Из канализационных труб в пещеры, эти локации встречаются во многих играх

Видеоигры охватывают широкий спектр настроек с небольшими ограничениями кроме творческого подхода. Однако для исторических игр точность критична, поскольку реальные местоположения имеют большое значение, так как именно там происходили события. В общем случае разработчики игры определяют основные настройки и локации, которые вы исследуете в большинстве видеоигр.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Другими словами, разработчики игр часто используют знакомые игрокам локации и миры, но кажется есть чрезмерное предпочтение определенных типов местностей в фэнтезийных мирах. Это может привести к ощущению повторения или предсказуемости.

Темные пещеры

Пещерная прогулка как хобби не совсем неизвестна в реальном мире, но это не то занятие, которым многие регулярно занимаются. Напротив, это довольно распространено в видеоиграх, где часто приходится исследовать темные и возможно влажные пещеры в поисках ценных сокровищ. Хотя вы можете наткнуться на интересные находки, вас также ждут встречи с существами, целью которых является ваше устранение из игры.

В мире видеоигр я часто натыкаюсь на пещеры, расположенные среди обширных открытых миров или великолепных пейзажей. Эти скрытые сокровища предлагают захватывающий опыт, органично расширяя игровое пространство своей прелестью, что делает их идеальными местами для более глубокого погружения в лор игры и раскрытия спрятанных сокровищ.

Заброшенные дома

В игровом мире после апокалипсиса или войны окружающая среда обычно находится в руинах, а некоторые жители покинули эти места или были перемещены. В результате предостаточно заброшенных домов, готовых к разграблению ресурсов.

Вот несколько скрытых сокровищ для разработчиков, которые могли быть оставлены прошлыми обитателями этих домов, что дает более правдоподобное объяснение их нахождения на виду. К тому же, поскольку эти дома пустуют, вам не нужно чувствовать вину за то, чтобы взять принадлежащие вещи, так как нет признаков того, что владельцы вернутся.

Пустыня

Прогулка по пустыне кажется крайне неудобным испытанием на самом деле. Сильный жар обжигает вас, а песок просачивается повсюду, создавая ощущение уныния.

Часто игры требуют пересечь пустынные ландшафты, такие как пустыни, которые можно найти в таких популярных играх, как Uncharted 3, God of War и Assassin’s Creed Origins. Повторное использование этих мест объясняется их визуальным контрастом по сравнению с большинством других локаций. В таких местах отсутствуют деревья или строения, а яркий песок создает приятный фон.

Джунгли

Приключенческие игры часто содержат захватывающие уровни с джунглями. Фактически, одним из существенных факторов, способствующих сравнению между сериями таких игр, как Uncharted и Tomb Raider, является их общая тенденция погружать игроков в исследование джунглей. Даже платформеры зачастую включают окружения джунглей, что демонстрируют такие классики, как Crash Bandicoot и Donkey Kong.

Эти места полны загадок и интриг. Здесь растут деревья, которые отлично подходят для лазания, а густая зелень позволяет насладиться красотой природы. Более того, разработчики могут органично включить животных в сюжет джунглей так, чтобы взаимодействие не выглядело искусственным — за исключением таких существ, как рыбы или слоны.

Космические станции

В нашем современном мире обычные люди не достигли того уровня развития, чтобы свободно посещать или перемещаться между космическими станциями. Это общее изображение во многих видеоиграх, особенно тех, что относятся к научно-фантастическому жанру. Некоторые из этих виртуальных локаций, например The Citadel из серии Mass Effect, стали знаковыми сеттингами.

Игры про космическую эксплорацию часто используют станции как центральные узлы для приобретения ресурсов, общения с различными NPC и планирования следующих миссий. Однако в космосе это не всегда так. В играх вроде Prey и Alien: Isolation космические станции зачастую пусты или населены исключительно враждебными существами. Заброшенная космическая станция является отличным местом для игр ужасов из-за усиления чувства изоляции и отсутствия реальной возможности спастись, что усиливает напряжение и ожидание.

Таверны

Таверны часто встречаются в видеоиграх, особенно в ролевых играх (RPG). Трудно найти фэнтезийную игру без значительного присутствия таверны, гостиницы или паба.

Современные тематические игры часто заменяют таверны барами, которые выполняют схожие функции. В этих заведениях игроки обычно могут отдохнуть, поесть, торговать товарами и принимать квесты. Обычно они предоставляют удобное безопасное место для доступа игроков, предлагая защиту от враждебных персонажей и существ, встречающихся в дикой природе.

Канализационные сооружения

Канализация может не казаться привлекательным местом из-за её влажности, грязи и неприятного запаха. Тем не менее она часто включается в различные видеоигры. Независимо от того, является ли это RPG, FPS, приключенческим экшеном, выживанием или любым другим жанром, вы наверняка встретите уровень канализации в игре.

Непонятно, почему разработчики так часто включают подземелья в свои проекты. Одним из возможных объяснений является то, что эти зоны требуют меньшего числа неигровых персонажей (NPC), облегчая управление ими. Кроме того, канализация предоставляет идеальные возможности для скрытного перемещения персонажей внутрь или наружу города, избегая внимания охраны, которая обычно не патрулирует подземные коммуникации при поисках пропавших.

Нью-Йорк

Многие видеоигры часто выбирают оживленные городские центры в качестве основных мест действия из-за множества активностей и возможностей, которые они предлагают. Странно, однако, что так много разработчиков игр предпочитают именно Нью-Йорк для своих городов. В играх представлены также другие реальные города, но ни один из них не встречается так же часто, как Нью-Йорк.

Обычно такие названия игр предлагают исследование открытого мира, позволяя игрокам свободно перемещаться по известному мегаполису и находить знаковые достопримечательности. Учитывая широкую известность Нью-Йорка, он часто представлен в видеоиграх. В отличие от Лидса в Великобритании, который является значительным городом, многие люди за пределами Британии могут быть незнакомы с его названием.

Смотрите также

2025-07-07 02:05