Изменение моего боя сделало меня лучшим DM в D&D

Как опытный Мастер Подземелий, имеющий за плечами больше лет, чем мне хотелось бы признать, я видел эволюцию боевых предложений D&D от случайного наблюдателя до скептически настроенного участника. Некоторые идеи являются инновационными и захватывающими, в то время как другие грозят лишить игру самой сути.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Вот как я мог бы перефразировать ваш текст:

Среди настольных игр Dungeons & Dragons выделяется как всемирно признанный лидер и служит вводным опытом для многих игроков. Хотя некоторые могут выйти за пределы своей сферы, чтобы исследовать другие игры, большинство по-прежнему очаровано обширными ресурсами и активными сообществами D&D. Это предпочтение можно объяснить ее широкой популярностью, а также качеством самой игры, несмотря на периодическую критику и ошибки со стороны Wizards of the Coast. Те, кто хочет улучшить свой опыт в D&D, могут обнаружить, что желаемые улучшения уже реализованы в других играх, которые им могут показаться более приятными.

Бой имеет решающее значение в D&D

Несмотря на мою любовь к созданию сюжетных ролевых сценариев и головоломок, я постоянно ищу способы улучшить боевые действия в D&D. Хотя мои писательские навыки ценятся, D&D — это, по сути, игра, в которой правит сила. Игроков не особенно привлекает повышение уровня из-за преимуществ убеждения; вместо этого они жаждут использовать свои новые умения, атаки и заклинания. Поэтому предоставление им боевых сценариев становится необходимым, чтобы они могли продемонстрировать эти новые способности.

В этом сценарии я готов внести свой вклад. Моя концепция, напоминающая «бродячих» антагонистов вроде Психопатов из Dead Rising, стала катализатором моего дизайна. Игроки не поймут, пока не погрузятся глубоко, заканчивается ли квест незначительной стычкой, отсутствием боя вообще, какими-то дополнительными столкновениями или грозной битвой с боссом, к которой им следует подготовиться. Я стремлюсь сделать это более реалистичным, улучшая боевой опыт, потенциально провоцируя драки, когда вы ранены или ограничены в ресурсах, что требует быстрого мышления и решения проблем.

Помимо применения традиционной тактики боя, такой как использование сложной местности, создание укрытий, установка узких мест и использование различных уровней, я также стремился объединить обычных бойцов с тактически опытными противниками. Кроме того, я поощрял диалог (или обман) для мирного разрешения конфликтов и добавил такие функции, как система ошеломления или инновационные способности логова для важных врагов.

Хотя я твердо уверен, что мой стол никогда не будет настолько вялым, что я буду прибегать к тонкому раздражению других, запуская таймер при каждом ходе, важно признать, что существует больше практических советов, чем бессмысленных. Это заставляет меня представить интригующую концепцию — одиночного босса, также известного как мультибосс.

Миньоны помогают в битвах с боссами, но они могут наскучить

В игре Dungeons & Dragons, где каждый игрок получает ход до того, как начнет действовать враг, теоретически возможно победить любого врага, если ваша команда достаточно велика. Однако из-за частых несоответствий посещаемости за игровыми столами ДМ могут столкнуться с трудностями при подготовке к сеансам, особенно при планировании больших вечеринок. Например, если у вас есть группа из восьми человек, но появляются только четыре участника, существующие игроки либо страдают из-за отсутствия участников, либо уровень сложности игры должен быть быстро скорректирован, чтобы приспособиться к меньшему размеру группы.

После этого, каким будет ваш следующий шаг – просто уменьшить их здоровье? Хотя это может дать им шанс дать отпор, важно учитывать повышенную вероятность множественных атак, нацеленных на большее количество членов вашей группы, или увеличенный урон от атаки, предназначенный для преодоления удвоенного количества очков жизни. Здесь в игру вступает концепция одного босса против нескольких боссов (мультибосса).

Во многих битвах босса сопровождают более мелкие враги, которых часто называют миньонами. Эти миньоны обычно менее сильны, чем босс, но они могут вызывать статусные эффекты или просто отвлекать внимание игроков от основной цели. Иногда необходимо победить этих миньонов, прежде чем босс станет уязвимым. Со временем такие узоры могут стать повторяющимися и монотонными. А что, если бы роли поменялись местами – если бы миньоны сами были настоящими «боссами», представляющими более сложные задачи?

Настройка боя на лету — важнейший навык для DM

Проще говоря, когда вы сталкиваетесь с «мультибоссом», он действует так, как будто это один и грозный враг для игроков. Однако за кулисами он на самом деле состоит из множества более слабых сущностей, действующих вместе. Это демонстрируется посредством пяти Инициатив (что дает пять ходов в раунд), пяти взаимосвязанных полосок здоровья (очевидно, объединенных в одну для игроков) и пяти различных методов атаки (или, возможно, одного и того же врага, появляющегося в пяти разных формах, с мастером игры). каждый раз выбирая наиболее эффективный подход).

В игре игроки сражаются с одним боссом в одном конкретном месте, но представление его как нескольких противников создает впечатление более грозного и могущественного противника, хотя сложность остается постоянной. Эта настройка также позволяет упростить адаптацию, если присутствуют не все игроки; просто уничтожьте двух из пяти врагов. Такой подход делает бой более увлекательным, не влияет на его общую сложность и сохраняет суть игрового процесса Dungeons & Dragons — отличный способ добавить разнообразия в сражения D&D, не ставя под угрозу их основную природу.

Как и в случае с другими методами, важно не переусердствовать с этим приемом. Если это станет нормой, оно может потерять свою новизну. Однако при разумном использовании он может эффективно улучшить сражения с боссами, не слишком искажая основные правила Dungeons & Dragons. Несмотря на это, помните, что это не обязательно ускорит бой. Итак, не поддавайтесь желанию полагаться на таймер.

Смотрите также

2024-11-30 22:04