Изабелла Саммерс о Hitpig, 15-летии «Собачьих летних дней» и подтверждении будущего рекорда (ИНТЕРВЬЮ)

Изабелла Саммерс о Hitpig, 15-летии «Собачьих летних дней» и подтверждении будущего рекорда (ИНТЕРВЬЮ)

Как коллега-художник и любитель музыки я нахожу путешествие Форма Саммерса невероятно вдохновляющим. Ее способность адаптироваться и преуспевать в различных творческих средах, от телевидения до кино, является свидетельством ее универсальности и страсти к рассказыванию историй через музыку.


Изабелла Саммерс, соосновательница и нынешняя участница Florence & the Machine, пережила волнующее путешествие, добившись статуса суперзвезд поп- и рок-музыки. Помогая продвинуть группу в мейнстрим, перед Саммерсом открылись новые возможности. Теперь она окунается в новое начинание с «Hitpig», анимационным фильмом, который знаменует ее вступление в сферу кино и телевидения. Поскольку успешные песни проложили путь, Саммерс теперь решается на анимацию в этой комедийном боевике. Недавно она рассказала TopMob о своем захватывающем изменении и о том, как ее музыка оживает на экране.

Изабелла Саммерс о Hitpig, 15-летии «Собачьих летних дней» и подтверждении будущего рекорда (ИНТЕРВЬЮ)

Добавляем легкомыслия анимационному комедийному боевику.

Саммерс доказывает, как она рада поговорить о Hitpig. «Когда меня пригласили сделать это, я подумал: «Да, черт возьми». Это был мой шанс стать Джоном Уильямсом!» воскликнула она. «По сути, это Свиньи в космосе, и мы делаем «Звездные войны». Все поддержали это». Чтобы Hitpig смог найти баланс между космической комедией и приключенческим боевиком, ему нужен был саундтрек, чтобы передать этот тон. Саммерс знала, что для того, чтобы Hitpig работала, ее музыка должна помогать продавать персонажей.

Главный герой, Хитпиг, служит основой, схожие черты которого распространяются и на других персонажей. Одна эксцентричная фигура в сериале «Прыгающий лорд», которую сыграл Рэйн Уилсон, несомненно, своеобразна. Сбалансировать свою роль коварного антагониста, сохраняя при этом суть своего циркового номера, представляет собой сложную задачу. Как объясняет Уилсон, превращение этого абсурдно-репрессивного персонажа во что-то причудливое и комичное было приятным процессом.

Саммерс ценит естественный юмор, который анимационный комедийный фильм может донести до зрителей. «Это позволяет мне продемонстрировать свои навыки в анимации. Для этого проекта фоновой музыкой была непрерывная музыка в жанре боевика. Вся постановка кажется усиленной анимацией.

Изабелла Саммерс о Hitpig, 15-летии «Собачьих летних дней» и подтверждении будущего рекорда (ИНТЕРВЬЮ)

Объяснение перехода от написания Лизы Франкенштейн к Hitpig

Хотя Hitpig представляет собой последний проект Саммерс, в последнее время она продемонстрировала свою надежность различным режиссерам. Фактически, только в этом году она создала синтезаторный саундтрек для Лизы Франкенштейн, эффективно передающий суть 1980-х годов. Как объяснил Саммерс: «Для Лизы Франкенштейн мы сосредоточились на нашей основной теме любви и стремились подчеркнуть ее. Мы сделали это сердцем фильма.

Как преданный фанат, я могу сказать, что на создание двух музыкальных шедевров «Лиза Франкенштейн» и «Хитпиг» ушло около шести месяцев. Сложный процесс, лежащий в основе «Hitpig», был особенно трудным из-за его динамичной среды, каждая из которых требовала уникальных тем. Это было захватывающее путешествие, поскольку я сочинял музыку для различных сценариев, таких как запуск ракеты, погоня и даже курица-супергерой, которой требовалась своя собственная тема. Что и говорить, это было изобилие музыкального творчества!

В обоих фильмах много уже существующей музыки, которая умело сочетается с фоновой партитурой. Саммерс, выходец из Florence & the Machine, умел смешивать сочиненные и уже существующие мелодии. «Выяснять, какие инструменты лучше всего будут гармонировать с переходами песен, очень приятно». Как только эти звуки определены, композитору необходимо уточнить партитуру вокруг этих ключевых моментов. Начав с малого, композитор затем упоминает, что она должна «добиться этого эффекта всем оркестром.

