«Из-за этого я был еще более неуверен»: настоящая причина, по которой Нил Дракманн думал, что The Last of Us станет жестоким разочарованием для Naughty Dog

Примерно десять лет назад творческая студия Naughty Dog добилась выдающегося триумфа с названием _The Last of Us_. Эта игра повествует о суровом контрабандисте и болтливом подростке, которые вынуждены сотрудничать, путешествуя по опасной постапокалиптической Америке.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Популярная серия игр «The Last of Us», созданная Naughty Dog, получила множество наград и даже стала причиной хорошо принятой телевизионной адаптации. Интересно, что создатель сериала Нил Друкманн изначально думал, что это может обернуться ошибкой для студии.

Почему Нил Дракманн не был уверен насчет The Last of Us

Во время интервью перед дебютом «The Last of Us Part II» Брюс Стрейли и Нил Дракманн из Naughty Dog поделились обширной информацией о серии «The Last of Us». Создатели предложили фанатам взглянуть на различные аспекты, включая выбор имен, потенциальные альтернативные сюжетные линии и весь путь разработки.

Во время нашего разговора Дракманн упомянул, что The Last of Us существенно отличается от прошлого успеха Naughty Dog, Uncharted, с точки зрения своего противоречивого характера. Когда я спросил, почему он так думает, Друкманн объяснил, что у него были сомнения по поводу игры по разным причинам.

Я искренне верил, что Uncharted уловил суть захватывающего летнего блокбастера с его величием и разрушающейся структурой. Мы были уверены, что это поразит публику. С другой стороны, я оказался менее уверен в этом.

Дракманн рассказал, что во время разработки Uncharted компания Naughty Dog была уверена в игре из-за ее привлекательности и ожидала, что она увлечет геймеров. Однако у него были сомнения относительно того, как геймеры отреагируют на тонкие аспекты The Last of Us, поскольку это был нетипичный подход для игр.

Несмотря на первоначальные сомнения по поводу проекта со стороны Дракманна и Naughty Dog, они решили следовать своему собственному видению, а не идти навстречу ожиданиям игроков. Следовательно, команда разработчиков создала игру с учетом своих вкусов, стойко выдерживая давление. Несомненно, такой подход оказался выгодным для Naughty Dog.

Sony пытается уничтожить франшизу The Last of Us?

Прошло некоторое время с момента выхода свежего дополнения к серии The Last of Us, и фанаты с нетерпением ждут, что Naughty Dog представит дальше. Тем не менее, похоже, что Sony пытается ослабить ажиотаж и снова отослать игроков.

Если вы случайно забыли об этом, первоначально обновленная игра под названием «The Last of Us Part 1» была выпущена для ПК-геймеров в 2022 году. Sony намерена превзойти этот замечательный дебют, выпустив обновленную версию. версия «The Last of Us Part 2» для ПК 3 апреля 2025 г.

Как энтузиаст игр, я не могу скрыть своего волнения по поводу выхода этого долгожданного продолжения исключительно на PlayStation. Но затем, посетив его страницу в Steam, меня осенило, что для игры необходима учетная запись PlayStation Network (PSN).

Игроки уже давно выражают раздражение по поводу этого незначительного дефекта в компьютерных версиях игр, изначально выпущенных для PlayStation. В прошлом году ситуация обострилась до такой степени, что выпуск Helldivers 2 был отложен до тех пор, пока не будут отменены требования PSN.

Разумно предположить, что условия PSN применяются к многопользовательским играм, таким как «Призрак Цусимы». Но для такой игры, как «The Last of Us», которая является чисто однопользовательской, ни одна из сетевых функций или кроссплатформенной игры не будет уместна или уместна.

Смотрите также

2025-01-23 22:34