Источник кода OG игр Fallout и их ресурсы были уничтожены по приказу Interplay, показывает создатель серии.

Классические изометрические игры серии Fallout заслуживают обновленной версии. Интересно, что команда WasteLand — InXile идеально подходит для этой задачи. Однако создание ремастера этих ранних игр не является простой задачей, так как исходный код оригинальных игр был предписан к уничтожению.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

В новой серии своего продолжающегося YouTube-шоу создатель игры Fallout Тим Кейн уточнил, что исходный код первых трех игр этой серии был уничтожен компанией Interplay как часть стандартных процедур.

Почему код игры Fallout утерян

После расставания с Interplay мне было поручено уничтожить все сохранённые копии ресурсов Fallout под моим контролем, что включало в себя сердце программистского кода игры.

Кейн рассказал о том, что через несколько лет после выхода оригинальных игр Fallout компания Interplay связалась с ними, чтобы узнать о возможных оставшихся активах. Возможно, это было до того, как права на IP были приобретены Bethesda. Вначале он полагал, что компания пытается его обмануть, но позже выяснилось, что они действительно потеряли все копии исходного кода для этих игр.

Как энтузиаст игр, я был свидетелем многочисленных организаций, заявляющих о своей миссии защищать сокровища нашей индустрии, но часто не справляющихся со своими обязанностями. К сожалению, эти организации зачастую оказывались неспособными сохранить доверенные им ценные активы в безопасности – проблема, с которой мне приходилось сталкиваться на протяжении всей моей профессиональной карьеры.

Только через несколько лет они связались со мной с замечанием ‘опс, кажется, мы его потеряли’. Сначала я опасался, что они пытаются заставить меня обратиться в суд, подразумевая, что это у меня. Но к моему удивлению, оказалось, что вещь действительно потеряна.

Кейн выразил сожаление об огромном количестве работы, которая была утрачена впустую. Поскольку в те времена компании не уделяли должного внимания сохранению проектов, трудно оценить, сколько труда было потрачено зря за эти годы.

Мне тяжело думать о значительных потерянных данных об истоках Fallout, особенно потому что я когда-то владел этой информацией в цифровом виде и получил указание ее удалить.

Говоря далее, он отметил, что множество игр из 70-х, 80-х и 90-х годов более не доступны из-за исчезновения исходного кода и художественных активов. Хотя возможно извлечь конечные продукты из баз данных, вы не найдете первоначальных исходных кодов или изобразительного искусства. Похоже, эта тенденция продолжается, затрагивая игры начала 2000-х, 2010-х годов и вероятно текущего десятилетия до конца 2020-х.

Как страстный поклонник, я часто задумываюсь о возрождении классики вроде Fallout 2. Для достижения истинного ремастера возможно нам потребуется пройти тем же путем, что и фанаты Super Mario 64, которые годами занимались реверсингом игры для создания новых портов. Поскольку нет существующего материала от оригинального создания, это может стать дорогой, по которой мы должны двигаться. Однако если каким-то чудом кто-то из команды сумел сохранить тайный склад старых файлов, это было бы великолепным сюрпризом!

Смотрите также

2025-04-29 15:11