Издатель Subnautica и Hi-Fi Rush, Krafton, объявляет, что компания станет ‘AI-First’ (ориентированной на искусственный интеллект).

Несмотря на успешный запуск их недавней игры, Hi-Fi Rush, Microsoft объявила в прошлом году о закрытии Tango Gameworks в рамках более масштабных сокращений в Xbox.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В неожиданном шаге Krafton, издатель игр вроде PUBG и Subnautica, приобрела команду Hi-Fi Rush у Microsoft и объявила о планах продолжить разработку Hi-Fi Rush 2. Krafton, огромная южнокорейская компания, изначально высоко оценила историю инноваций команды и пообещала поддержать их творческую работу. Однако, недавние заявления указывают на то, что они могут не выполнить это обещание.

Krafton будет […] возглавлять инновации в области ИИ во всей игровой индустрии.

Сегодня генеральный директор Krafton Чанхан Ким раскрыл планы компании стать организацией ‘AI First’. Это предполагает интеграцию ИИ во все аспекты их бизнеса – от автоматизации задач и предложения функций на базе ИИ в играх, до создания необходимой инфраструктуры и даже реструктуризации отдела кадров – с целью завершения этой трансформации к середине 2026 года.

Как геймер, я очень рад услышать, что Krafton делает ставку на ИИ. По сути, они говорят, что хотят использовать ИИ, чтобы помочь каждому сотруднику компании расти, создавать ещё более качественный и захватывающий опыт для нас, игроков, и действительно расширить границы возможного в играх. Они также хотят установить новый стандарт того, как создаются игры с использованием ИИ, чтобы другие компании могли учиться на их подходе и улучшать ситуацию для всех в индустрии.

Сейчас ли подходящее время для Krafton инвестировать в ИИ?

Несмотря на растущую обеспокоенность среди экономистов, что текущий ажиотаж вокруг AI может быть временной тенденцией, Krafton взяла на себя обязательство сделать искусственный интеллект центральным элементом своего бизнеса. Это обязательство связано с прогнозируемым увеличением расходов на AI до 375 миллиардов долларов в этом году и 500 миллиардов долларов к 2026 году, но многие компании по-прежнему испытывают трудности с получением положительной отдачи от своих инвестиций в AI.

Некоторые проводят параллели с пузырем доткомов начала 2000-х, и мы начинаем видеть последствия. Например, Meta провела значительные сокращения в своем отделе искусственного интеллекта, и сообщения указывают на то, что разработка AI-инструментов в настоящее время обходится Electronic Arts дороже, чем приносит им выгоды.

Необычно, что Krafton сейчас делает акцент на искусственном интеллекте, особенно на фоне опасений о возможном экономическом спаде. Этот сдвиг, кажется, противоречит их первоначальной причине приобретения студий, таких как Tango Gameworks – извлечению выгоды из уникальных навыков и творческого таланта их разработчиков игр.

Честно говоря, меня немного беспокоит вся драма между создателями Subnautica и Krafton, которые на самом деле подают друг на друга в суд. Это заставляет меня волноваться за всех разработчиков, работающих сейчас в Krafton, и кажется, что они недостаточно ценят людей, которые действительно создают эти игры, которые мы любим. Просто не могу с этим смириться.

Смотрите также

2025-10-23 17:05