Из Mistborn Брэндона Сандерсона мог бы получиться отличный иммерсивный симулятор вроде Dishonored

Из Mistborn Брэндона Сандерсона мог бы получиться отличный иммерсивный симулятор вроде Dishonored

Как большой поклонник трилогии Брэндона Сандерсона «Mistborn» и иммерсивных симуляторов, таких как Dishonored, я не могу не восхищаться потенциальной синергией между ними. То, как Сандерсон скрупулезно создает сложные магические системы с четкими правилами, и захватывающий характер симуляторов, допускающих неожиданную игру, создают идеальное сочетание.


Эта статья содержит спойлеры к оригинальной трилогии «Рождённый туманом».

По мере того, как я глубже погружался в запутанный мир Dishonored 2, меня привлекли параллели между этой игрой и трилогией Брэндона Сандерсона «Рождённый туманом». Эти два шедевра представляют собой увлекательное исследование сложных решений, которые монархи принимают, чтобы сохранить свои троны. В обеих историях пожилой персонаж выступает мудрым наставником для молодой, магически одаренной женщины. Примечательно, что обе эти женщины — императрицы, которым нравится исследовать крыши своих королевств под покровом ночи.

Изучение правил жестких магических систем

Литературные произведения Сандерсона еще не претерпели существенной трансформации в фильмы, телешоу или видеоигры. Однако его романы предоставляют прекрасную возможность для адаптации, особенно в виде видеоигр. Это связано с репутацией Сандерсона как создателя сложных «жестких» магических систем. В отличие от других произведений, где магия остается загадочной и необъяснимой, в рассказах Сандерсона есть четко определенные правила, регулирующие использование магии. Внимательные читатели смогут уловить эти правила по мере их развития в повествовании. По сути, магические системы Сандерсона более систематичны и доступны по сравнению с теми, которые можно найти в таких романах, как «Властелин колец», где магия остается таинственной силой, находящейся за пределами понимания персонажей.

Из Mistborn Брэндона Сандерсона мог бы получиться отличный иммерсивный симулятор вроде Dishonored

Читая роман Сандерсона, человек мыслит так же, как и при запуске новой настольной или видеоигры. Цель состоит в том, чтобы понять правила, которые формируют воображаемое царство, представленное в книге. Учитывая, что иммерсивные симуляторы, такие как Dishonored, также направлены на обучение игроков их виртуальным мирам, кажется, что этот жанр может предложить идеальную платформу для воплощения в жизнь историй Сандерсона.

В Mistborn игрокам предоставляются заранее определенные магические дисциплины. В истории представлены три различные формы манипуляций с металлами: алломантия, ферухимия и гемалургия. Среди них алломантия является наиболее сложной и может самостоятельно служить основой для ролевой игры. Алломанты потребляют металлы и могут активировать свои силы, «сжигая» их внутри своего тела. Этот процесс открывает различные магические способности, такие как обострение чувств с помощью олова, повышение физической силы с помощью олова, телекинез со сталью, невидимость с помощью меди и обнаружение других алломантов с помощью бронзы. На протяжении всей серии вводятся дополнительные металлы, каждый из которых представляет уникальные способы взаимодействия с игровым миром.

Как заядлый поклонник сериала, я бы описал его так: в романах есть люди, известные как алломанты, обладающие полным набором способностей. Между тем, есть и другие, называемые Мистингами, которые могут владеть только одной конкретной силой.

Играй по-своему (о королях)

Насыщенный действием мир Mistborn мог бы выделиться как игра в жанре шутеров, демонстрирующая свои магические способности в соревновательной обстановке. Тем не менее, иммерсивная игра-симулятор, такая как Dishonored, идеально подходит для этих возможностей из-за ее акцента на сложных системах взаимодействия и развивающемся игровом процессе. Успешная игра Mistborn должна вести учет всего металла, присутствующего в игровой среде, и моделировать реакции при манипулировании.

Персонажи в Mistborn могут передвигаться, бросая монеты на землю и используя свои силы, заставляя их подниматься в воздух. Этот метод передвижения мог бы стать интригующей механикой видеоигр. Более того, поскольку монеты служат внутриигровой валютой, игрокам необходимо сначала собрать эти монеты, прежде чем они смогут использовать свои особые способности.

Альтернативным выражением вашего отрывка может быть:

Как преданный поклонник этого иммерсивного симулятора, я очарован огромным набором возможностей, которые он предлагает. Вы можете сконцентрироваться на использовании олова, стали и железа, превратив свой опыт в напряженную игру-боевик. В качестве альтернативы вы можете выбрать олово, бронзу и медь, что сместит акцент в сторону более тонкого скрытного подхода. Проблема возникает, когда во время миссии у вас заканчиваются предпочитаемые металлы, что заставляет вас адаптироваться к другому стилю игры. В этом интригующем мире обитает множество классов, но, как Рожденный Туманом, вы обладаете уникальной способностью использовать их все. Это открывает множество вариантов ролевой игры и делает игровой процесс свежим и интересным.

Из Mistborn Брэндона Сандерсона мог бы получиться отличный иммерсивный симулятор вроде Dishonored

Как страстный геймер и страстный поклонник серии Mistborn, я с нетерпением жду того дня, когда эта увлекательная вселенная оживет в виде видеоигры. Если этот день наступит, я считаю, что разработчик иммерсивных симуляций станет идеальным выбором для воплощения этого опыта в жизнь. Хотя Arkane Studios в настоящее время занята разработкой Blade, их опыт и креативность делают их моим лучшим выбором для понимания глубины и сложности запутанного мира Mistborn.

Смотрите также

2024-06-07 23:02