«Искусство настолько человечно, насколько оно возможно. Никакого искусственного интеллекта»: глава издательства Raw Fury не делает никаких ударов, предлагая два невероятных момента для перехода на инди

«Искусство настолько человечно, насколько оно возможно. Никакого искусственного интеллекта»: глава издательства Raw Fury не делает никаких ударов, предлагая два невероятных момента для перехода на инди

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Raw Fury заняла для себя уникальную нишу в игровом мире. Игры студии — это не только захватывающий сюжет и интересная игровая механика; они радуют глаз благодаря своему фирменному художественному стилю, который выделяет их среди конкурентов.


Игры, разработанные Raw Fury, высоко ценятся за захватывающий сюжет, уникальную динамику игрового процесса и узнаваемых персонажей, включая животных. Однако что действительно привлекает игроков, так это особый художественный подход студии, качество, которое выделяет ее игры среди аналогичных игр в отрасли.

В мире игр искусство часто может выделить студию, но Raw Fury, похоже, противоречит этой тенденции. Вместо этого, по словам основателя студии, их игры известны своим индивидуальным художественным стилем, который значительно отличается друг от друга. Он объясняет этот подход личным подходом и человеческим элементом, присущим художественному творчеству.

Основатель Raw Fury заявляет, что искусственный интеллект не может воспроизвести человеческое творчество

В течение некоторого времени искусственный интеллект (ИИ) был предметом большого интереса, и кажется, что этот энтузиазм не утихнет, пока не перестанут появляться новые инновации в области ИИ. Хотя ИИ, возможно, и упрощает некоторые работы, он еще не получил всеобщего признания. Интересно, что основатель независимой игровой студии Raw Fury Йонас Бьёргвин Антонссон недавно поделился своими мыслями по этому поводу на AMA on X.

Основал Raw Fury. Инди-издания — это не пиздец. AMA (около 90 минут…)

— Йонас Бьёргвин Антонссон (@jantonsson2), 8 августа 2024 г.

Эти сессии AMA (Спроси меня что-нибудь) — отличная платформа для начинающих разработчиков игр, где они могут почерпнуть мудрость у ветеранов отрасли. Когда пользователь спросил, как можно заняться инди-разработкой, сохраняя при этом другие обязательства, и что конкретно привлекает Йонаса, основатель подчеркнул важность сохранения аутентичного опыта.

<р>1. Пункт 1. Искусство воплощает в себе суть человечества, и никакой искусственный интеллект или алгоритм не может воспроизвести необыкновенное прикосновение, которое привносят люди, когда создают искусство или ценят его ценность.— Йонас Бьёргвин Антонссон (@jantonsson2), 8 августа 2024 г.

Искусственный интеллект (ИИ) может упростить определенные задачи, однако это может привести к результатам, которые кажутся надуманными и лишенными глубины. Например, даже такие известные разработчики игр, как Bethesda, применили процедурную генерацию в своей будущей игре Starfield, которая вызвала критику со стороны некоторых игроков по поводу локаций в игре. Важно отметить, что, по мнению Йонаса, ИИ не способен заменить подлинное артистизм и не обманет тех, кто действительно ценит искусство и преданность делу, вложенную в проект.

Второй тезис Йонаса подчеркивает, что люди, решившиеся войти в независимый сектор, должны руководствоваться желанием рассказать историю, а не исключительно финансовой выгодой. В этой отрасли даже сотрудничество с известными потоковыми платформами не гарантирует автоматически успех создателю.

Инди-игры теперь могут конкурировать даже с классическими играми ААА

«Искусство настолько человечно, насколько оно возможно. Никакого искусственного интеллекта»: глава издательства Raw Fury не делает никаких ударов, предлагая два невероятных момента для перехода на инди

Первоначально независимые игры не пользовались большим доверием, потому что они были заметно менее отточенными по сравнению с высокобюджетными играми. Однако со временем эта разница значительно сократилась благодаря технологическим достижениям и растущему опыту. Сегодня конкуренция между инди-играми и ААА-играми гораздо более равная.

Предстоящую игру ужасов от Raw Fury, получившую название «Post Trauma», сравнивают с ремейком Silent Hill 2! Игровой мир все больше склоняется к играм, демонстрирующим мастерство и тщательную детализацию. Эту тенденцию можно наблюдать по растущей негативной реакции на такие студии, как Ubisoft.

Как геймер на протяжении всей жизни и человек, который наблюдал за развитием индустрии на протяжении многих лет, я не могу не чувствовать, что некоторые известные разработчики слишком сосредоточены на выпуске шаблонных игр, не предлагая никаких реальных инноваций или оригинальности. Однако я также стал свидетелем невероятного потенциала инди-игр раздвигать границы и удивлять нас своей изобретательностью. При правильной поддержке и платформе эти небольшие студии смогут создавать впечатления, которые могут даже превзойти своих коллег AAA.

Я считаю, что для достижения долгосрочного успеха разработчикам крайне важно принять подход Йонаса, а не сосредотачиваться исключительно на увеличении продаж, как если бы они работали в соответствии с мышлением ААА. Вместо этого им следует уделять первоочередное внимание созданию исключительного опыта, который находит отклик у игроков и способствует развитию глубоких связей.

Смотрите также

2024-08-09 11:14