«Изменение атмосферы кажется намеренным»: самая большая критика в адрес Alan Wake 2 — не недостаток дизайна, а крутая дань уважения Дэвиду Линчу, о которой большинство фанатов не знают

«Изменение атмосферы кажется намеренным»: самая большая критика в адрес Alan Wake 2 — не недостаток дизайна, а крутая дань уважения Дэвиду Линчу, о которой большинство фанатов не знают

Как преданный фанат, следящий за Alan Wake с момента его создания, я должен признать, что моей первой реакцией на Alan Wake 2 было разочарование. Отсутствие знаковых элементов погоды, которые были такой выдающейся особенностью в оригинальной игре, заставило меня немного разочароваться. Но, как говорится, ретроспективный взгляд — 20/20.


Когда появилась новость о том, что Alan Wake 2 находится в разработке, энтузиасты первой игры не смогли сдержать волнения. Первая игра очаровала игроков своей захватывающей атмосферой и потусторонними темами, создав уникальное пространство в категории Survival Horror.

«Изменение атмосферы кажется намеренным»: самая большая критика в адрес Alan Wake 2 — не недостаток дизайна, а крутая дань уважения Дэвиду Линчу, о которой большинство фанатов не знают

В новой версии геймеры обнаружили недостаток важнейшего компонента: погодных эффектов (которые были ключевым моментом в первой игре). Несмотря на в целом положительные отзывы, преданные игроки выразили разочарование. Похоже, что некоторые фанаты, формируя свое мнение, упустили из виду ключевой аспект сиквела.

Поклонники не смогли понять творческий выбор, стоящий за Alan Wake 2

«Изменение атмосферы кажется намеренным»: самая большая критика в адрес Alan Wake 2 — не недостаток дизайна, а крутая дань уважения Дэвиду Линчу, о которой большинство фанатов не знают

Как преданный поклонник серии Alan Wake, я лично не могу не восхищаться захватывающими и кинематографическими погодными эффектами, которые привлекли меня к сюжетной линии. Поэтому не было неожиданностью, когда геймеры узнали, что те же самые завораживающие погодные элементы отсутствуют в сиквеле – они почувствовали себя разочарованными, выразив разочарование и критику в адрес студии. Многие из нас считали, что такой творческий риск не нужен; вместо этого им следовало еще больше усилить эти элементы, чтобы сохранить тот захватывающий опыт, который мы полюбили.

Некоторые фанаты в социальных сетях и на игровых платформах отметили, что эти изменения являются преднамеренными, а не упущениями. Фактически, разработчики сознательно постарались отдать должное влиянию Дэвида Линча, точно так же, как оригинальная игра была вдохновлена ​​его работой над «Твин Пикс». Точно так же продолжение черпает вдохновение из «Твин Пикс: Возвращение».

Вместо первоначального «Твин Пикса» последующая часть имеет более мрачную атмосферу и подчеркивает жуткую, загадочную атмосферу, похожую на «Алан Уэйк 2». Разработчики посчитали, что отход от стиля оригинальной игры имеет решающее значение для расширения сюжетной линии и тематической глубины серии.

Скажи мне, что ты больше всего разочаровался в Alan Wake 2.
byu/gameballa inAlanWake

Некоторые игроки хотели, чтобы их любимый персонаж вернулся.

Комментарий
автора/gameballa из обсуждения
в AlanWake

Другие сочли, что игра не так уж и разочаровала, поскольку она черпает вдохновение из «Твин Пикс: Возвращение».

Комментарий
автора/gameballa из обсуждения
в AlanWake

Некоторым фильмы не нравились, но они ценили дань уважения и передачу сути.

Комментарий
автора/gameballa из обсуждения
в AlanWake

Вся тема подчеркивает любовь и страсть игроков к игре. Несмотря на то, что изначально многие не знали о вдохновении обоих названий, теперь они понимают, почему в сиквеле был сделан такой творческий выбор.

У фанатов новый взгляд на дизайн сиквела

«Изменение атмосферы кажется намеренным»: самая большая критика в адрес Alan Wake 2 — не недостаток дизайна, а крутая дань уважения Дэвиду Линчу, о которой большинство фанатов не знают

Для энтузиастов игр крайне важно понимать, почему разработчики принимают определенные решения в своих играх, будь то сохранение того же подхода или изменение таких аспектов, как художественный контекст для сиквелов. Решение опустить знакомые функции, такие как погодные системы, вызвано не небрежностью, а скорее попыткой углубиться в неизведанные сюжетные линии и атмосферные ландшафты.

Точно так же, как повествование Alan Wake 2 подталкивает игроков своей развивающейся атмосферой и более зловещим настроением, геймерам важно адаптироваться и погрузиться в игру со свежим взглядом, оценивая инновационные шаги, которые сделала Remedy Entertainment.

Эта точка зрения не только побуждает игроков пересмотреть свою критику, но и дает им возможность увидеть сложные связи между игрой и ее источниками. В конечном счете, когда игроки начнут понимать сюжетную линию игры под новым углом, они постепенно откроют для себя богатую глубину, скрытую в этой игре ужасов на выживание.

Смотрите также

2024-09-04 18:40