Исполнительный продюсер RetroRealms Arcade о совместной игре, будущих кабинетах и ​​персонажах из DLC

Как заядлый энтузиаст фильмов ужасов, который провел бесчисленное количество ночей, спрятавшись под одеялами во время ночевок с друзьями, просматривая каждый слэшер, который попадался мне в руки, я не могу не быть очарован чистой страстью и преданностью делу RetroRealms. Идея войти в игровой зал, наполненный моими любимыми иконками ужасов, — это мечта любого фаната вроде меня.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

«Я отправился на семейный отдых в Хершипарк, штат Пенсильвания, и там была футболка «Зловещие мертвецы 2». Я видел некоторые ужасы, но понятия не имел, что такое «Зловещие мертвецы» — я просто подумал, что рубашка была крутой», — говорит исполнительный продюсер RetroRealms Arcade Тим Хессе, вспоминая свой первый набег на этот жанр. «Я посмотрел фильм, и после этого уже не было остановки. Я сразу перешёл ко всем большим событиям: «Пятница 13-е», «Хэллоуин», «Восставший из ада».

Неудивительно, что RetroRealms изначально сосредоточились на «Эше против Зловещих мертвецов» и «Хэллоуине», учитывая их популярность. Эта коллекция, вдохновленная Capcom Arcade Stadium, создана для любителей ужасов, у которых остались теплые воспоминания об этой классике, и включает в себя 2D-платформеры в стиле ретро, ​​основанные на легендарных франшизах. Он позволяет игрокам перевезти Майкла Майерса в Элк-Гроув или отправить Эша Уильямса в путешествие в Хэддонфилд. Однако можно задаться вопросом, почему они выбрали именно эти два сериала?

Почему Хэллоуин и Эш против «Зловещих мертвецов»?

И как Boss Team Games выбирает серию ужасов

Как страстный фанат, я бы сказал, что очень приятно видеть, как Майкл и Эш сражаются лицом к лицу. Видите ли, у Майкла богатая история с несколькими играми за плечами, больше, чем у любого другого персонажа из жанра ужасов, о котором я знаю. Если не считать тех случайных появлений в других играх, таких как Dead by Daylight, кажется, прошло уже много лет с тех пор, как у него была своя игра. Честно говоря, я думаю, что был только один. Гессе проливает на это свет, напоминая нам игру Atari 1983 года, которая едва напоминает Хэллоуин. Кажется, команде было интересно работать с ним, потому что, в отличие от многих других IP-адресов, Майкл мало что делал в игровом мире, что делает это уникальной возможностью.

Работа с командой, увлеченной хоррором, в которую входят как энтузиасты, так и коллекционеры, которым не терпится воплотить эти игры в жизнь, и выбор того, какие из них разрабатывать, включает в себя множество дискуссий об ужасающих фильмах — времяпрепровождение, которое разделяет вся команда. Однако дело не только в личных предпочтениях; Есть также практические бизнес-аспекты, которые требуют тщательного рассмотрения.

Boss Team Games требует, чтобы владельцы IP были открыты для появления своих персонажей в разных сериях, поскольку они стремятся выпускать два игровых шкафа ежегодно. Популярность персонажей также имеет значение, поэтому маловероятно, что будут использоваться менее популярные персонажи, такие как Алиса, Милая Алиса или Валентин, потому что они не будут продаваться так же хорошо, как признанные фавориты. Кроме того, важным фактором является стоимость: каждый IP имеет свою цену, и перед принятием решения необходимо тщательно взвесить потенциальный успех адаптации на специализированном рынке.

Здесь предлагается более техническая перспектива, чем мы обычно воспринимаем как фанаты, но она дает ценное понимание будущего выбора кабинетов в игровом мире. Ожидающими являются крупные, известные фигуры, которые ранее не участвовали в играх, и большее количество потенциальных кандидатов, соответствующих этим критериям. Я по-прежнему с оптимизмом смотрю на появление Scream, Hellraiser и Child’s Play.

