Изучите искусство нарезки еды или катушки с Отэм Ди

Изучите искусство нарезки еды или катушки с Отэм Ди

Погружаясь в мир монтажа фильмов, я оказываюсь совершенно очарованным путешествием монтажера Кэти Хинсен. Ее работа над «Кровоточащей любовью» демонстрирует не только ее исключительные технические навыки, но и ее способность адаптироваться и сотрудничать с режиссерами, о чем свидетельствует реструктуризация третьего акта.

Если есть что-то общее между воссоединением с вашей бывшей дочерью-наркоманкой и монтажом фильма, так это то, что ни то, ни другое — непростая задача. Один более эмоционально травматичен, чем другой, но я позволю вам решить, какой из них. Для Отем Ди, редактора журнала Bleeding Love, главное — создать повествование с эмоциональным резонансом.

В фильме «Кровоточащая любовь» Юэн МакГрегор и его экранная дочь Клара (в титрах — «Отец» и «Дочь») отправляются в путешествие по лечебным центрам, заново переживая болезненные семейные неурядицы, которые разлучили их и неумолимо тянули обратно. вместе. По своей сути «Кровоточащая любовь» — это фильм-путешествие с тяжелой эмоциональной нагрузкой. Редактировать такое сложное повествование непросто, но Ди мастерски создает захватывающую драму, которая приводит к эмоционально мощному завершению.

Обсуждая с Ди, мы углубляемся в тонкости начала карьеры редактора, поиска представителей от агентов и эффективного сотрудничества с режиссерами для установления и поддержания своей творческой личности, оставаясь при этом верными сути режиссерского видения.

Наслаждаться!

Путь редактора от рекламы к повествовательным статьям 

«У меня был какой-то нетрадиционный путь. Он не совсем неправильный, но мне повезло.

В подростковом возрасте я посещал школу с курсами видеопроизводства, где в 16 лет познакомился с Final Cut 7 – это мой первый опыт монтажа. С самого детства я лелеял мечту стать режиссером, и к десяти годам я выразил желание приобрести камеру. По мере того, как я учился в старшей школе, я глубже углубился в монтаж, одновременно экспериментируя с различными аспектами кинопроизводства в колледже. Однако моя страсть, казалось, всегда возвращала меня к редактированию. К моменту окончания колледжа я был уверен, что карьера редактора — мое призвание.

Первоначально я решил заняться рекламой, так как я несовершеннолетний занимался рекламой и проживал в Ричмонде, штат Вирджиния, где существовали ограниченные возможности постпродакшена в долгосрочной перспективе. В результате я начал стажироваться в пост-продакшн-компании, специализирующейся на рекламе, и в конечном итоге дорос до помощника редактора. Однако вскоре я обнаружил, что реклама, возможно, не моя настоящая страсть. Вместо этого я искал длительную работу, которая позволяла бы мне перейти, не начиная полностью заново. Однако сделать прямой прыжок у меня не получилось, поэтому в свободное время я редактировал множество проектов, часто бесплатно.

После этого я работал над историей успеха SXSW, известной как «Shithouse». Несмотря на то, что я работал полный рабочий день и работал с минимальным бюджетом, я завершил этот проект. Этот опыт значительно способствовал моей карьере в создании полнометражных повествовательных фильмов.

Одно ценное открытие, которое я недавно получил, — это понимание важности инвестирования в себя. Речь идет о готовности браться за проекты, даже если они имеют ограниченный бюджет или предназначены в первую очередь для создания вашего портфолио («вашей «катушки»). Это может привести к установлению полезных связей или повышению ваших навыков и известности, что делает это полезным в долгосрочной перспективе.

Иногда люди могут сопротивляться участию в проектах с минимальной компенсацией или без нее. В конце концов, никто не хочет, чтобы его эксплуатировали. Однако есть начинания, ценность которых выходит за рамки денежной выгоды. В конце дня мы должны тщательно рассмотреть эти возможности. Конечно, есть ваша обычная работа, задачи, которые, возможно, не вызывают энтузиазма, но необходимы для существования. Эта мудрость помогла мне на моем пути, и я верю, что она может быть полезна и вам.

Проблемы интеграции воспоминаний 

Изучите искусство нарезки еды или катушки с Отэм Ди

«Изначально эпизоды воспоминаний были разработаны как отдельные сцены, которые не обязательно были там, где они в конечном итоге появлялись в фильме. Одним из сложных аспектов создания этого фильма было решить, как интегрировать эти воспоминания и найти способ их эффективного использования, поскольку когда мы тестировали первоначальную версию, они казались слишком длинными и замедляли общий темп. Они не совсем достигли того, к чему стремился сценарий».

