За семь месяцев в США и Канаде было проведено шесть мероприятий Disney Lorcana Challenge. Это грандиозное событие, кульминацией которого стал Континентальный чемпионат Северной Америки, собрало шестнадцать лучших игроков из каждого региона DLC Северной Америки (и еще 1000 претендентов, прошедших квалификацию «Последний шанс»). Этот турнир стал крупнейшим соревнованием с высокими ставками по эту сторону Атлантики.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Ravensburger и Pro-Play Games сделали все возможное, чтобы сделать мероприятие в Лоркане в этом году незабываемым. К сожалению, если вы не смогли присоединиться лично в Анахайме, штат Калифорния, или посмотреть прямую трансляцию на выходных, вот краткий обзор необычных моментов на первом NACC.
Отборочный турнир «Последний шанс»
Будучи геймером в этом году, я оказался в великолепии отеля Диснейленд, идеального фона для чемпионата Лорканы. Среди всех локаций DLC на данный момент ни одна не была такой роскошной, как эта. При входе в Большой бальный зал Диснейленда меня встретила огромная зона отдыха, идеально подходящая для того, чтобы зрители могли насладиться главными матчами выходных на огромном экране.
В пятницу в 11 часов утра по прибытии в приемную заполнилась шумная толпа фанатов. Примечательно, что эта толпа не уменьшалась на протяжении всех выходных. Известные личности, такие как Райан Миллер, Стив Уорнер (со-дизайнеры) и Шейн Хартли (креативный директор), присутствовали на протяжении всего времени, общаясь с фанатами, фотографируя, раздавая автографы и даже участвуя в играх. Рядом художницы Эмбер Коммавонгса, Уитни Поллетт и Кони из Лорканы проводили выходные, персонализируя открытки и мини-принты для восторженных поклонников.
В субботу именно здесь участники могли сфотографироваться с Микки Маусом – давняя практика в парках Диснея. Кроме того, Микки присутствовал, чтобы поставить автограф на рекламной карточке «Микки Маус, настоящий друг», которую каждый участник получил в своей сумке для подарков.
Турнир начался в пятницу утром с квалификационного турнира «Последний шанс» (LCQ). Это был турнир с выбыванием, который предоставил 1024 игрокам (разделенным на 32 группы по 32 человека в каждой) одну последнюю возможность пройти квалификацию на главное событие в субботу. После пяти туров выйдут только 32 игрока, которые остались непобежденными – по одному из каждой группы. Остальным была предложена возможность поучаствовать в различных утешительных и возрожденческих турнирах в зависимости от того, насколько далеко они продвинулись в LCQ.
Мероприятие LCQ первоначально началось в 9 утра, но было отложено почти на два часа, поскольку участники остались на своих местах. Представитель Ravensburger сообщил мне, что примерно 70 игрокам вернули билеты из-за пожаров в Лос-Анджелесе, и основной причиной задержки было время, необходимое для обработки новых регистраций на эти вакантные места.
Во время моих разговоров с игроками LCQ они упомянули, что судьи объясняли задержку неисправностью Melee, их программного обеспечения для подбора матчей и подсчета очков. Учитывая историю возникновения проблем Melee на предыдущих турнирах, кажется правдоподобным, что причиной задержки является сочетание как программного сбоя, так и организации турнира.
Несмотря на то, что LCQ начался немного позже запланированного, LCQ начался около 11 утра и продолжался до тех пор, пока не осталось всего 32 участника. Одним из заметных победителей этой квалификации стал Джозеф Куигли, игрок, который преуспел как в дивизионах «Аметист», так и в «Сапфир». Он прошел в турнир Top 16, где встретился с чемпионом DLC Vegas Заном Саедом во время окто-финала.
NACC, день 1 – швейцарские раунды
В день открытия чемпионата Северной Америки было сыграно в общей сложности семь швейцарских раундов с использованием спорного формата двух игр Лорканы. Более 121 участника боролись за наивысший балл в течение дня, и только шестнадцать лучших прошли квалификацию на следующий день.
В этой метаигре было десять различных комбинаций цветов чернил, и их распределение во многом соответствовало ожиданиям. Самой распространенной парой была Рубин и Сапфир, составлявшие поразительные 32% конкурентов с 40 колодами, за которыми следовали Янтарь и Сталь с 18% (или 22 колоды). Интересно, что Аметист и Рубин составляли лишь 12% поля (15 колод), в то время как значительным сюрпризом стали Аметист и Изумруд, на долю которых приходилось всего 6% (семь колод), учитывая их сильные результаты в мете Азуритового моря.
С самого начала соревнование было невероятно интересным. Каждый участник продемонстрировал свое мастерство, благодаря чему каждый матч стал долгожданным событием, в котором приняли участие любимые зрителями фигуры. Сокращение перерыва между матчами и трансляциями давало беспрецедентное ощущение погружения, как будто ты находишься прямо в самой гуще событий. Грандиозность мероприятия и изысканная обстановка значительно усилили наэлектризованную атмосферу. Хотя более крупные мероприятия, естественно, вызывают больше волнения, аура, окружающая эту конкретную обстановку, в значительной степени способствовала общему ажиотажу.
