«Издатель будет бдителен ко всему, что его убивает»: фанаты Marvel Rivals, оправдывающие охоту на ведьм против сообщества моддеров, забудут о наихудшем сценарии, который с этим связан

Во многих играх связь между моддерами и разработчиками имеет большое значение. Однако для Marvel Rivals эта гармоничная фаза, похоже, внезапно оборвалась. С запуском обновления первого сезона была реализована проверка хэша активов, что, в свою очередь, сделало моды неработоспособными в бесплатном игровом шутере.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Игра Marvel Rivals с момента своего дебюта имела огромный успех и даже через месяц удержала более 90% своих первоначальных игроков. Хотя это действие подпадает под соглашение об обслуживании игры, оно уменьшает некоторые преимущества по связям с общественностью, которые дает пользовательские моды.

Marvel Rivals просто отказывается от бесплатного пиара, удаляя моды

Кастомизация посредством моддинга всегда была важным аспектом игровых сообществ, позволяя пользователям адаптировать свой игровой процесс. В области Marvel Rivals игроки преимущественно использовали моды для введения нетрадиционных скинов персонажей. Воображение моддеров по-настоящему проявилось, когда они превратили Капитана Америку в Дональда Трампа и заменили Железного Человека на Вегету.

В последнем обновлении NetEase пояснила, что пользовательские модификации игры больше не принимаются. Кажется, это действие соответствует их бизнес-целям, поскольку сама игра предлагает свои собственные косметические предметы (которые, надо признать, весьма впечатляют). Однако NetEase, возможно, не осознает, что это решение может непреднамеренно ослабить естественный интерес к игре, который традиционно вызывают моды, созданные пользователями.

Комментарий
автор/Hating Geoffrey из обсуждения
в Games

Комментарий
автор/Hating Geoffrey из обсуждения
в Games

Комментарий
автор/Hating Geoffrey из обсуждения
в Games

Решение NetEase внедрить проверку хэша активов для обнаружения измененных файлов игры вызвало как понимание, так и недовольство. Для многих пользователей моды служили приятным времяпрепровождением, не оказывая видимого влияния на игровой процесс и не давая конкурентных преимуществ. Тем не менее, позиция издателя однозначна: все, что ставит под угрозу поток их доходов, не подлежит обсуждению.

Комментарий
автор/Hating Geoffrey из обсуждения
в Games

Реакция фанатов была неоднозначной. Некоторые понимают осторожную позицию издателя по защите своей «дойной коровы», в то время как другие воспринимают это как неоправданное преследование сообщества, которое вдохнуло в игру жизнь и остроумие. Знаменитые моды, такие как превращение Железного человека в Вегету из «Жемчуга дракона» или превращение Мантиса в гота, завоевали популярность и вызвали ажиотаж вокруг Marvel Rivals в социальных сетях.

Моды в видеоиграх уже доказали свою эффективность.

Модификация игр имеет богатую традицию их омоложения инновационными способами. Например, такие игры, как Counter-Strike, изначально являвшиеся модификацией Half-Life, впоследствии приобрели самостоятельную известность. Даже финансово ограниченные игры с гача-системами, такие как Genshin Impact, могут похвастаться активными сообществами моддеров, дополняющими их официальный контент.

#MarvelRivals только что исправил пользовательские модификации скинов, поскольку игроки использовали популярные скины, такие как Hatsune Miku Luna Snow и Vegeta Iron Man. Этот шаг исходит от NetEase, которая недавно добавила в свою систему проверку хеша активов в ответ на эти вирусные моды.

Источник: @X0X_LEAK

— Marvel Rivals Intel (@RivalsIntel), 10 января 2025 г.

Поиск гармоничного равновесия между вкладом сообщества и получением доходов имеет решающее значение для NetEase. Однако их решение полностью отключить моды подразумевает нежелание искать золотую середину в этом вопросе. Хотя игра в настоящее время превосходит Overwatch по количеству игроков, потенциально это может быть ошибкой.

NetEase могла бы поучиться у разработчиков, которые успешно управляли моддингом в рамках определенных границ. Разрешая использование модов в определенных областях, но устанавливая ограничения, например ограничивая их неконкурентными игровыми режимами, они могли удовлетворить как творческих игроков, так и корпоративные цели. Другой вариант — разработать официальные инструменты для моддинга или организовать общественные мероприятия, которые направляют творческий потенциал игроков на достижение целей, соответствующих их видению.

В настоящее время кажется, что стратегии NetEase работают хорошо, поскольку моды больше не работают. Тем не менее, как и в прошлых случаях в игровой истории, моддеры могут в конечном итоге обнаружить альтернативные методы перезапуска цикла. Мы можем только предвидеть, сохранит ли подавление NetEase ее ценный актив или помешает ее потенциалу роста.

Смотрите также

2025-01-11 10:15