Как режиссер, который прошел через американские горки при создании фильма «Восьмёрка», я могу с уверенностью сказать, что это похоже на канатоходство с шорами и порывистым ветром! Волнение, напряжение, непредсказуемость — это опыт, который навсегда изменил мой подход к кинопроизводству.
Сегодня кажется, что почти все используют для съемок цифровые камеры – по крайней мере, так кажется. Тем не менее, ностальгическая эра целлулоидного кинопроизводства не исчезла полностью, но начинающим кинематографистам становится все труднее получить доступ к ней, особенно из-за значительных затрат, связанных с сканированием и обработкой пленки, что может существенно повлиять на финансы производства.
Как опытный режиссер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что развитие технологий в сфере кинематографии было не чем иным, как революцией. В прошлом входной барьер был высок, и только те, у кого были глубокие карманы, могли позволить себе дорогое оборудование, необходимое для создания фильмов. Однако времена изменились, и сегодня кинопроизводство становится все более доступным для более широкого круга людей.
Освоение бесконечной серии повторных съемок — затруднения, которое я часто называю бесконечным циклом повторных съемок.
В настоящее время, имея под рукой достаточно места, вы можете легко систематизировать свои ежедневные снимки, делая несколько попыток одной и той же сцены, пока вы не будете довольны или первый помощник режиссера не попросит внести изменения.
Раньше каждый щелчок камеры отражал ваш лимит расходов, служа повторяющейся подсказкой, которая отговаривала вас тратить время на этапе подготовки к съемкам.
Из-за чрезмерной оценки этих возможностей ситуация была критической. Вы когда-нибудь замечали, что делаете больше кадров, чем необходимо для конкретной сцены?
Нельзя отрицать, что я перенял этот метод, и мне кажется, сознательно или неосознанно, он существенно повлиял на мой фотографический стиль во время съемки.
Пока я не наткнулся на Straight 8.
С разрешения Макса Мира
Конкурс Straight 8 — это глобальное мероприятие, которое предлагает кинематографистам создать фильм, используя всего одну катушку пленки Super 8 мм.
Можете ли вы сказать, что здесь происходит? Никаких переделок и правок — все зависит от вас, камеры и вашей тщательной подготовки.
С вашей точки зрения, как кинорежиссера, заинтриговала бы вас эта ситуация? Должен признаться, что я никогда раньше не снимался на настоящую пленку, и для меня это был исключительный шанс сделать это. Отказ от комфорта многочисленных дублей и традиционного подхода «мы исправим это при монтаже» в пользу менее распространенного, но более разумного подхода «давайте исправим это во время подготовки к съемкам» — сложная задача в современном кинопроизводстве. Однако в конечном итоге это изменило мой творческий подход.
Потратив годы на оттачивание своего мастерства в цифровой сфере, я недавно обнаружил освежающую смену темпа: съемку фильмов Straight 8. Позвольте мне рассказать вам об этом уникальном процессе и рассказать, почему я думаю, что он может произвести революцию в вашем следующем проекте, особенно если вы привыкли к цифровому кинопроизводству.
Как страстный киноман, я хотел бы поделиться интересной информацией о пленке Super 8 мм. Каждый рулон содержит примерно три минуты и двадцать секунд отснятого материала. Это совсем не плохой промежуток! По сути, мы могли бы выделить по минуте на начало, основной сюжет и заключение, оставив оставшиеся двадцать секунд как пространство для неожиданных поворотов или ошибок, что сделало бы повествование более динамичным и непредсказуемым.
Обсудите свои предыдущие задания в связи с этим. Когда дело доходит до оценки времени выполнения, я уверен, что вы использовали такие фразы, как «Я думаю, это займет около 10 минут… возможно, 13… давайте подождем и узнаем».
С Straight 8 нет никаких спекуляций. Я думаю, это увлекательно.