К сожалению, и в субботу, и в воскресенье передача периодически зависала на несколько секунд. Те, кто транслировал событие, возможно, не заметили этой проблемы, но для тех, кто присутствовал физически, частые паузы после соревнований временами создавали трудности.
На выходных мне удалось принять участие в куче интересных дополнительных занятий. В моей сумке с трофеями было два Турбо-билета, которые можно было обменять на матч до двух побед: Pack Rush, Core построенный или многопользовательский. В довершение всего, каждый билет давал мне одну нефольгированную версию промо-карт выходного дня — Куско, Темпераментный Император и Бэймакс, Бронированный Компаньон.
Вы также можете получить выгодную сделку, приняв участие в любом из запланированных дополнительных мероприятий, и выбор был из большого. Регистрация на построенные, закрытые, многопользовательские и драфтовые мероприятия была доступна в различные моменты выходных. В пятницу я участвовал в турнире «Запечатанный Хаос», который представляет собой стандартное запечатанное событие из 40 карт, состоящее из трех раундов; однако вы получаете по одному пакету из каждого из первых шести наборов. Этот формат предлагает одни из самых захватывающих и непредсказуемых закрытых матчей, которые я когда-либо видел, поэтому я настоятельно рекомендую его, если случайно у вас есть набор из каждого набора.
Помимо участия в недавно представленном турнире 2 на 2, я обнаружил, что это интригующее сочетание индивидуальной игры и командной работы. В отличие от традиционных закрытых событий, здесь присутствует намек на сотрудничество, поскольку вы и ваш партнер можете менять карты при составлении колод. Во время матчей один на один вы даже можете советоваться друг с другом за стратегическими советами. Он служит отличной платформой для опытных игроков для обучения новичков, что делает его идеальным выбором для таких пар, как пары или родители. Честно говоря, это соревнование 2 на 2 оказалось не таким, как я ожидал, но я нашел этот опыт действительно приятным.
На этом собрании не было обычной демонстрации призов, где участники могли бы обменять свои заработанные на мероприятии билеты на наборы, предметы или товары. Вместо этого участники получали рекламную карту в начале каждого мероприятия и по одному пакету за каждый победно завершенный раунд. Учитывая возможность собрать максимум три комплекта и высокую стоимость промо-карт (70 долларов за штуку на выходных), многие рассматривали дополнительные мероприятия как сложный метод приобретения рекламных карточек, а не активное соревнование.
Во время закрытого турнира в пятницу никто не пришел играть против меня после первого раунда. Я слышал, как один из участников упомянул, что назначенный им противник Pack Rush в турбо-зоне попросил их разделиться вместо того, чтобы играть в матч. Похоже, промо-акции не раздавали до последнего тура, что могло отбить охоту у некоторых игроков от участия. Отсутствие призовой стены создавало впечатление, что удовольствие от игры не стоит потраченного времени. К счастью, мне всегда удавалось найти кого-нибудь дружелюбного для товарищеской игры.
В список Топ-16 колод вошли шесть пар Рубин и Сапфир, три пары Янтарь и Сталь, одна пара Аметист и Рубин, две пары Аметист и Сталь, две пары Аметист и Сапфир, одна пара Изумруд и Сталь, и одна пара Аметиста и Изумруда. Большинство комбинаций цветов чернил работали относительно одинаково, за исключением аметиста/рубина и сапфира/стали, которые показали не такие хорошие результаты, как ожидалось, и аметиста/сапфира, которые показали лучшие результаты, чем ожидалось.
В этой версии я попытался упростить язык и сделать его более понятным, сохраняя при этом ту же информацию.
День 1 завершился семью матчами, в которых 16 игроков, набравших наибольшее количество очков, прошли в следующий раунд, который называется лучшим. Первоначальным посевным был Морган Шамблин, единственный игрок за Аметист/Изумруд среди 16 лучших. Среди других заметных участников, продвигавшихся вперед, были Зан Сайед, чемпион DLC Лас-Вегаса, Эдмонд Чиу, победитель DLC Форт-Уэрта, создатели контента и члены команды LAB. Пьер-Марк «S4iler» Дюге и Райан «R_M_B» Бопре, а также местный любимец Зак Бивенс.
NACC, день 2 – 16 лучших
Действия возобновились около 10 утра второго дня, ознаменовав начало окто-финала. Дизайнеры Сэм Йохансон и Этьен Бонен, ранее работавшие в команде по кастингу DLC в Сиэтле, комментировали присутствующих в прямом эфире. В этот день мы также стали свидетелями возвращения игроков, выбывших из основного турнира, а также тех, кто занял второе место в ходе LCQ. В этом соревновании из семи раундов предлагались возрастающие награды в зависимости от заработанных очков, а также возможность собрать множество рекламных предметов и игровых ковриков.
