Издатель Life By You все еще хочет конкурировать с The Sims

Издатель Life By You все еще хочет конкурировать с The Sims

Ключевые выводы

  • Paradox отказалась от Life By You, потому что посчитала, что она не лучше, чем The Sims 4.
  • Paradox еще не отказался от жанра симуляторов жизни.
  • Между разработчиками Paradox и Life By You существуют разногласия по поводу того, насколько готова игра.

Как давний геймер, питающий слабость к играм-симуляторам жизни, я не могу не чувствовать легкого разочарования по поводу отказа от Life By You. Это было похоже на маяк надежды в монополизированном жанре, в котором доминировала The Sims. Однако, похоже, что Paradox Interactive приняла непростое решение, основываясь на своем опыте и понимании того, что делает игру успешной.


Поначалу Life By You ждали с большим нетерпением, поскольку она ознаменовала вступление Paradox Interactive в конкуренцию The Sims, доминирующей силе в жанре. К сожалению, после неоднократных отсрочек, Life By You был отменен в июне. В этот момент генеральный директор Paradox Маттиас Лилья заявил, что дальнейшее развитие Life By You не гарантирует, что игра понравится игрокам, поэтому они решили прекратить ее выпуск.

Поиски конкурента Sims продолжаются

Издатель Life By You все еще хочет конкурировать с The Sims

Недавно на мероприятии для СМИ в Лондоне у меня была возможность обсудить отмену Life By You с Rock Paper Shotgun. Я с волнением рассказал, что Paradox Interactive не отказалась от концепции создания игры-симулятора жизни. По моим собственным словам, это хорошо согласуется с нашим стратегическим видением. Найти преданную своему делу команду, которая с энтузиазмом сделает эту игру реальностью для нас, — это разумный шаг, и я твердо верю, что мы должны воспользоваться еще одной возможностью, если она представится в будущем.

Одной из проблем, с которой Paradox Interactive столкнулась при разработке Life By You, было отсутствие расширенной фазы прототипирования, из-за чего игра стала финансовой утечкой без окончательного завершения. Лилья предложила другой подход: «Нам следует начать с меньшей команды», — сказал он. «Нам нужно уделять больше времени подготовке к производству. Нам нужно создать множество прототипов, прежде чем перейти к полноценному производству, поскольку, когда у вас большая команда разработчиков, это может быть довольно дорого. Любые изменения, внесенные в ходе процесса, следовательно, будут стоить значительных количество.

В другом разговоре Хенрик Фореус, креативный руководитель Paradox Interactive, столь же откровенно рассказал о Life By You. Он заявил, что ни визуально, ни с точки зрения игрового опыта она не превосходит The Sims. «Будет ли опыт игрока в чем-то лучше, чем в The Sims 4?» – спросил Фореус. «К сожалению, я не верил, что это произойдет, и те, кто проверял это, похоже, разделяли схожее мнение.

По словам Фареуса, идея создания игры-симулятора жизни для Paradox имеет свои преимущества, и они планируют рассмотреть эту возможность в будущем.

Paradox Interactive, создатели отмененного проекта Life by You, были закрыты материнской компанией Paradox, в результате чего были уволены все 24 сотрудника студии. После закрытия игровой дизайнер и бывший сотрудник Уильям Делвенталь из Paradox Tectonic предположил, что проект на самом деле находится в более сильном состоянии, чем сообщала компания.

Смотрите также

2024-10-08 17:34