«Из-за этого дерьма меня так убили»: 1 механику в Valorant нужно удалить как можно скорее, если Riot хочет улучшить игровой процесс

«Из-за этого дерьма меня так убили»: 1 механику в Valorant нужно удалить как можно скорее, если Riot хочет улучшить игровой процесс

Как преданный фанат Valorant, я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в эту увлекательную игру. Острые ощущения от соревновательной игры, азарт от освоения уникальных агентов и удовлетворение от перехитривания противников — вот лишь некоторые из причин, по которым Valorant стал неотъемлемой частью моей игровой жизни. Однако ни одна игра не идеальна, и Valorant не является исключением. Одна из проблем, которая вызывает разочарование у многих игроков, в том числе и у меня, — это командные столкновения.


Valorant завоевала огромную популярность благодаря увлекательному игровому процессу, уникальному дизайну карт, интригующим командным стратегиям и разнообразной коллекции агентов. Тем не менее, несмотря на свои достижения, у него есть определенные недостатки, которые стоит отметить.

Механизм ремейка в игре требует некоторой корректировки, поскольку отказ от переделки матча приводит к тому, что преданные своему делу игроки терпят длительные игры, которые в конечном итоге приводят к поражению. Кроме того, есть еще один аспект игровой механики, который игроки стремятся изменить.

Фанаты Valorant обеспокоены конфликтом команд

«Из-за этого дерьма меня так убили»: 1 механику в Valorant нужно удалить как можно скорее, если Riot хочет улучшить игровой процесс

В настоящее время фанаты Valorant сталкиваются с множеством проблем, одна из которых — командные столкновения. Страстный фанат Valorant выразил на Reddit свое недовольство по этому поводу. По его мнению, непреднамеренные столкновения между товарищами по команде во время матчей могут сильно расстраивать. Например, если игрок успешно вступает в бой с врагом и обеспечивает его убийство, но затем его товарищ по команде случайно блокирует узкие места, в результате чего первый игрок также погибает.

В этой ситуации весьма неприятно, когда его товарищ по команде преграждает ему путь к укрытию, вынуждая раскрыться. Это затруднительное положение часто возникает, когда несколько игроков пытаются собрать добычу с одной и той же точки зрения, и напряжение значительно возрастает, если путь к отступлению представляет собой ограниченный проход. Например, у входа в атакующую точку А всего один взрыв Raze может уничтожить всю атакующую команду, если им не удастся эффективно уклониться от него.

«Из-за этого дерьма меня так убили»: 1 механику в Valorant нужно удалить как можно скорее, если Riot хочет улучшить игровой процесс

Как геймер, я на собственном опыте испытал, насколько вредной может быть уязвимость Clove или притяжение Fade, когда мы сталкиваемся друг с другом в начале матча. Аналогичным образом, столкновения между нашей командой на входе в точку А могут привести к катастрофическим последствиям для злоумышленников. Например, разведывательная команда Совы и Одина умеет уничтожать целые отряды из-за непреднамеренных командных столкновений.

Как избежать таких сценариев в Valorant?

«Из-за этого дерьма меня так убили»: 1 механику в Valorant нужно удалить как можно скорее, если Riot хочет улучшить игровой процесс

Проще говоря, не существует идеального ответа на решение этой проблемы. Чтобы предотвратить конфликты между членами команды, лучший подход — использовать эффективные стратегии. Поначалу игрокам следует избегать скопления людей в тесных проходах, поскольку в условиях интенсивного движения транспорта выйти из них становится сложно.

«Из-за этого дерьма меня так убили»: 1 механику в Valorant нужно удалить как можно скорее, если Riot хочет улучшить игровой процесс

Игрокам не рекомендуется занимать одинаковые позиции, поскольку это может привести к пагубным командным столкновениям и потенциально смертельным столкновениям с противником из-за перекрытия линий атаки. Кроме того, очень важно распознавать модели поведения врагов и их склонность избегать определенных способностей в определенных ситуациях. Например, болельщики часто оказываются в одних и тех же местах из-за столкновений команд, поэтому игрокам необходимо проявлять осторожность при входе на площадки.

Полезный совет для людей, играющих роли поддержки: не стойте рядом с товарищами по команде, когда они идут на убийства. Например, игроки Джетта часто бросаются в атаку сразу после выстрела. Следовательно, препятствование их рывку может привести к их гибели.

Как заядлый геймер, я заметил, что Riot все еще необходимо решить проблему нежелательных столкновений команд в игре. Будем держать пальцы скрещенными и надеяться, что разработчики обратят внимание на наши опасения и вскоре предоставят удовлетворительное решение.

Смотрите также

2024-07-14 00:13