Как давний фанат, который путешествовал по запутанным лабиринтам Лордрана, бросал вызов темным глубинам Чудного города и танцевал с Пустыми под призрачной Лунной бабочкой, я должен сказать, что Dark Souls II совершила интересное путешествие в анналы игровой истории. . На первый взгляд она может показаться паршивой овцой из любимой серии Soulsborne, но я оценил ее уникальное очарование и инновации.
После запуска Dark Souls II она вызвала неоднозначную реакцию со стороны фанатов, связанных с серией Soulsborne от FromSoftware, в которую входит Elden Ring. Энтузиасты. первых игр Dark Souls и Demon’s Souls ощущалась смесь волнения и сдержанности. В игре были представлены некоторые свежие концепции и элементы игрового процесса, но не все они были приняты тепло.
Но со временем люди вернулись в игру и поняли, что, несмотря на несколько мелких проблем здесь и там, игра довольно хороша и стала большим новатором с точки зрения того, что последовало за ней.
После Elden Ring фанаты возвращаются в Dark Souls 2
В обсуждении сабреддита r/Games пользователь поинтересовался играми различных франшиз, которые часто критикуют, но втайне являются довольно хорошими. Многие участники высоко оценили Dark Souls 2, высоко оценив ее уникальные качества.
Комментарий
от пользователя/Такое обращение из обсуждения
вGames
Игроки часто называют захватывающую атмосферу и исследования в этой игре одними из ее главных качеств. Мир игры обширен и разнообразен, каждый регион предлагает уникальный визуальный опыт. Также стоит отметить острые ощущения от открытий, которые мотивируют игроков углубляться в каждый потаенный уголок.
Комментарий
от пользователя/Такое обращение из обсуждения
вGames
По словам другого игрока, игра предлагает широкий спектр вариантов построения персонажей, особенно по сравнению с Dark Souls III и Elden Ring. Хотя в последних двух играх присутствует множество видов оружия и заклинаний, они утверждают, что Dark Souls II предоставляет более широкий диапазон возможных сборок персонажей.
Как заядлый геймер, я не могу не быть в восторге от глубины и долговечности этой игры. Основная сюжетная линия в сочетании с тремя расширениями DLC гарантирует, что я буду погружаться в этот виртуальный мир на несколько часов подряд, делая каждую потраченную минуту стоящей.
Несмотря на критику по поводу спорных хитбоксов игры и неуклюжего опыта в начале игры, в игровом сообществе все еще есть сторонники, которые находят достоинства этих элементов. Эти аспекты могут раздражать некоторых игроков, но они также вносят элемент непредсказуемости и сложности, который некоторые стали ценить.
Почему некоторым пуристам не понравилась Dark Souls 2
При первом выпуске одна из основных проблем была связана с дизайнерскими решениями игры, касающимися расположения врагов и расположения уровней. Многие игроки выразили недовольство, поскольку они считали позиции противника несправедливыми, вызывая у них разочарование из-за, казалось бы, неизбежных смертей в результате случайности, заложенной в эти расположения.
По сравнению с запутанной вселенной оригинальной игры Dark Souls, дизайн макетов казался менее унифицированным и предлагал меньше возможностей для плавного исследования. Это изменение в подходе к дизайну заставило некоторых фанатов жаждать продолжения опыта, который они глубоко лелеяли из предыдущей части, вместо этого желая большего количества знакомых элементов.
Разногласия возникли по поводу уменьшения здоровья при неоднократной смерти — новой функции, которая повторяет уменьшение здоровья, наблюдаемое в Demon’s Souls. Игроки находили эту механику запутанной и разочаровывающей, полагая, что она делает игру излишне сложной и отвлекает от фундаментальных аспектов боя.
Как заядлый геймер в области серии Soulsborne, я должен признать, что игра не была фаворитом публики, когда она впервые вышла. Однако со временем ему удалось занять нишу среди нас, заядлых фанатов, и завоевать преданных поклонников в нашем игровом сообществе.
Как преданный фанат, я не могу не признать глубокое влияние, которое Dark Souls 2 оказала на серию. Ее революционные инновации со временем были должным образом признаны и оценены по достоинству, оставив неизгладимый след в последующих играх, таких как Dark Souls 3, Bloodborne и Sekiro. Влияние этой игры в более поздних играх безошибочно, она формирует их игровую механику и захватывающие миры таким образом, что продолжает очаровывать таких игроков, как я.
Смотрите также
- Райан Рейнольдс устроил это 6 лет назад — мы упустили важную подсказку о вирусном танце Дэдпула под «Bye Bye Bye» NSYNC
- «К сожалению, я так относился к Олимпиаде»: Симона Байлз стала американской сенсацией после поражения на Олимпийских играх в Токио, и ее борьба в документальном фильме Netflix вызовет озноб
- Лучшая сборка JAK Cataclysm в MW3
- Fallout: London – Как выполнить квест «Сломанный ангел»
- «Моя геройская академия» стала четвертой мангой, получившей дань уважения Эйитиро Оды, отдавшего дань уважения старому фан-письму Кохея Хорикоши
- «Героиня существовала только для того, чтобы ее спасали»: Эйитиро Ода создал Нами и Робин, чтобы они служили очень важной цели в One Piece, после того, как устал от заезженного образа
- Лучшие способы получить игры бесплатно
- Эмили Радд против Иньяки Годоя и остальных участников «Соломенной шляпы»: самый популярный актер One Piece — тот, кого вы не ожидали увидеть
- «Он позвонил и почтительно отказался»: Кевин Костнер выстрелил себе в ногу, отказавшись от одного из величайших вестернов с Вэлом Килмером в главной роли, которого он пытался убить перед съемками
- Первый потомок должен признать поражение и «перекорректировать» совершенно несправедливую и почти сломанную функцию, чтобы дать игрокам шанс на победу.
2024-08-04 14:33