Если вы промахнулись, вы должны нажать дальше. Пути назад нет — вы можете либо исправить ошибку, либо не обращать на нее внимания и надеяться, что публика вас простит. Когда ваш лимит времени установлен, первый шаг прост: какова ваша история? Какое сообщение вы хотите передать или изобразить за три минуты?
С разрешения Макса Мира
В 2023 году я руководил производством «Лимонадного противостояния» вместе со своими друзьями Мэтью Пулом и Канхайей Триведи. В этом фильме рассказывается о дружеском, но ожесточенном соперничестве между двумя продавцами лимонада, борющимися за доминирование на своих территориях. Это беззаботная история с простой привлекательностью. Наш творческий процесс часто разворачивается в любимом пабе, где мы обмениваемся идеями среди смеха и изрядного беспорядка. Каким-то образом эта хаотичная среда всегда вдохновляет нас на завершение.
Работать вместе с другими режиссерами действительно полезно; это похоже на объединение разных точек зрения в единый творческий коктейль. Хотя на этом пути могут возникнуть разногласия по поводу некоторых творческих решений, конечный результат оправдывает все вложенные усилия.
Что касается проекта под названием «Лимонад», мы пришли к единому мнению, что мы стремимся создать комедию, напоминающую мультсериал «Том и Джерри». Ранее мы углубились в физический юмор Бастера Китона и Чарли Чаплина, но, учитывая, что наш фильм «Восьмёрка», скорее всего, будет немым с музыкальным сопровождением, мы неизменно ценим визуальный и абсурдный юмор. Кроме того, мы любим «Том и Джерри».
Как опытный писатель с многолетним опытом за плечами, я с радостью берусь за поставленную задачу. Имея при себе сценарий, я глубоко погружаюсь в сложные детали истории, тщательно анализируя каждый элемент, опираясь на свои богатые знания и опыт, чтобы выявить лучшее из этого повествования.
Как опытный режиссер с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что совместная работа над проектом – это не прогулка по парку. Это не для слабонервных и тех, кто уклоняется от оживленных дискуссий. Но позвольте мне сказать вам из личного опыта: это также один из самых полезных и захватывающих аспектов кинопроизводства. Столкновение идей, точек зрения и творческих взглядов может привести к созданию более богатого и динамичного конечного продукта. Так что, если вы готовы принять вызов, пристегнитесь, ведь аргументов может быть много, но путешествие будет незабываемым.
Как режиссер вы несете ответственность за размещение камеры, ее движения и то, какое действие будет запечатлено на экране. Каждый кадр в любом производстве должен служить определенной цели, но это особенно важно в проектах Straight 8, где каждый кадр должен иметь четкую цель.
Мы часто оценивали свой выбор: какой цели служит этот кадр? Какие действия он будет изображать? Например, на этом кадре изображен продавец, подавившийся хот-догом. Если мы удлиним кадр, чтобы добавить кнут для большего юмора, теряем ли мы драгоценные секунды или вместо этого делаем его смешнее?
Составление списка кадров для фильма «Восьмерка» — это все равно, что войти в научную лабораторию, разработать теорию и провести эксперимент, который может либо увенчаться успехом, либо создать самый дикий фильм, который вы когда-либо создавали. Каждый кадр был выбран сознательно. Кадры с высокими ставками, такие как съемка лимона, летящего по небу только для того, чтобы столкнуться с нашим главным героем, требовали тщательного рассмотрения, поскольку они несли значительный риск.
После того, как все планы были окончательно доработаны, наш талантливый художник-раскадровщик Елена Риги (которая также была одним из авторов) умело организовала и визуализировала наш беспорядок в аккуратных, полных набросках. Эти рисунки послужили основой для процесса цифрового производства.
Ах, цифровые пробеги. Ирония, да?
Если ваш проект не включает в себя обширные боевые сцены, трюки или тяжелые визуальные эффекты, выбор цифровой съемки может оказаться бесполезным.
