Искусство создания фильма о невидимом существе

Искусство создания фильма о невидимом существе

Для меня, как страстного энтузиаста комедии и опытного писателя с более чем двадцатилетним стажем совместного смеха, воплотить в жизнь «Невидимого хищника» было абсолютной мечтой, ставшей реальностью. Встреча в офисе Джерри Цукера положила начало творческому партнерству, которое позволило нам создать комедийный голос, который действительно выделяется в этом фильме.


На протяжении почти двух десятилетий мы сотрудничаем над комедийными проектами, которые неизменно щекочут друг друга до костей. Итак, просмотр нашего первоначального сценария полнометражной комедии «Невидимый хищник» был похож на осуществление давней мечты.

Впервые мы встретились на рабочем месте Джерри Цукера, и это была не официальная встреча с ним, а скорее возможность для нас воспользоваться его офисом в нерабочее время. Эта встреча положила начало творческому союзу, который в конечном итоге привел к развитию уникального комедийного стиля, продемонстрированного в Невидимом Рапторе.

Искусство создания фильма о невидимом существе

Весной 2020 года, в условиях еще одной невидимой опасности, угрожающей нашему благополучию, мы писали «Невидимый хищник» — в основном с помощью Zoom — примерно за шесть недель. Подобно этой угрозе, в этот проект были вложены обширные научные исследования. Наши научные объяснения простираются от создания нашего существа (Чанс, Раптор) до случайного вопроса: «Вы смотрели Парк Юрского периода?» Мы сделали это. Мы даже сравнили невидимость нашего хищника с персонажем «Человека-невидимки». К исследованию и написанию статьи были приложены большая тщательность и усердие, поскольку мы хотели гарантировать ее точность и хорошее исполнение. Для нас это было серьезное усилие.

Обсуждение и создание этого динозавра (раптора) вызвало среди нас многочисленные научные дискуссии, такие как: если бы хищник был невидимым, были бы видны его пометы? (Да, это так.) Насколько быстро может бежать хищник, видимый он или нет? (Он может развивать скорость около 41 миль в час.) Что касается более интригующего вопроса: если бы у невидимого хищника была репродуктивная система, был бы у него пенис или клоака? (Мы присвоили ему пенис. Он использует его на шестифутовой керамической курице.) Как только мы занялись техническими аспектами, последовало настоящее волнение.

Трудность создания юмористического фильма о монстрах, в котором зверь остается невидимым, заключается в разработке творческих решений, позволяющих изобразить его присутствие без непосредственного отображения на экране. Итак, как мы можем передать его существование, скрывая его от глаз?

Приятно, что это комедия, потому что мы провели мозговой штурм и написали сценарий. Каждая сцена с участием хищника была визуально юмористической: мы манипулировали умершим ученым (которого сыграл Шон Эстин), похожим на Берни Ломакса из Weekend At Bernies, водили глазным яблоком по экрану, как если бы хищник был нес его, выстрелил в хищника стрелой, прикрепленной к воздушному шару с Днем Рождения, и, конечно же, было множество сцен чрезмерного насилия и крови!

Искусство создания фильма о невидимом существе

В нашей сказке мы стремились изобразить невидимого хищника безжалостным и кровожадным существом. Это позволило нам создать более интенсивный и визуально яркий опыт для зрителей. Хотя забавно представить, как хищник проказничает, например, трясет перила, устраивает беспорядки в кустах и ​​опрокидывает мебель, это совершенно другой уровень ужаса, когда он злобно нападает на своих жертв, например, отрывая им головы или выпотрошивая их, даже когда они во время телефонного разговора со службой поддержки.

Структурно мы намеревались предложить зрителям прогрессивные, интригующие взгляды на нашего скрытого антагониста, которые усиливаются на протяжении всего фильма. Каждый взгляд вызывал предвкушение, но не раскрывал его до захватывающей кульминации. Эта кульминация может включать или не включать в себя дань уважения фильму, который вдохновил нас на научную основу, хотя это не гарантировано.

Бесспорно, самое интересное, что мы получили при написании Невидимого хищника, это поиск умных способов заставить наших актеров и исполнителей взаимодействовать с невидимым динозавром, чтобы дать ему жизнь. Мы написали его для исполнителей, чтобы они могли пантомима, ни с чем не борющаяся, ничего не несущая группой и — в недавно найденной технике — привинчивающая ботинки Майка к бетону тротуара (отредактированной студии) и заставляющая его выглядеть так, как будто он бросает вызов гравитации в духе лжи доктора Алана Гранта. о дышащем трицератопсе в Парке Юрского периода. Он сделал все это, используя свою основную силу, которая, как ни удивительно, стоит четырех дублей. И нет, нам не вернули залог.

Нам очень понравилось работать над этим фильмом, и мы искренне желаем, чтобы все зрители получили от его просмотра такое же удовольствие, какое получили мы при его создании.

Смотрите также

2024-08-27 17:05