Как большой поклонник франшиз Uncharted и God of War, я нахожу интригующим мнение Дэвида Джаффе о творческом выборе Нила Дракманна в Uncharted 4. В своем последнем видео Яффе выражает свое решительное несогласие с решением Дракмана отстранить Натана Дрейка от приключений, заявляя, что это было вызвано скорее эго, чем искренним желанием продвинуть сериал вперед.
Дэвид Джаффе, вдохновитель «God of War», никогда не уклонялся от прямого выражения своего мнения. Его последняя критика направлена против Нила Дракманна, режиссера «Последних из нас». В недавнем интервью с Джоном Гарвином, режиссером «Days Gone», Яффе выразил несогласие с некоторыми творческими решениями, сделанными Дракманном в «Uncharted 4: A Thief’s End». В частности, он раскритиковал решение оставить главного героя, Натана Дрейка, в отставке.
В критике Джаффе он утверждает, что личное эго Друкманна сыграло значительную роль в резком изменении развития персонажа Натана Дрейка в четвертой игре популярной приключенческой франшизы, превзойдя требования сериала.
Яффе: Друкманн и Naughty Dog «нюхают свои пердежи»
В видеоинтервью Дэвид Джаффе откровенно рассказывает об эволюции персонажа Натана Дэйка в «Uncharted 4». Что касается решения о том, чтобы Дрейк рассмотрел возможность выхода на пенсию и, возможно, передачи мантии своей дочери Кэсси, Джаффе поделился этими мыслями.
Мне кажется, что они чуют собственный метеоризм… И вместо того, чтобы критиковать «Многообразие, равенство и инклюзивность» и «Экологические, социальные вопросы и управление», этим людям следует сосредоточиться на проверке собственного эго.
Далее он уточнил, в частности, обратившись к Нилу Дракманну:
… но на самом деле это Нил Дракманн. Он продолжает настаивать — и я хочу прояснить, что у меня нет никаких проблем с Нилом, и я обожаю The Last of Us Part II — что в Uncharted существует мысль: «Нет! Он уходит на пенсию! Никакие будущие части Uncharted не будут включать его с тех пор». ну, знаете, повествование того требует!» Просто заткнитесь!
Как ярый поклонник творчества Яффе, я не могу не быть очарован его страстным анализом, обильно приправленным яркими выражениями. По сути, он проливает свет на напряженную борьбу, с которой сталкиваются художники, пытаясь сохранить свое творческое видение и одновременно сохранить прибыльную франшизу.
Решение Дракманна удалить Дрейка из сериала и, возможно, отдать приоритет его дочери Кэсси, подвергается сомнению, поскольку оно мотивировано скорее личным эго, чем глубоким пониманием того, что заставляет фанатов интересоваться франшизой.
Я не могу не горячо возразить против вашего предположения о маркетинговой стратегии Sony. Это не значит просто создавать игры с Кэсси Дрейк и ждать, пока успех волшебным образом материализуется. Этот процесс гораздо более сложен, и я уверен, что они хорошо понимают все его сложности.
Кратос из God of War: баланс эволюции и идентичности
Ссылаясь на свою связь с серией «Бог войны», Джаффе признал трудности, с которыми столкнулся Кори Барлог при обновлении Кратоса для ремейка 2018 года. Он похвалил изобретательные методы Барлога как «умные» и «блестящие», но выразил обеспокоенность по поводу устойчивости этого обновленного, более созерцательного изображения Призрака Спарты.
Основная проблема заключается в том, что после раскрытия этой серьезной трансформации «он изменился», что может оказаться эффективным, если история завершится. Однако когда мы доходим до Рагнарока, у нас остается персонаж, который потерял большую часть своей первоначальной интриги и сложности.
Яффе приводит важное наблюдение. Хотя было трогательно наблюдать за превращением Кратоса в отца и более сложного персонажа в недавней серии God of War, существует опасность забыть те самые качества, которые изначально сделали его такой устрашающей фигурой. Разработчикам приходится нелегко ориентироваться в работе над этими заветными персонажами.
Последние части «God of War» получили как признание критиков, так и значительный коммерческий успех. Однако важно задуматься над опасениями Дэвида Джаффе относительно развития персонажа Кратоса в будущем. По мере развития сериала важно найти баланс между возможностью развития своего персонажа и сохранением верности его основной сути.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-07-03 00:03