Но для Straight 8 они необходимы.
С разрешения Макса Мира
Другими словами, мы могли бы сказать: хотя мы и не профессиональные исполнители, бывают моменты, когда нужно вжиться в роль. Поскольку я вырос с мимом (да, это правда), меня выбрали на роль главного героя, а сорежиссер Канхайя взял на себя роль второстепенного продавца лимонада.
Используя раскадровку в качестве руководства, мы сняли весь фильм, отслеживая отведенные секунды для каждого кадра, чтобы наши действия уложились в временные рамки. Этот процесс часто превращается в увлекательное творческое рабочее пространство. Свежие идеи и действия возникают только тогда, когда мы действительно находимся на съемочной площадке и воплощаем в жизнь мир, который так долго визуализировали на бумаге.
После этого вы объединяете отредактированные цифровые кадры и, как и я, можете обнаружить, что затаили дыхание, с нетерпением ожидая, чтобы увидеть, все ли складывается гладко.
Что касается Straight 8, цифровая версия представляет собой лучший фильм. Пришло время внести тонкую настройку, например, вычесть несколько секунд или даже добавить их в другом месте.
Наша основная задача — обеспечить плавное развитие истории, ее юмор, ясность и общее качество. Мы рассматриваем эти аспекты на этапе подготовки к съемкам, поскольку понимаем, что пост-продакшена у нас не будет. Ближайшим аналогом постобработки, который у нас есть, является наш композитор Сэмюэл Г. Р. Морган, который создает оригинальную музыку без отснятого материала, а затем отправляет ее в лабораторию для синхронизации с самым первым кадром фильма.
Когда все в команде будут довольны нашей подготовкой, наступит время действовать! Наше производство Straight 8 всегда было коллективным усилием, целью которого было привлечь множество творческих умов для создания наилучшего фильма. Переполняем кухню? Здесь это не проблема!
В короткометражном фильме «Лимонад» мы выбрали Джоша Харви и Эмбер Лили Пейн на роли продавцов лимонада. Поскольку Джош ранее сотрудничал с нами в постановке Straight 8, этот метод его отчасти устраивал. Тем не менее, интересно наблюдать, как они оба выходят за рамки своих традиционных актерских процедур и рассказывают свою историю сцену за сценой. Поскольку в «Straight 8» нет места для спекуляций, мы тщательно направляли Джоша и Эмбер в строгие временные рамки, основываясь на нашем опыте наших предыдущих цифровых проектов.
Сотрудничество с актерами может быть невероятно приятным, особенно когда они глубоко понимают свои роли и предлагают инновационные пути или концепции. Однако имейте в виду, что в формате Straight 8 возможности для многократной пересдачи ограничены.
Одним из сложных аспектов этого соревнования является его точность: любое незначительное изменение в планировании может непреднамеренно увеличить продолжительность удара. Это ставит вас в затруднительное положение, поскольку у вас остается только два варианта:
А) Придерживайтесь своего плана и (к сожалению) отвергните их идею.
Б) Согласитесь с их идеей и достаньте калькулятор.
Я твердо верю в необходимость придерживаться планов, однако бывали случаи, когда нам приходилось несколько раз корректировать сроки. Мнения Джоша и Эмбер по поводу повествования были невероятно освежающими — иногда идея слишком убедительна, чтобы ей можно было сопротивляться!
Часто эти настройки могут увеличить продолжительность выстрела примерно на одну или две секунды. Чтобы впоследствии компенсировать эту потерю времени, вам, возможно, придется сократить некоторые элементы в будущих сценах. Это довольно сложно, учитывая сложность съемочной площадки, но, к счастью, пока нам удалось обойтись без каких-либо серьезных проблем.
С разрешения Макса Мира
В настоящее время вы соблюдаете все рекомендации, тщательно проходите сложные этапы создания «Восьмерки». Раньше у нашего производства были проблемы с «Лимонадом» — мы предпочитали покупать фильм, а не брать в аренду камеру. В данном случае наш оператор Оскар Миньо с радостью купил камеру Braun Nizo 801.
