Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями игрового опыта, позвольте мне сказать вам, что эти обновленные возможности меняют правила игры!
В 2024 году Dungeons & Dragons обновила некоторые правила игры. Хотя фундаментальная суть игры осталась неизменной, повсюду были внесены изменения. Одно существенное изменение связано с подвигами. Теперь они разделены на четыре отдельные группы: «Происхождение», «Общие», «Боевой стиль» и «Эпические дары».
В этом руководстве мы рассмотрим различные способности, для получения которых требуется минимум четыре уровня. Мы представили новые возможности, а также обновленные и переработанные версии предыдущих навыков. Некоторые из них были улучшены, а в другие внесены изменения. Какой из этих оптимальных вариантов лучше всего подходит вашему персонажу?
Теперь все общие умения увеличивают один показатель способности на 1. Эта корректировка привела к небольшому ослаблению некоторых возвращающихся умений, чтобы сбалансировать это новое преимущество. Однако для этих навыков требуется, чтобы вы достигли как минимум 4-го уровня, а также есть еще одно особое требование, которое будет подробно описано в каждом навыке.
10. Улучшение показателей способностей
Не стоит недооценивать грубый бонус
С моей точки зрения, интересно отметить, что каждый общий навык увеличивает конкретный показатель способности на +1. Навык четко укажет, какой навык получает усиление. Эта функция весьма полезна, поскольку позволяет вам стратегически накапливать несколько навыков, в конечном итоге достигая максимального показателя способности 20 для навыка, который лучше всего подходит вашему персонажу.
Без сомнения, выбор улучшения +2 вместо одного +1 или удвоение +1 для одновременного усиления двух навыков остается совершенно разумным выбором для вашего персонажа. Некоторые типы персонажей процветают, быстро достигая 20-го уровня, и улучшение показателей способностей по-прежнему остается наиболее эффективным методом достижения этого.
9. Эксперт по арбалетам
Все еще мощный
Специальность «Эксперт по арбалетам» сместила основное внимание в сторону арбалетов, что отразилось в изменении ее названия. В отличие от предыдущего, он больше не включает в себя механизмы заряжания для всех типов оружия; вместо этого он специально исключает этот аспект, когда речь идет об арбалетах. С другой стороны, если вас больше интересует огнестрельное оружие, рассмотрите подвиг Gunner.
Это также устраняет недостаток стрельбы по врагу на расстоянии пяти футов от вас, только если вы стреляете из арбалета. Наконец, когда вы используете ручной арбалет для дополнительной атаки бонусным действием, вы можете добавить к урону модификатор ловкости.
Если ваше основное оружие оснащено «Мастерством владения оружием Ника», вы сможете выполнить дополнительный выстрел из арбалета без необходимости использовать бонусное действие.
8. Прочный
Исцели себя
Как заядлый энтузиаст, если вы жаждете способности «Второе дыхание», но не готовы к бою, вот альтернатива, которая может быть именно тем, что вам нужно! Эта функция дает значительное преимущество во время спасбросков от смерти, что может быть невероятно полезно. Кроме того, у вас есть свобода использовать свои хит-дайсы в качестве бонусного действия, когда вы сочтете нужным, при условии, что у вас есть доступные ресурсы.
Благодаря этому вы обладаете способностью восстанавливать часть своего здоровья, особенно на продвинутых уровнях, когда вам становится доступно достаточное его количество. Действительно, при броске учитываются все бонусы, полученные от вашей конституции.
7. Адепт стихий
Сложите это вверх
Помимо повышения вашего Интеллекта, Мудрости или Харизмы на одно очко, эта способность в первую очередь дает вам преимущество в бою. Отныне вы сможете обойти сопротивление врагов определенному типу урона, который вы выберете. Всякий раз, когда вы выбрасываете 1 за урон от выбранного элемента, вместо этого результат становится 2. Как и раньше, вы можете получать это преимущество несколько раз, просто не забудьте каждый раз выбирать другой тип урона.
Чтобы уточнить, бонус +1 весьма значителен, особенно когда вы начинаете с показателем способности к заклинаниям, равным 16. Принимая этот навык несколько раз, вы можете увеличить его до 20, минуя при этом четыре различных типа сопротивлений урону. .
6. Великий мастер оружия
Ослабленный, но мощный
В новой версии вместо того, чтобы у Великого Мастера Оружия была механика азартных игр, позволяющая снизить бросок атаки на 5 для увеличения урона, персонаж теперь получает дополнительный бонус к урону от атак, совершаемых тяжелым оружием. Этот бонус эквивалентен их бонусу мастерства. Для оружия дальнего боя, классифицируемого как тяжелое, такого как длинный лук, это правило теоретически также может применяться.
