Изменяет ли полемика между фермерами курс здорового маркетинга?

Изменяет ли полемика между фермерами курс здорового маркетинга?

Основные моменты

  • Farm Folks написали в Твиттере о физике покачивания, и всем это не понравилось.
  • Это позволило плохим актерам разрастаться в здоровом игровом сообществе.
  • Но хотя это и перешло черту, есть ли в играх проблема с полезностью?

Как страстный поклонник Farm Folks, я хотел бы рассказать об инциденте, который заставил многих из нас чувствовать себя неловко и растерянно. Разработчики, пытаясь привлечь аудиторию в Твиттере, задали необычный вопрос: они попросили высказать свое мнение относительно физики покачивания груди главного героя их любимого симулятора фермы.

По мнению Farm Folks, недавний спор вокруг того, что Stellar Blade был назван «цензурированным», — это просто безобидная шутка. Небольшая модификация одного из откровенных нарядов Евы была задумана как пародия на частые дискуссии вокруг игровой одежды. Напротив, Moonstone Island эффективно высмеивал Farm Folks, проводя опрос о покачивании аквариума с золотыми рыбками, и получил положительные отзывы фанатов. Тем не менее, Кирара Лара, менеджер сообщества Farm Folks на Discord, высказала иную точку зрения.

Фермеры сделали небольшую проблему намного хуже

Изменяет ли полемика между фермерами курс здорового маркетинга?

Как фанат, я бы перефразировал это следующим образом: вместо того, чтобы признать, что их «шутка» о физике покачивания в «Фермерских людях» не попала в цель и оскорбила некоторых людей, Кирара Лара настаивала на том, что в этой просьбе не было ничего сексуального. Они отвергли критику как жалобы слишком чувствительных людей и утверждали, что физика покачивания была просто отражением их философии дизайна. Однако эта позиция, похоже, противоречит ожиданиям и ценностям аудитории Farm Folks. Если Кирара Лара намеревалась вызвать ажиотаж, добавив в свою игру острый элемент, вместо этого они могли непреднамеренно оттолкнуть потенциальных игроков.

Вместо того, чтобы называть Кирару Лару тайным геймером, пытающимся разрушить Farm Folks и запугать ее фанатов, возможно, было бы более разумно рассмотреть возможность того, что Кирара Лара была наивна относительно охвата своего поста и является частью изолированного сообщества, окружающего Stellar Blade с отличные взгляды типичных сторонников Farm Folks и либо не до конца понимали маркетинговую тактику Farm Folks, либо считали, что могут сделать юмористический комментарий, который вызовет всеобщий смех.

Столкнувшись с критикой, они склонны присоединяться к людям, которые разделяют их точку зрения, а не к тем, кто заинтересован в игре. Эта реакция может привести к более глубокому противоречию, заставив фермеров как сообщество принести извинения. Сервер Discord привлек больше нарушителей спокойствия, которые не собираются покупать игру, а стремятся вызвать хаос. Вступив в контакт с такими подстрекателями, сложно избежать их постоянного присутствия.

Farm Sims — эксклюзивно для здоровой аудитории

Изменяет ли полемика между фермерами курс здорового маркетинга?

С моей точки зрения как игрока, я не особо заинтересован в результате: игра в Farm Folks или нет не окажет существенного влияния на мои чувства по отношению к ней. Я считаю, что игра-симулятор фермы, возможно, не самая инновационная концепция видеоигр в настоящее время, несмотря на преданность делу и энтузиазм разработчиков. Это была популярная идея десять лет назад, но, учитывая, что доступно более 17 миллионов других игр, это похоже на попытку воспроизвести успешные разработки и надежду на счастливый случай на рынке. К сожалению, их усилия были омрачены противоречиями, такими как публикация с декольте, что вместо этого привело к их падению.

