Основные моменты
- Система Немезида наконец-то возвращается, детка!
- Патент принадлежит Warner Bros., поэтому другие игры не смогли раскрыть потенциал системы.
- Мы мало что знаем о Чудо-женщине, но обновление патента — это самая (единственная) информация, которую мы располагаем с тех пор, как оно было раскрыто почти 900 дней назад.
Система Немезиды в Middle Earth: Shadow of Mordor представила уникальную мифологию. Первоначально использованный в этой игре, он заставил мир реагировать на ваши боевые победы, влияя на иерархию орков. Орки будут подниматься или падать в зависимости от их действий против вас в бою. Эта функция получила широкое признание благодаря своей инновационности, которая оживила игру и полностью раскрыла ее потенциал. К сожалению, Warner Bros. получила патент на эту концепцию и использовала ее только в продолжении. Теперь, примерно через десять лет после выхода Shadow of Mordor, ходят слухи, что Немезида может быть вновь представлена.
Патент на систему «Немезида» недавно был пересмотрен, что расширило ее возможности, охватив фракции и их последователей. Следовательно, система больше не реагирует только на врагов, с которыми вы сталкиваетесь, но также учитывает союзников, с которыми вы связаны. Хотя, возможно, он и не покинет Warner Bros.». Realm, это обновление обещает более сложный опыт.
Как Чудо-женщина будет использовать систему Немезиды?
Прошло около 850 дней с момента анонса игры «Чудо-женщина» на The Game Awards в 2021 году. С тех пор нам было только подтверждено, что игра будет включать систему Nemesis. Никаких кадров игрового процесса, визуальных эффектов, плакатов или ключевых иллюстраций для публики не было. Даже первоначальный трейлер представлял собой просто панорамирование камеры вокруг светящейся в темноте модели персонажа. Учитывая характер разработки игр, вполне вероятно, что эта модель уже претерпела существенные изменения. Все, в чем мы можем быть уверены, это то, что игра «Чудо-женщина» действительно находится в разработке и что в ней будет использоваться система Nemesis.
В объявлениях о вакансиях указывалось, что игра представляет собой онлайн-игру, но Warner Bros. опровергла это утверждение — это единственное заявление, которое они сделали о проекте на сегодняшний день. Примечательно, что их опровержение включало подтверждение существования системы «Немезида».
Что может повлечь за собой система Немезиды в игре «Чудо-женщина»? Дать однозначный ответ сложно из-за ограниченности доступной информации. Действие этой системы происходит на Темискире или где-то еще на Земле, или, возможно, на обоих, но не на одном одновременно? В любом случае, аналогию можно провести с системой Немезиды в Мордоре. Когда враги побеждают Чудо-женщину, они обретают силу и становятся сильнее. С другой стороны, враги помнят, как она отступала от битвы и как она расправлялась с их товарищами. Напротив, союзники объединяют усилия с Чудо-женщиной и амазонками. Их рейтинги могли определяться на основе их вклада в победы в боях.
В Shadow of Mordor есть уникальная особенность: смерть игроков значительна и имеет последствия. В отличие от многих других игр, где смерть означает просто начать заново с последней контрольной точки без каких-либо реальных последствий, в этой игре ваша кончина является постоянной и приводит к повышению вашего убийцы. Эта система, получившая название «Немезида», добавляет глубины игровому процессу Мордора, поскольку смерть — это не просто неудача, это возможность для врагов продвинуться вперед. Однако внедрение такой механики в сюжетную линию Чудо-женщины может оказаться сложной задачей, поскольку ее мифология не поддерживает идею постоянной смерти игроков.
Вторая проблема заключается в том, что повторное введение этого элемента после длительного перерыва кажется неинтересным. Первоначально она была интригующей из-за своей связи с повествованием игры и волнения от встречи с чем-то новым, например с Мордором. Однако возвращение его в первую очередь с целью продвижения вентурианцев кажется монотонным. Привлекательность Немезиды вышла за рамки ее нынешней роли из-за ее потенциальных возможностей в будущем. Поскольку Warner Bros. скрывает это, мы можем только надеяться, что Чудо-женщина представит вместо этого что-то более увлекательное.
Почему другие игры не используют систему Nemesis?
Что касается системы Nemesis вне нашей игры, патент гарантирует, что другие игры не смогут использовать эту технологию без получения разрешения от Warner Bros., которое обычно предполагает оплату. Warner Bros. подала заявку на этот патент не с целью получения дохода, а, скорее, для защиты своей интеллектуальной собственности и предотвращения ее несанкционированного использования конкурентами.
Это решение было принято не с намерением быть резким, а скорее с целью предложить исключительную и отличительную систему Немезиды, когда в конечном итоге выйдет Чудо-женщина. К сожалению, если бы другие разработчики использовали его в течение более длительного периода, они могли бы улучшить его за счет совместных инноваций, предложив Чудо-женщине новые способы его использования и, в конечном итоге, улучшив игру в целом.
Понятно, что мы не знаем, как Чудо-женщина может использовать это, но у него есть большой потенциал. Однако Warner Bros. имеет законное право сохранять разработанные ими технологии эксклюзивно для своих игр. К сожалению, это означает, что Немезида, технология с огромными возможностями, без дела хранится вместо того, чтобы полностью использоваться. Эта ситуация напоминает мне о том, как Namco запатентовала мини-игры для загрузочных экранов еще в 1995 году. Однако они не нашли особого применения этой концепции и в конечном итоге допустили истечение срока действия патента. Я надеюсь, что патент «Немезида» будет возрожден из очевидного забвения после отмены серии «Мордор» и окажется еще более эффективным.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-04-18 20:02