RetroRealms открыта для совместной игры и появления новых персонажей из DLC

Забегая вперед, отмечу, что интересны не только новые шкафы, но и дальнейшее развитие существующих игр RetroRealms. Например, они уже добавили персонажей из DLC, таких как Лори Строуд и Келли Максвелл — практика, которую Boss Team Games намекнула на более широкое изучение в будущем.

В сериале Эш против Зловещих мертвецов заметно отсутствуют персонажи, один особенно выделяется. Вероятно, это тот, о ком вы думаете, не так ли? Что касается того, вернем ли мы этого персонажа, я не могу сказать наверняка, но мы, безусловно, об этом думали. Мы также представили новых персонажей, таких как Лори и Келли, потому что они оба крепкие, как гвозди, и их присутствие добавляет разнообразия в нашу сюжетную линию, не так ли? Это дает нам главных героев-женщин, сильных и динамичных.

Добавление загружаемого контента (DLC) может расширить содержание существующих серий игр, но при этом дает возможность разрабатывать менее известные серии, не беспокоясь о плохих продажах. Как объясняет Гессе: «Достойна ли The Blob отдельной игры? Это спорный вопрос. Однако могут ли фанаты приобрести ее как персонажа из DLC, чтобы играть во всех других играх, которые у них уже есть? Скорее всего, если вы установите на нее соответствующую цену». Когда мы обсуждаем добавление DLC, речь идет не только о персонажах, являющихся частью этих франшиз.

Весьма интригующе, что эти новые персонажи также могут подойти для совместной игры. В конце концов, аркады — это, по сути, социальные центры. Делиться жетонами с друзьями, чтобы скоротать день, и соревноваться за лучший результат по-прежнему приносит радость, даже несмотря на то, что популярность игровых автоматов снизилась. Кажется, что RetroRealms уместно сохранить это товарищество в цифровом формате.

На начальных этапах разработки возник интерес к включению функции, позволяющей игрокам играть за Келли, которая уже является персонажем игры, в кооперативном режиме, позволяющем играть без участия или на диване. Этот аспект мы рассматриваем далее. Если наши фанаты проявят к этому интерес, то мы сможем реализовать эту возможность.

Как RetroRealms планирует расширять аркаду

При интеграции дополнительных шкафов аркадный зал неизбежно будет расширяться, поскольку каждая игра сопровождается двумя отдельными игровыми зонами. Кроме того, здесь есть музей, наполненный памятными вещами, и места для диорам, демонстрирующих каждый уровень игры. Добавление еще двух кабинетов в следующем году будет означать создание двух дополнительных игровых площадок. Boss Team Games уже проводит мозговой штурм по инновационным способам оживления физического пространства, предлагая новые впечатления, когда мы не сражаемся с мертвецами кухонным ножом Майерса.

Гессе объясняет, что у них на уме более масштабные цели. Эта идея является развитием Capcom Arcade Stadium и Virtual Cabin of Friday the 13th, в которых мы принимали участие. По сути, речь идет о предоставлении фанатам фан-контента или, как нам нравится это называть, фан-сервиса. Это все равно, что сказать: «Круто! Я могу играть в эту игру, зарабатывать билеты и разблокировать модели персонажей или реквизит». Для них создается уникальное личное пространство. Мы сделали его обширным, с несколькими этажами и функциями, таблицами лидеров, экранами каналов, демонстрациями…

По словам Гессе, они изучают идею установки в этих помещениях музыкальных автоматов, которые будут воспроизводить музыкальную тему из игр или даже позволят вам проигрывать собственные мелодии из вашей личной коллекции. Это не просто статичная площадка, заполненная машинами; это развивающийся, динамичный центр, в котором будут вноситься изменения в зависимости от новых корпусов и, в конечном счете, от предпочтений фанатов. Гессен даже рассматривает возможность создания разделов, посвященных научной фантастике или одному сериалу.

Всегда есть шанс, что кроссовера не произойдет

В настоящее время у RetroRealms есть два владельца интеллектуальной собственности (IP), которые согласились, что один может войти в домен другого, но по мере вовлечения большего количества IP-адресов ситуация может стать сложной и хаотичной, во многом похожей на хижину после того, как ее осквернил Джейсон. Могут быть случаи, когда один владелец интеллектуальной собственности открыт для сотрудничества с другим, но не со всеми, а некоторые желают работать только с конкретными владельцами. Это может быстро превратиться в запутанный беспорядок, похожий на хижину, ставшую жертвой резьбы Джейсона.

