Изменяет ли полемика между фермерами курс здорового маркетинга?

Основные моменты

  • Farm Folks написали в Твиттере о физике покачивания, и всем это не понравилось.
  • Это позволило плохим актерам разрастаться в здоровом игровом сообществе.
  • Но хотя это и перешло черту, есть ли в играх проблема с полезностью?

Как страстный поклонник Farm Folks, я хотел бы рассказать об инциденте, который заставил многих из нас чувствовать себя неловко и растерянно. Разработчики, пытаясь привлечь аудиторию в Твиттере, задали необычный вопрос: они попросили высказать свое мнение относительно физики покачивания груди главного героя их любимого симулятора фермы.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

По мнению Farm Folks, недавний спор вокруг того, что Stellar Blade был назван «цензурированным», — это просто безобидная шутка. Небольшая модификация одного из откровенных нарядов Евы была задумана как пародия на частые дискуссии вокруг игровой одежды. Напротив, Moonstone Island эффективно высмеивал Farm Folks, проводя опрос о покачивании аквариума с золотыми рыбками, и получил положительные отзывы фанатов. Тем не менее, Кирара Лара, менеджер сообщества Farm Folks на Discord, высказала иную точку зрения.

Фермеры сделали небольшую проблему намного хуже

Как фанат, я бы перефразировал это следующим образом: вместо того, чтобы признать, что их «шутка» о физике покачивания в «Фермерских людях» не попала в цель и оскорбила некоторых людей, Кирара Лара настаивала на том, что в этой просьбе не было ничего сексуального. Они отвергли критику как жалобы слишком чувствительных людей и утверждали, что физика покачивания была просто отражением их философии дизайна. Однако эта позиция, похоже, противоречит ожиданиям и ценностям аудитории Farm Folks. Если Кирара Лара намеревалась вызвать ажиотаж, добавив в свою игру острый элемент, вместо этого они могли непреднамеренно оттолкнуть потенциальных игроков.

Вместо того, чтобы называть Кирару Лару тайным геймером, пытающимся разрушить Farm Folks и запугать ее фанатов, возможно, было бы более разумно рассмотреть возможность того, что Кирара Лара была наивна относительно охвата своего поста и является частью изолированного сообщества, окружающего Stellar Blade с отличные взгляды типичных сторонников Farm Folks и либо не до конца понимали маркетинговую тактику Farm Folks, либо считали, что могут сделать юмористический комментарий, который вызовет всеобщий смех.

Столкнувшись с критикой, они склонны присоединяться к людям, которые разделяют их точку зрения, а не к тем, кто заинтересован в игре. Эта реакция может привести к более глубокому противоречию, заставив фермеров как сообщество принести извинения. Сервер Discord привлек больше нарушителей спокойствия, которые не собираются покупать игру, а стремятся вызвать хаос. Вступив в контакт с такими подстрекателями, сложно избежать их постоянного присутствия.

Farm Sims — эксклюзивно для здоровой аудитории

С моей точки зрения как игрока, я не особо заинтересован в результате: игра в Farm Folks или нет не окажет существенного влияния на мои чувства по отношению к ней. Я считаю, что игра-симулятор фермы, возможно, не самая инновационная концепция видеоигр в настоящее время, несмотря на преданность делу и энтузиазм разработчиков. Это была популярная идея десять лет назад, но, учитывая, что доступно более 17 миллионов других игр, это похоже на попытку воспроизвести успешные разработки и надежду на счастливый случай на рынке. К сожалению, их усилия были омрачены противоречиями, такими как публикация с декольте, что вместо этого привело к их падению.

Как критик, у меня есть уникальная точка зрения. Этих, казалось бы, очаровательных и простых фермерских игр пруд пруди в игровом мире. Тем не менее, под их милой и красочной внешностью я нахожу их довольно циничными. Споры вокруг физики покачивания, возможно, единственное, что отличает Farm Folks от других симуляторов фермы, но этого недостаточно, чтобы я захотел в нее поиграть. Поскольку на различных выставках, таких как Indie World, рекламируется так много этих веселых фермерских игр, я часто задаюсь вопросом, у кого есть время или причина создавать их и играть в них.