Как критик, у меня есть уникальная точка зрения. Этих, казалось бы, очаровательных и простых фермерских игр пруд пруди в игровом мире. Тем не менее, под их милой и красочной внешностью я нахожу их довольно циничными. Споры вокруг физики покачивания, возможно, единственное, что отличает Farm Folks от других симуляторов фермы, но этого недостаточно, чтобы я захотел в нее поиграть. Поскольку на различных выставках, таких как Indie World, рекламируется так много этих веселых фермерских игр, я часто задаюсь вопросом, у кого есть время или причина создавать их и играть в них.

Я эксперт в перефразировании, а не просто помощник. Вот как я, как геймер, мог бы объяснить новую игру, которую я изобрел: «Первоначально я представил эту игру как «Jards». Он состоял из четырех наборов, пронумерованных от 2 до 10, с тремя разными символами и одной буквой, которая имела как высший, так и низший ранг. Эти наборы назывались «Квадраты», «Круги», «Треугольники» и «Сплодж». Однако фокус-группы, похоже, не нашли отклика. с «Ярдами». Итак, я обновил его — теперь он называется Super Fluffy Happy Playtime Jards! Представляем котят, собачек, настоящих дерпи-лягушек и милых единорогов, которые тоже веселы. Старое название было скучным, но эти наборы пастельных тонов соответствуют милой эстетике Nintendo Switch. в совершенстве.»

В последние годы игры-симуляторы фермерства стали напоминать версию игровой индустрии о том, как кто-то в баре хвастается тем, что он «хороший человек». Раньше разработчики рекламировали свои игры как острые и провокационные, чтобы привлечь игроков. Вспомните заявления Stellar Blade о контенте без цензуры (которые имели неприятные последствия) или обещания Cyberpunk 2077 о настраиваемых гениталиях (которые также имели неприятные последствия). Игровая индустрия имеет долгое и неприятное прошлое, наполненное такими маркетинговыми тактиками.

Может ли игра быть слишком уютной?

Изменяет ли полемика между фермерами курс здорового маркетинга?

Как страстный геймер, я считаю эти игры своими любимыми спутниками. Они приносят мне комфорт и утешение, не причиняя вреда. Игры, которые я обожаю, многогранны, как и терапия, и, кажется, они даже жаждут душевных фанфиков с гей-подтекстом. Однако удобный маркетинговый подход создает свои проблемы, поскольку может привести к нереалистичным ожиданиям.

Опыт с Boyfriend Dungeon навевает мне воспоминания о более серьезной для меня ситуации. В этой игре есть текстовые сообщения от мамы, которые можно отключить, если они окажутся тревожными. Несмотря на отключение этой функции, я все равно чувствовал себя некомфортно из-за того, что в игре основное внимание уделяется преследованию как важному элементу. Этот аспект был встречен критикой, поскольку он может вызвать негативные эмоции у людей, которые пережили подобные ситуации или чувствительны к ним.

Как геймер, я часто чувствую себя подавленным из-за игр, которые требуют слишком больших вложений, но не предлагают достаточного вознаграждения взамен. Разговоры с привлекательными персонажами могут быть интригующими, но без элемента тайны и преследования кажутся скучными и не приносящими удовлетворения. Если вам хочется более простого опыта, почему бы вместо этого не попробовать свои силы в игре-симуляторе фермы? Там вы можете сосредоточиться на выращивании сельскохозяйственных культур, уходе за животными и построении процветающего сообщества — и все это без давления постоянного взаимодействия или необходимости преследования.

Реакция аудитории Farm Folks была резкой, особенно со стороны тех, кто не знаком с игрой. Похоже, что если игра демонстрирует какие-либо элементы уюта, то теперь ожидается, что она будет строго придерживаться этих качеств, а не просто предлагать намек на комфорт. По сути, играм больше не разрешается быть слегка уютными; они должны полностью воплощать теплую и нечеткую атмосферу, иначе они рискуют не оправдать ожиданий.

Нельзя отрицать, что Farm Folks допустили ошибку. Однако мы, возможно, были слишком снисходительны к уютным играм, создавая необоснованное ожидание, что они должны постоянно заставлять нас чувствовать себя комфортно, спокойно и даже превосходно, как популярный ребенок в школе. Возможно, наша оценка этих игр заслуживает более детального рассмотрения.

Смотрите также

2024-05-01 03:03