Как заядлый геймер, я не могу не мечтать о единой, взаимосвязанной вселенной наших любимых аркадных игр — огромной песочнице ужасов, где каждый будущий шкаф сможет взаимодействовать друг с другом. Однако Boss Team Games предупредила нас, что некоторые персонажи могут не получить эту уникальную возможность.

Поклонники чрезвычайно преданы своим франшизам, и ошибка или нарушение приемлемого может иметь последствия», — объясняет Гессе. «Поэтому те, кто владеет интеллектуальной собственностью, бдительно относятся ко всему, что может нанести вред репутации их бренда, и это понятно. поскольку это их творение, их собственность. Иногда мы сталкиваемся с ситуациями, когда популярные персонажи с разных IP-адресов не могут взаимодействовать из-за лицензионных ограничений.

Вполне возможно, что в шести играх появятся персонажи, которые не появятся в двух других из-за проблем с правами. Это может оказаться довольно сложным. Однако по мере того, как игра набирает популярность, я считаю, что эти строгие ограничения интеллектуальной собственности со временем могут стать менее строгими.

Когда дело доходит до загружаемых персонажей из существующих франшиз, Boss Team Games должна запрашивать разрешение у владельцев интеллектуальной собственности (IP) на каждое кроссоверное сотрудничество.

Другими словами, Гессен отказывается вводить персонажа, который не будет совместим с другими игровыми настройками, потому что привлекательность RetroRealms заключается в настраиваемых кроссоверах. Одна из главных достопримечательностей RetroRealms заключается в том, что она позволяет вам создавать уникальные матчи, например, сразить Шэдоу Майкла Майерса с Эшем Уильямсом, столкновение двух знаковых персонажей ужасов.

Вполне возможно, что эти потенциальные конфликты могут повлиять на выбор того, какой сериал ужасов в конечном итоге будет адаптирован. Нам придется подождать и посмотреть.

В ожидании 2025 года

Хотя Гессе не смог раскрыть, над какими кабинетами сейчас работают (примечательно, что ему очень нравятся Event Horizon и Hellraiser), ему удалось поделиться некоторыми мыслями о том, чего мы можем ожидать в наступающем году.

Гессе поясняет, что нет уверенности в том, что мы выпустим две новые игры», — говорит он. «Поскольку мы сейчас в отпуске, никто не будет интенсивно работать в течение следующих нескольких месяцев. Поэтому, если мы хотим выпустить игру к октябрю следующего года, она должна находиться в разработке одновременно с двумя недавно выпущенными играми.

Проект в настоящее время находится в стадии разработки. Идеально, если мы сможем завершить его к октябрю, но нам нужно обеспечить плавную интеграцию двух интеллектуальных объектов и игровой процесс, отличающийся от предыдущих версий, не делая при этом персонажей слишком похожими.

Каждый год планируется одновременно дебютировать два новых аркадных автомата на тему ужасов, подобно тому, как «Хэллоуин» и «Эш против зловещих мертвецов» были выпущены вместе, предлагая нам в октябре новые иконы ужасов. Что касается того, какими могут быть эти машины, на данный момент это все догадки. Однако информация, полученная в Гессене, позволяет взглянуть на процесс принятия таких решений, что может помочь управлять ожиданиями. Вряд ли мы увидим появление малоизвестных персонажей слэшеров 80-х.

Независимо от того, что будет дальше, страсть к RetroRealms заразительна. Гессе рассказал мне, что команда постоянно размышляет над своими любимыми сериалами ужасов (даже отказываясь назвать какой-либо из них «лучшим») и с таким же энтузиазмом адаптирует фильмы, телешоу и, возможно, даже игры, которых еще не было. столько же времени в центре внимания, как и другие. «Вы знаете историю, которую я вам рассказал о том, как я пошел в Хершипарк, получил футболку и впал в ужас — для меня, как фаната, возможность сделать это… Это потрясающе».

Смотрите также

2024-11-15 23:35