Изабелла Саммерс о Hitpig, 15-летии «Собачьих летних дней» и подтверждении будущего рекорда (ИНТЕРВЬЮ)

Саммерс нашел работу в кино творчески полезной.

На ранних этапах своего профессионального пути Саммерс обнаружила, что телевидение представляет собой идеальную платформу для ее работы. Хотя это не совсем шаблонно, телевизионные проекты должны реализовываться быстро и эффективно. «На телевидении у меня есть окончательное изображение, когда оно решено, я присоединяюсь к нему в последнюю минуту, и у них создается определенное настроение. Это очень быстрый процесс». В таких сериалах, как «Повсюду пожары» и «Физическое», она добилась успеха, укрепляя атмосферу, созданную шоураннерами. Первая принесла Саммерс ее первую номинацию на премию «Эмми» в 2020 году.

В отличие от точки зрения Саммерса, не все телевизионное производство следует одной и той же формуле. Она считает, что фильмы предоставляют ей больше возможностей для рассказывания историй через музыку. Например, обсуждая «Повсюду пожары», она отмечает: «Я сочиняла темы в кинематографической манере, а мы их дорабатывали». И наоборот, такие постановки, как «Hitpig» и «Лиза Франкенштейн», предоставляют Саммерсу больше творческой свободы. Она уточняет: «При написании музыки к фильму открывается более широкий простор для творческого самовыражения, и это мне действительно нравится». Эта креативность очевидна в «Hitpig», поскольку партитура включает в себя как минимум шесть различных музыкальных жанров.

Изабелла Саммерс о Hitpig, 15-летии «Собачьих летних дней» и подтверждении будущего рекорда (ИНТЕРВЬЮ)

«Дни собак прошли», Стражи Галактики и помощь животным

По мере того как Изабелла Саммерс продвигается в своей карьере композитора и продюсера, ее ранняя работа с Florence & the Machine продолжает оказывать значительное влияние. В 2023 году «The Dog Days Are Over» была выбрана для заключительной сцены «Стражей Галактики. Том 3», песни, которую она написала в соавторстве еще в 2008 году. Размышляя о ее длительном пути, Саммерс выразила свою благодарность, сказав: «Это большая честь. написать «Собачьи дни» в 2008 году, а теперь, 15 лет спустя, видеть, что она по-прежнему используется в качестве финала фильма, — это действительно замечательно.

Аналогичным образом, и «Стражи», и «Хитпиг» уделяют особое внимание жестокому обращению и эксплуатации животных для личной выгоды. Хотя, возможно, это и не было основной причиной, по которой Саммерс решил создать «Hitpig», это, конечно, не помешало его привлекательности. Как можно сказать, оценивая его музыку, особенно в анимации, у нее сильный моральный компас. По сути, «Хитпиг» воплощает в себе сострадательное послание к правам животных и является семейным фильмом, который находит отклик у многих.

Изабелла Саммерс о Hitpig, 15-летии «Собачьих летних дней» и подтверждении будущего рекорда (ИНТЕРВЬЮ)

Что будет дальше с Саммерсом?

Как многообещающий композитор, у Саммерса запланировано несколько предстоящих выступлений. В 2027 году она примет участие в создании Bad Fairies, производства Warner Bros. Animation. Она также написала музыку к фильму ужасов Пыльный кролик режиссера Брайана Фуллера. Дальнейшие проекты пока не раскрываются. Саммерс загадочно посмеивается: «Будьте осторожны; на горизонте маячит что-то большое, но я не уверен, смогу ли я это раскрыть». Тем временем она возвращается в студию, чтобы завершить другие музыкальные проекты. «Могу вас заверить, мой альбом почти готов», — сказала она. Имея за плечами хиты и музыку к фильмам, Саммерс быстро делает себе имя в мире кинорежиссеров как многообещающий талант.

Это интервью было сокращено и отредактировано для ясности.

Смотрите Hitpig в кинотеатрах 1 ноября 2024 года. Распространяет фильм Viva Pictures.

Смотрите также

2024-10-30 01:02