Краткое содержание
- Переход Sony к играм с живым сервисом дал неоднозначные результаты.
- По словам Джеффа Грабба, громкий провал Concord «контузил» Sony.
- Sony все еще производит несколько игр с живым сервисом, но некоторые из них она также отменила.
Некоторое время назад Sony осознала многообещающий шанс и решила активно расширять свое присутствие в сфере прямых трансляций. Однако этот шаг озадачил многих фанатов, поскольку большинство внутренних студий Sony по разработке игр известны созданием однопользовательских игр.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Поклонников озадачило то, что Sony решила активно расширяться в секторе прямых трансляций, учитывая, что большинство их собственных студий известны созданием однопользовательских игр. Тем не менее, Sony оставалась приверженной этой стратегии и время от времени добивалась успеха, ярким примером которого является Helldivers 2 от Arrowhead.
Еще до дорогостоящего краха Concord в Naughty Dog появились признаки напряжения. Первоначально планировалось запустить многопользовательский спин-офф The Last Of Us, но в конечном итоге студия отказалась от этого проекта в пользу однопользовательских игр. Они приняли это решение из-за опасений, что продолжение игры с живым сервисом потребует от них постоянной поддержки на долгие годы, оставив недостаточно времени и ресурсов для разработки новых игр.
Мертвая служба
После запуска первой игры Firewalk Studios, Concord, приоритеты существенно изменились. Несмотря на дорогостоящие кинематографические и маркетинговые усилия Sony, «Конкорд», похоже, не привлек особого внимания. Рынок платных игр с живым сервисом, использующих новые IP-адреса, сложен, и эти проблемы заставили Sony закрыть игру всего через несколько недель после ее выпуска.
Вчера Sony закрыла два проекта Live-сервисов от Bluepoint Games и Bend Studio, а также четыре других ранее анонсированных Live-сервиса. Некоторые из игр, которые были отменены с момента начала их инициативы, включают Spider-Man: The Great Web от Insomniac и еще один проект с живым сервисом от London Studio.
Судя по заявлениям Джеффа Грабба на Game Mess Decides, недавняя отмена проектов God of War и Bend Studio предположительно связана с проблемами с Concord. Грабб предположил, что Sony пострадала от этих проблем и теперь пересматривает каждый проект в своих студиях. Если проект включает в себя работающие сервисы, кажется, что существует значительное сопротивление, препятствующее его выпуску.
Sony продолжает работать над несколькими текущими проектами Live-сервисов, хотя, похоже, они перешли к новому подходу, который предполагает ежегодный выпуск высококачественных однопользовательских игр. В число этих проектов интерактивного обслуживания входят Fairgame$ от Haven Studios, интерактивный сервис для Horizon от Guerilla, Marathon от Bungie и MMO на основе Horizon от NCSoft.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- «Мое лицо было таким испорченным…»: съемки «Вещества» буквально изменили внешность Маргарет Куэлли на 1 год
2025-01-17 20:34