Из-за любви к играм с открытым миром в линейные истории сложно играть

Из-за любви к играм с открытым миром в линейные истории сложно играть

Основные моменты

  • В линейном игровом процессе есть свои преимущества, но после того, как я всю жизнь любил приключенческие игры с открытым миром, я не думаю, что они мне подходят.
  • Возможность исследовать такие миры, как Хайрул в Tears of the Kingdom, ограничила мою способность ценить игры, которые не позволяют вам сойти с проторенной дороги.
  • Открытия в играх — это то, что меня привлекает, а линейное повествование позволяет гораздо меньше этого органического любопытства.

Будучи давним поклонником приключенческих игр, я провел бесчисленные часы, исследуя огромные миры, такие как Хайрул и Скайрим, позволяя своему любопытству вести меня через безграничные возможности. Поэтому, когда в прошлом месяце One Piece Odyssey вышла на Nintendo Switch, я решил, что это будет забавное отклонение от моих обычных приключений в открытом мире, несмотря на мой страх перед лодками и всем морским вещами.


В прошлом месяце, когда One Piece Odyssey вышла на Nintendo Switch, я, как преданный энтузиаст аниме, стремящийся узнать больше о классической серии, решил попробовать игру из-за своего любопытства. Несмотря на мой сильный страх перед лодками и перспективу мореплавания, которая казалась кошмаром, я оказался в необычной ситуации: долгий перелет из Сан-Диего Comic Con в мой дом в северной части штата Нью-Йорк. Поскольку большую часть дня подо мной на высоте 35 000 футов не было ничего, кроме огромного океана, казалось уместным погрузиться в игру, посвященную путешествиям по океану.

В целом, я прекрасно провел время, знакомясь с One Piece. Мой друг, большой поклонник, был прав, говоря, что персонажи очаровательно уникальны. Силы и приемы было легко понять, а общее приключение было увлекательным. Однако что мне показалось менее привлекательным, так это его жесткая приверженность прямому пути. Я считаю, что игра, которая так сильно ограничивает исследование, может мне больше не подходить.

Со временем я начал ценить свободу делать что-то в своем собственном темпе, образ жизни, которому я даже не осознавал, что был так привержен. Среди различных игр, которыми я был увлечен в этом году, Animal Crossing: New Horizons, несомненно, попала в мой список «Игра года». Обычно я бегаю по подземельям Persona, чтобы больше тусоваться с друзьями, и позвольте мне сказать вам, что количество часов, которые я потратил на The Sims, весьма велико – поверьте мне, это значительное количество!

Из-за любви к играм с открытым миром в линейные истории сложно играть

Моим первым знакомством с приключенческими играми стала The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Примечательно, что полуоткрытая структура этой игры повлияла на таких гигантов последних 25 лет, как Grand Theft Auto и Dark Souls, что указывает на то, что я всегда ценил свободу в своих видеоиграх.

Zelda всегда будет франшизой, которая покорит мое сердце, но, даже будучи давним фанатом, я могу признать, что Nintendo не всегда добивалась того открытого игрового процесса, который мне нравится. Skyward Sword — это игра, которая так мучительно движется по рельсам, чье небо — одна из самых скучных вещей, которые мне когда-либо приходилось путешествовать, и я слышал подобные комментарии об океане и в Wind Waker.

1. Вот один из способов перефразировать ваш текст: «Последняя приключенческая игра, которую я закончил, — это Tears of the Kingdom. После того, как я одержимо поиграл в нее при запуске, а затем сделал перерыв на несколько месяцев, я наконец завершил ее. После этого я играл в Monster». Hunter Stories, которая, по сути, является ремастером хорошей игры для Nintendo 3DS из серии, без какой-либо личной ностальгии. Наконец, я закончил проходить всю One Piece Odyssey, хотя The Sims 4 получает изрядную долю критики за то, что она не такова. по-настоящему открытый мир, он казался менее ограничительным по сравнению с тем, что должно было быть обширным, эпическим путешествием с Пиратами Соломенной Шляпы».

В One Piece Odyssey, хотя она и не является строго линейной, с наибольшим количеством проблем я столкнулся на начальных уровнях. Когда я отошел слишком далеко от намеченного пути, мне показалось, будто меня оттянула назад невидимая сила. Во время миссии, где мы спасали Юми, я часто замечал в стороне какое-то спрятанное сокровище и пытался собрать его по пути. Однако мои товарищи по команде всегда ругали меня за то, что я отвлекаюсь, экран тускнел, и я снова оказывался в том месте, где игра требовала, чтобы я оставался сосредоточенным.

Из-за любви к играм с открытым миром в линейные истории сложно играть

В реальной жизни мой паралич решений иногда может быть непреодолимым, но в играх без этих возможностей я чувствую себя чуть ли не хуже. Я слышал, что такие игры помогают вам следить за своим уровнем, чтобы обеспечить честную борьбу на протяжении всего боя, но я бы сказал, что есть что-то интересное и интересное в том, чтобы на собственном горьком опыте узнать, что вы не готовы к испытаниям. Например, в начале этого года мне пришлось сыграть в демо-версию Visions of Mana на PAX East, где я наткнулся на область, населенную врагами, находящимися на десятки уровней выше меня. Я чувствовал себя амбициозным, только что получив четкое представление о том, как играть в игру, только для того, чтобы меня быстро и жестоко ударили по заднице – и мне это понравилось.

Открытия очень важны для таких любопытных умов, как мой, и я думаю, что обнаружил, что для меня это более серьезный камень преткновения, чем я думал. Смогу ли я посмотреть One Piece после завершения игры? Возможно, особенно потому, что телевизионное аниме — это среда, в которой линейность истории имеет смысл. Но я, вероятно, пропущу другие игры серии, чтобы потеряться в большем и более открытом мире где-нибудь еще.

Смотрите также

2024-08-08 01:04