Во второй части вы можете совершить дополнительную атаку во время бонусного раунда всякий раз, когда вы наносите критический удар или уменьшаете здоровье противника до нуля. Кстати, это дополнительное очко увеличивает вашу силу.
Совет для доморощенных: «Снайпер» больше не добавляет бонус к урону. Позвольте вашим игрокам выбирать между усилением своей силы или ловкости с помощью Великого мастера оружия (и пусть персонажи с ловкостью 13 или выше получат его), а также позвольте им выполнить вторую часть с помощью дальних атак. Бонус к урону от этого навыка также применяется к тяжелому оружию дальнего боя, правила написаны так, как написано, так что позвольте игрокам учитывать это.
5. Мастер тяжелой брони
Это лучше
Навык «Мастер тяжелой брони», когда-то полезный, устарел на более высоких уровнях, поскольку его снижение урона было эффективным только в определенных сценариях. Теперь снижение урона будет применяться каждый раз, когда вы получаете дробящий, колющий или режущий урон, независимо от того, магический он или нет. Это означает, что оружие босса +2 больше не перевешивает эффективность умения.
В предыдущей версии урон уменьшался на 3, тогда как в этом случае уменьшение будет соответствовать вашему бонусу мастерства. Поначалу снижение может показаться меньшим, но со временем оно будет увеличиваться по мере улучшения вашего мастерства.
4. Убийца магов
Защити свой разум
Обновленный Убийца Магов имеет только одну черту со своей более ранней версией: при атаке на кого-то, сосредоточенного на произнесении заклинания, он получает штраф к спасброску за поддержание концентрации. Кроме того, он предлагает бонус +1 к силе или ловкости и обладает способностью, похожей на легендарное сопротивление.
Каждый раз после перерыва, если спасбросок с использованием Харизмы, Интеллекта или Мудрости не удался, у вас есть возможность автоматически пройти без каких-либо дальнейших действий. Это отлично подходит для предотвращения контроля над разумом или удержания в неподвижности.
3. Скулкер
Посмотреть все
Скрытие в бою дает преимущество вашим скрытным действиям (приветствуем разбойников), и если вы попытаетесь атаковать, находясь в укрытии, и промахнетесь, ваше местоположение останется нераскрытым. Раньше это относилось только к дальним атакам, но теперь это касается всех типов атак. Кроме того, не нужно беспокоиться о том, что тусклый свет помешает вам спрятаться в бою.
Кроме того, вы получите бонус +1 к вашей ловкости, а также способность видеть в пределах 3 метров даже при отсутствии света, что позволит вам вступить в бой с невидимым противником на близком расстоянии или эффективно сражаться в темноте (или когда вы в противном случае зрение ухудшается).
Вместо боевого стиля, обеспечивающего слепое зрение, рассмотрите возможность выбора того, который предлагает дополнительные преимущества, позволяющие использовать боевой стиль другими способами.
2. Заклинание Снайпер
Эксперт по арбалетам для ботаников
Обновленный Spell Sniper теперь дает бонус +1 к интеллекту, мудрости или харизме. Вместо бесплатного заклинания оно позволяет вам применять заклинания дальнего боя, когда враг находится в пределах пяти футов от вас, действуя аналогично Crossbow Expert с атаками из арбалета.
Таким образом, если заклинание с броском атаки имеет дальность не менее 10 футов или 3 метров, вы можете увеличить его дальность еще на 60 футов или 18 метров. Например, вместо того, чтобы использовать Eldritch Blast со стандартной дистанции в 120 футов (или 36 метров), вы можете эффективно использовать его с расстояния до 180 футов (или 54 метра).
1. Боевой заклинатель
Если оно не сломалось…
Итак, War Caster не изменился — за исключением +1 к вашему интеллекту, мудрости или харизме. Вы получите преимущество в спасбросках концентрации, вы сможете наложить заклинание, нацеленное на одного человека, в качестве провоцированной атаки, и вы сможете выполнять соматические компоненты, даже если обе ваши руки что-то несут.
Хотя здесь не произошло никаких существенных изменений, этот навык невероятно ценен для персонажей, специализирующихся на колдовстве, особенно для тех, кто предпочитает заклинания, требующие концентрации. Поэтому мы настоятельно рекомендуем рассмотреть его.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- 25 лучших монологов из фильмов
- Fallout London: все побочные квесты
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
2024-10-17 05:04