В нашем первоначальном подходе мы в значительной степени полагались на воспоминания, чтобы обогатить повествование. Однако в качестве альтернативы мы создали версию полностью без воспоминаний. Позже мы изо всех сил пытались найти идеальный баланс и в конечном итоге пришли к методу тонкой интеграции их в окончательную версию. Я считаю, что этот сюрреалистический подход усиливает сюжетную линию. В отличие от нашего первоначального плана, в воспоминаниях нет диалогов; вместо этого мы позволяем визуальным эффектам говорить сами за себя в процессе редактирования. Этот процесс определения их размещения продолжался на протяжении всего монтажа.

Одним из основных препятствий, с которыми мы столкнулись, было управление воспоминаниями и структурой повествования, и неожиданно третий акт значительно отклонился от оригинального сценария – особенно в отношении одновременных сюжетных линий, которые разворачивались, когда персонаж Юэна МакГрегора искал свою дочь, Клару МакГрегор.

Вместо того, чтобы использовать термин «вызов», я бы охарактеризовал его скорее как вопрос инвестиций времени. Эпизоды были расширены, а некоторые даже удалены, но им не хватало ощущения непосредственности и напряжения. Следовательно, мы значительно ускорили темп параллельного повествования.

Найдите свой голос как и редактор 

Изучите искусство нарезки еды или катушки с Отэм Ди

Работа над первоначальным монтажом монтажера может быть сложной задачей, поскольку обычно вам нужно четко следовать сценарию, прежде чем в дело вступит режиссер. Этот первый черновой вариант должен в основном отражать то, что написано, с некоторыми творческими корректировками кое-где. Однако я обычно избегаю внесения существенных изменений, которые слишком сильно отклоняются от сценария, потому что режиссеру важно сначала увидеть исходный контент.

В другой версии как в режиссерской, так и в продюсерской редакции фильма появилось больше сцен. Мы провели несколько тестовых просмотров и обнаружили, что они не были хорошо приняты, поэтому был задействован весь процесс. Если бы это было предоставлено мне, мне бы нравилось реорганизовывать и удалять части, но я не делаю этого в своем первом наброске.

В нашем предыдущем сотрудничестве у меня была свобода исследовать свои инстинкты, но, поскольку это был мой первый проект с режиссером Эммой Вестенберг, я решил строго придерживаться сценария. Однако, если режиссер доверяет вам, вы можете глубже вникнуть в роль. Именно это и произошло, когда я впервые работал с Эммой.

Как найти агента в качестве редактора 

Изучите искусство нарезки еды или катушки с Отэм Ди

«Я получил сценарий от своего агента и прошел на него прослушивание. Наше интервью прошло хорошо, и, похоже, у нас было хорошее взаимопонимание и схожие личности. На эту роль требовался не только человек с навыками монтажа, но и человек, который мог бы тесно сотрудничать для месяцев. Также был элемент совместимости, поскольку нам нужно было ладить и подружиться в процессе работы. Кроме того, было приятно, что мы были примерно одного возраста, когда работали над монтажом, и это создавало ощущение. как сотрудничество с другом».

Обнаружение агента – это не просто увлекательно, это обычное явление. Агентов можно найти практически на любую роль, особенно на ключевых руководящих должностях, например, руководителей отделов в съемочной группе. Для большинства людей это не секрет.

Только после выхода «Shithouse» я нашел агента. После победы на SXSW перед ним открылись многочисленные возможности. Интересно, что моим агентом оказался тот же агент, что и мой друг, который работает оператором.

Она искала редакторов, ценя возможность сотрудничать с многообещающими артистами. Через друга мне удалось связаться, и получилось успешно. В отличие от некоторых агентов, которые отдают предпочтение немедленной прибыли от высокоэффективных проектов, мне повезло, что у меня есть агент, который вместо этого ценит воспитание талантов.

На каком-то этапе становится весьма полезно, чтобы вам кто-то помогал. Они взимают комиссию, но выполняют так много задач, что у меня нет достаточно опыта, чтобы справиться с ними самостоятельно, например, адвокатская деятельность, контракты и юридические вопросы. Очевидно, что их опыт неоценим, особенно когда дело касается переговоров по ставкам. По сути, они берут на себя всю сложную административную работу, оставляя нам, творческим людям, сосредоточиться на своем ремесле. Это облегчение, когда тебе не приходится решать эти задачи лично, поэтому в определенный момент иметь кого-то, кто поддерживает тебя в этих областях, действительно утешительно.

«Кровоточащая любовь » теперь доступна для потоковой передачи на Amazon Prime и Roku Channel.

Смотрите также

2024-08-01 16:06