Как DM, который с давних времен сплетает сказки и создает миры, я могу искренне засвидетельствовать преобразующую силу магических предметов. Точно так же, как своевременное заклинание может решить исход битвы или положить конец ей, так и удачно расположенный предмет может превратить историю из обычной в экстраординарную.
В Dungeons & Dragons существуют противоречивые подходы к магическим предметам, и, как всегда в подобных случаях, правильный ответ — «то, что подойдет вашему столу». Это ответ примерно на 70 процентов постов о D&D на Reddit. Пожалуйста, перестаньте спрашивать, как поступить с грубым игроком. В любом случае, мои взгляды и использование магических предметов в первую очередь основаны на видеоиграх, и недавно я задумался о том, как это можно применить к реальной жизни.
Я нахожу магические артефакты очаровательными. Я уделяю меньше внимания их потенциальному влиянию на игровой баланс, поскольку создаваемые мною повествования в основном сосредоточены на развитии сюжета, росте персонажей и иммерсивных условиях. Предоставляя группе больше предметов, я могу создать уникальные сценарии, в которых эти предметы используются творчески, а не просто в боевых целях. В одном случае они победили гиганта, применив неудачный щит моего изобретения, пиритового плезиозавра и заклинание «Увеличение». Такие экстраординарные события случаются редко, если в мире мало магических предметов.
Магические предметы помогают строить мир
В своем игровом дизайне я предпочитаю сохранять гибкость магических предметов, раздавая их в качестве наград за квесты, обнаруживая в подземельях или даже продавая в магазинах. На протяжении всего приключения игроки склонны использовать те, которые вызывают у них наибольший интерес. Кроме того, есть еще один подход к достижению ощущения реализма: в то время как некоторые Мастера игры ограничивают доступность магических предметов из-за их предполагаемой редкости, в моем мире их больше, что делает их менее сложными для героев, чтобы получить необходимые предметы, и предполагает, что мир больше, чем просто вечеринка. Многие из предметов, с которыми они столкнутся, останутся неиспользованными, поскольку они существуют не только для того, чтобы позволить группе их использовать.
Это подводит меня к другому вопросу, который я хотел бы обсудить – глобальной экономике. Честно говоря, я предпочитаю более простой подход к экономике моей игры D&D, поэтому я разработал тот, который прост и понятен. Деньги будут появляться лишь изредка, но в первую очередь квесты и подземелья предлагают захватывающие награды. Каждый предмет, купленный у торговца или найденный где-то еще, имеет определенную ценность. Если группа решает не оставлять предмет, она может обменять его на другой.
Я знаю «истинную ценность» предмета, которую группа также может определить с помощью проверок навыков, а затем учитываю это с учетом состояния указанного предмета, потребности и пригодности для него торговца, а также благосклонности группы к указанному торговцу, чтобы увидеть, сколько они стоят. предложение. Убеждение, Запугивание или другие подобные броски смещают стрелку немного дальше, и благодаря этому они могут превратить ненужные предметы в монеты, которые можно использовать для покупки нужных предметов. Биш, бах, а потом, конечно, чушь.
Это заставляет меня обсудить еще одну волнующую меня проблему – глобальную экономику. Разве мы не касались этой темы раньше? В любом случае, с детства я часто мечтал о том, чтобы оживить миры видеоигр. Например, я прогуливаюсь по улице и представляю, как бегу по стене, как в Mirror’s Edge, или прохожу мимо контейнеров и размышляю, каково было бы вращать и разбивать их, как Крэш Бандикут. В последнее время то же самое происходит и с Dungeons & Dragons.
Торговцы предназначены для торговли, а не только для продажи
Будучи взрослым человеком, ведущим более приземленный образ жизни, я в настоящее время озабочен такими темами, как кэшбэк и процентные ставки, вместо того, чтобы отправляться в приключения по убийству драконов или принимать мистические квесты, посланные эльфами. Хотя у меня нет зачарованных поножей или топоров, наделенных морозным уроном, у меня есть шкаф, полный одежды, которая редко видит дневной свет. Поскольку мои чемоданы все еще не распакованы после свадьбы, медового месяца и мероприятий Gamescom в июле, только сейчас (после стирки) у меня появилась возможность осмотреть весь свой гардероб. Огромный объем кажется ошеломляющим.
На выходных, прогуливаясь по торговому центру, я представлял себе, как прогуливаюсь по магазину, наполненному футболками с изображением Барби и одной из трех пар черных джинсов, которые у меня есть. Я клал их на прилавок, притворялся, что торгуюсь ради убеждения (возможно, выпив что-то, чтобы повысить свои шансы), и уходил с монетами, которые я мог потратить либо на более скромный ассортимент одежды, либо на другие интригующие предметы, которые мне понравились.
Вместо того, чтобы пожертвовать эту одежду на благотворительность, которая меня не особо привлекает из-за отсутствия финансового вознаграждения, я подумываю о том, чтобы продать ее через Интернет. Продажа товаров через Интернет может быть довольно хлопотной — люди торгуются за мелочь, организуют доставку и не получают ничего реального взамен — это больше похоже на рутинную работу, чем на очаровательный опыт. Однако я разработал систему, позволяющую сделать реальную экономику такой же увлекательной и функциональной, как игра D&D. Теперь задача состоит в том, чтобы воплотить эту идею в жизнь.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
2024-09-27 20:04