Поначалу все были в восторге от его использования, но во время нашей первой попытки он вышел из строя. Ой, ну такие неприятности могут случиться с каждым, так что продолжим. Но похоже, что снова заклинивает. Даже Оскар еще не нажал на курок. Что, черт возьми, происходит?
Несмотря на наши неоднократные усилия, в конце концов мы достигли невероятно сложной стадии, оставив у нас ощущение необходимости снять фильм. Иногда необходимо осознать, что уже достаточно, и признать поражение. Поэтому мы решили отложить съемки на более поздний срок.
Здорово, что все оказалось просто, и мы быстро воссоединились, воспользовавшись на этот раз предпочитаемым нами вариантом аренды. Если бы нам не удалось отменить показ заранее, я считаю, что фильм не был бы таким впечатляющим, каким он стал в конечном итоге. В итоге мы в этом году вышли победителями!
В нашей последующей попытке выполнить задачу (используя этот термин в широком смысле) дела в целом прошли довольно хорошо. Мы тщательно отрабатывали каждую сцену с участвующими актерами, называя продолжительность каждого кадра, пока действие не стало стабильным и наш оператор не остался доволен.
Изначально я упомянул о необходимости тщательно обдумывать свои более рискованные попытки, верно? В большинстве случаев наши оказывались успешными… Вот изображение: перспектива рогатки, нацеленной на Эмбер. К сожалению, во время подготовки наш оператор-постановщик случайно сделал снимок. Упс! Такие вещи случаются. Нам нужно продолжать и надеяться на лучшее — к счастью, в финальной версии это кажется незаметным.
Первоначально показано, как Эмбер готовит катапульту и с силой нажимает на нее ногой, чтобы швырнуть лимон. В каждой тренировке эта установка работала безупречно, без каких-либо проблем. Однако когда дело дошло до реального выстрела, он не сработал должным образом.
После добавления свежего дубля для исправления ошибки нам не хватило трех драгоценных секунд, которые показались бесконечной вечностью. Эти моменты нужно было обрезать в другом месте.
Завершив работу, мы снимали ее в чрезвычайно сложных условиях. Поразительно, что пока процесс отбора не завершен, вы не сможете посмотреть конечный продукт! Впервые вы сможете увидеть его только на аншлаге, организованном Британским институтом кино. Разве это не захватывающе? (По сути, до тех пор, пока в следующем году не начнутся соревнования.)
Впервые у меня не было никакого опыта съемок на пленку. Однако создание моего первого проекта Straight 8 изменило творческую методологию, которую я использую в своих последующих проектах.
Несмотря на то, что из-за ограничений бюджета я в основном использую цифровую камеру, я стараюсь сохранять менталитет съемки на пленку. Это значит относиться к каждой фотографии как к ценной, тщательно учитывая ее значение и цель.
Сталкивались ли вы со случаями в короткометражных или полнометражных фильмах, когда создатели фильма включали, казалось бы, незначительные кадры, например крупный план чьего-то глаза или руку на дверной ручке во время сцены выхода, которые, похоже, не вносят никакого вклада в историю? Подобные снимки довольно распространены, не так ли?
Создание фильмов может быть чрезвычайно сложной задачей, но если вы готовы к этому, я настоятельно рекомендую попробовать свои силы в съемке короткометражного фильма с помощью камеры Super 8. Он не обязательно должен быть таким профессиональным, как Straight 8; просто дайте волю своему творчеству. Кстати, я думаю, вы оцените наш небольшой проект под названием «Лимонадное противостояние», который, я надеюсь, вдохновит вас сделать шаг вперед и воплотить свои идеи в жизнь в кино.
Посмотрите, сможете ли вы заметить ошибки, о которых я упоминал ранее…
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
2024-08-08 21:07