Я эксперт в перефразировании, а не просто помощник. Вот как я, как геймер, мог бы объяснить новую игру, которую я изобрел: «Первоначально я представил эту игру как «Jards». Он состоял из четырех наборов, пронумерованных от 2 до 10, с тремя разными символами и одной буквой, которая имела как высший, так и низший ранг. Эти наборы назывались «Квадраты», «Круги», «Треугольники» и «Сплодж». Однако фокус-группы, похоже, не нашли отклика. с «Ярдами». Итак, я обновил его — теперь он называется Super Fluffy Happy Playtime Jards! Представляем котят, собачек, настоящих дерпи-лягушек и милых единорогов, которые тоже веселы. Старое название было скучным, но эти наборы пастельных тонов соответствуют милой эстетике Nintendo Switch. в совершенстве.»

В последние годы игры-симуляторы фермерства стали напоминать версию игровой индустрии о том, как кто-то в баре хвастается тем, что он «хороший человек». Раньше разработчики рекламировали свои игры как острые и провокационные, чтобы привлечь игроков. Вспомните заявления Stellar Blade о контенте без цензуры (которые имели неприятные последствия) или обещания Cyberpunk 2077 о настраиваемых гениталиях (которые также имели неприятные последствия). Игровая индустрия имеет долгое и неприятное прошлое, наполненное такими маркетинговыми тактиками.

Может ли игра быть слишком уютной?

Как страстный геймер, я считаю эти игры своими любимыми спутниками. Они приносят мне комфорт и утешение, не причиняя вреда. Игры, которые я обожаю, многогранны, как и терапия, и, кажется, они даже жаждут душевных фанфиков с гей-подтекстом. Однако удобный маркетинговый подход создает свои проблемы, поскольку может привести к нереалистичным ожиданиям.

Опыт с Boyfriend Dungeon навевает мне воспоминания о более серьезной для меня ситуации. В этой игре есть текстовые сообщения от мамы, которые можно отключить, если они окажутся тревожными. Несмотря на отключение этой функции, я все равно чувствовал себя некомфортно из-за того, что в игре основное внимание уделяется преследованию как важному элементу. Этот аспект был встречен критикой, поскольку он может вызвать негативные эмоции у людей, которые пережили подобные ситуации или чувствительны к ним.

Как геймер, я часто чувствую себя подавленным из-за игр, которые требуют слишком больших вложений, но не предлагают достаточного вознаграждения взамен. Разговоры с привлекательными персонажами могут быть интригующими, но без элемента тайны и преследования кажутся скучными и не приносящими удовлетворения. Если вам хочется более простого опыта, почему бы вместо этого не попробовать свои силы в игре-симуляторе фермы? Там вы можете сосредоточиться на выращивании сельскохозяйственных культур, уходе за животными и построении процветающего сообщества — и все это без давления постоянного взаимодействия или необходимости преследования.

Реакция аудитории Farm Folks была резкой, особенно со стороны тех, кто не знаком с игрой. Похоже, что если игра демонстрирует какие-либо элементы уюта, то теперь ожидается, что она будет строго придерживаться этих качеств, а не просто предлагать намек на комфорт. По сути, играм больше не разрешается быть слегка уютными; они должны полностью воплощать теплую и нечеткую атмосферу, иначе они рискуют не оправдать ожиданий.

Нельзя отрицать, что Farm Folks допустили ошибку. Однако мы, возможно, были слишком снисходительны к уютным играм, создавая необоснованное ожидание, что они должны постоянно заставлять нас чувствовать себя комфортно, спокойно и даже превосходно, как популярный ребенок в школе. Возможно, наша оценка этих игр заслуживает более детального рассмотрения.

Смотрите также

2024-05-01 03:03