Примечательно, что окто-финал стал решающим раундом в сегодняшнем соревновании. Победители этого тура не только продвинулись на шаг ближе к финалу, но и закрепили за собой места на чемпионате мира, запланированном на конец этого года. Восемь претендентов, одержавших победу, были Пьер-Марк Дюге, Шон Люн, Зак Бивенс, Морган Шамблин, Патрик Коте, Зан Сайед, Скотт Маркесон и Эдмонд Чиу. Поскольку Сайед и Чиу уже получили приглашения на предыдущие турниры, их места перешли к игрокам, занявшим девятое и десятое места, Курту Списсу и Хумзе Хану.
В 12:30 начался четвертьфинал, в котором состоялись интригующие поединки. В одном углу стойкий приверженец Аметиста/Изумруда Мо Шамблин был вытеснен Заном Саедом, который пилотировал колоду Изумруд/Сталь, очень похожую на ту, которую он ранее выиграл в Лас-Вегасе. Тем временем Зак Бивенс и Патрик Коте, оба использующие колоды Аметист/Сталь, вступили в борьбу. Несмотря на то, что Коте стартовал вторым и занимал последнее место в турнирной таблице, он одержал победу в серии из трех раундов.
На выходных я оказался в захватывающем матче — Зан Сайед против Эдмонда Чиу, обоих чемпионов DLC. Тем временем Скотт Маркесон и Патрик Коте вели ожесточенную битву, каждый из которых известен своим мастерством владения рубиновыми и сапфировыми колодами соответственно. Столкновение между Чиу и Саедом было ожесточенным; Чиу обыграл Саеда со счетом 2:1 в одной из самых напряженных игр, которые я видел за все выходные. Что касается Маркесона и Коте, то стало ясно, почему Рубин/Сапфир почитают как самую смертоносную колоду в текущей мете, а Маркесон демонстрирует свою мощь.
К счастью для Чиу, его колода была разработана для Рубина/Сапфира, и он продемонстрировал свои навыки как игрока, так и создателя колоды, победив Маркесона со счетом 3–1 в финале. Хотя колода Чиу имела преимущество в этом матче, каждая игра представляла собой захватывающее зрелище ожесточенной конкуренции, которой Лоркана известна на самом высоком уровне. Оба игрока показали себя исключительно хорошо на протяжении всей серии, но стратегический выбор Чиу командовать контрольной колодой оказался успешным, что принесло ему титул первого в истории континентального чемпиона Северной Америки.
Замечательное событие, но которое оставляет у нас большие вопросы
Во время заключительного мероприятия Миллер на мгновение допустил ошибку, обращаясь к толпе, заявив, что это последнее соревнование в Северной Америке. Он быстро исправил свою ошибку, объяснив, что, хотя технически это последнее известное событие, учитывая предстоящий чемпионат мира в Орландо, будущее конкурентоспособной Лорканы после этих выходных остается во многом неопределенным.
Во время моего общения на выходных со многими людьми, казалось, постоянно возникала общая тема: неуверенность в том, что ждет впереди. Оказалось, что почти каждый случайный разговор сводился к отсутствию информации о будущих событиях, особенно о чемпионате мира. Последовало разочарование, поскольку единственное объявление, сделанное на турнире, было об острове Арчазии (набор в местных игровых магазинах состоится 7 марта, а во всем мире выйдет 21 марта) и о том, что в нем будут представлены Леди и Бродяга.
Чемпионат мира приближается, и с большой уверенностью после него может быть выпущена новая партия загружаемого контента (DLC). Однако на данный момент у нас нет конкретной информации о том, когда именно произойдут эти события. Вот несколько вопросов, которые приходят на ум: Когда мы можем ожидать чемпионат мира? Как скоро нам следует начать планировать поездку в Орландо? Как долго после события в Орландо будет доступен следующий DLC? Наконец, когда фанаты в социальных сетях получат возможность принять участие в мероприятиях Lorcana Quest, которые впервые анонсировались на выставке D23 Expo?
В настоящее время существует сильный интерес к Лоркане, и после такого выдающегося живого собрания мне было трудно прощаться, не зная, когда я смогу снова воссоединиться со своими товарищами по TCG. Несмотря на трудности и трудности роста, этот первый соревновательный сезон Лорканы превзошел мои ожидания с точки зрения размера, качества и скорости. Фанаты жаждут большего, а неуверенность в будущем вызывает некоторую тревогу внутри сообщества.
Как только мероприятия Лорканы возобновятся – когда бы это ни произошло – я настоятельно рекомендую вам найти время и присоединиться. Независимо от того, являетесь ли вы серьезным игроком или просто коллекционером, это то, что вы не должны пропустить, если вы поклонник Лорканы. . Участие в этих собраниях углубило мою связь с игрой и ее игроками, и я ценю каждый шанс, который у меня был, чтобы принять участие в опыте Лорканы. За последний год я встретил бесчисленное количество фанатов на различных мероприятиях по всей стране, и все они разделяют мои чувства.
Несмотря на некоторые первоначальные сбои в течение первого года, Competitive Lorcana дебютировала фантастически, и я с нетерпением жду ее дальнейшего прогресса!
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Советы для начинающих для Bellwright
2025-01-15 05:35