Искусственный интеллект Стивена Спилберга Подписался на идею заставить двух человек стрелять из пушек в «двенадцатифутовые вращающиеся металлические лезвия» без компьютерной графики.

Искусственный интеллект Стивена Спилберга Подписался на идею заставить двух человек стрелять из пушек в «двенадцатифутовые вращающиеся металлические лезвия» без компьютерной графики.

Как заядлый киноэнтузиаст, повидавший изрядную долю кинематографических шедевров, я должен признать, что «ИИ» Стивена Спилберга — это то, что нужно. Искусственный интеллект стал поистине уникальным опытом. Хотя фильм, возможно, был слишком амбициозен сам по себе, нельзя отрицать явную креативность и преданность делу, которые были вложены в создание этого фильма.


Стивен Спилберг постоянно дарит зрителям беспрецедентные впечатления благодаря своим работам, и именно его замечательные способности к кинорежиссуре принесли ему такую ​​огромную базу поклонников. Это было наглядно продемонстрировано в научно-фантастическом фэнтезийном фильме «А.И. Искусственный интеллект, который он выпустил в 2001 году, хотя некоторые могут возразить, что в этом конкретном проекте сюжетная линия стала слишком сложной.

Искусственный интеллект Стивена Спилберга Подписался на идею заставить двух человек стрелять из пушек в «двенадцатифутовые вращающиеся металлические лезвия» без компьютерной графики.

Известный своей приверженностью аутентичности и реализму, Спилберг заметно свел к минимуму использование компьютерных изображений в одном из своих фильмов. Инновационная концепция, которую он разработал, заключалась в том, чтобы два персонажа стреляли из пушек по гигантским вращающимся металлическим лезвиям диаметром двенадцать футов. Примечательно, что эти сцены предназначались для того, чтобы их действительно снимали, а не обрабатывали в цифровом формате.

Стивен Спилберг действительно решил свести к минимуму использование компьютерной графики в ИИ

В фильме «Искусственный интеллект искусственного интеллекта» ребенок-робот жаждет человеческой ласки со стороны приемной матери. Примечательно, что в фильме в значительной степени использовались практические эффекты, а не компьютерные изображения (CGI), на это решение во многом повлиял новаторский и смелый подход Стивена Спилберга к созданию некоторых из самых знаковых сцен фильма.

С моей точки зрения, как заядлого фаната, в закулисном видео Майкл Ланьери, наш супервайзер по спецэффектам, раскрыл режиссерскую методологию создания сцен разрушения, особенно момента, когда механизмы распадаются во время Ярмарки плоти. Интересно, что он был создан с практическим подходом, а это означает, что механизмы были тщательно изготовлены вручную, и связанные с этим риски были существенными.

Искусственный интеллект Стивена Спилберга Подписался на идею заставить двух человек стрелять из пушек в «двенадцатифутовые вращающиеся металлические лезвия» без компьютерной графики.

Как поделился Ланьери (через Джейка Рутильяно на YouTube):

В творческом повороте событий Стивен предложил необычное зрелище. Представьте себе обстановку, напоминающую Колизей или арену, если хотите. Два человека будут выпущены из пушек, пройдут 50 ярдов, пройдут через кольцо и затем воспламенятся. Затем они проносились мимо вращающихся металлических лезвий высотой двенадцать футов, разбивались на куски при ударе и в конце концов оказывались на сцене, где выступала хэви-метал группа Ministry.

Действительно, эта концепция кажется такой же необычной, как и раньше, но и раньше она пробуждала воображение. Эту уникальную идею предложил не кто иной, как Стивен Спилберг. Любопытно, что Ланьери уже предложил ему вариант казни в прямом эфире. Приняв это решение, известный художник по гриму и дизайнер существ Стэн Уинстон приступил к созданию механических зверей для проекта.

Хотя эта работа предназначалась для уничтожения власть имущими, основная проблема оставалась: сам сложный процесс, требующий точности и нулевого права на ошибку.

Выполнение этой серии хаоса было не самой простой задачей

Искусственный интеллект Стивена Спилберга Подписался на идею заставить двух человек стрелять из пушек в «двенадцатифутовые вращающиеся металлические лезвия» без компьютерной графики.

Управление всем мысленно может быть одним из аспектов, но на самом деле осуществить что-то настолько хаотичное, как это, должно быть, было чрезвычайно сложно для тех, кто контролировал ситуацию. Чтобы еще больше свести к минимуму потенциальный ущерб и опасность, перед выстрелом из пушки механизмы были спроектированы с минимальным количеством внутренних компонентов. Ланьери разъяснил процесс создания этого дизайна:

Мы прикрепили их к веревке и извлекли из пушки с помощью лебедки, провели по тросу через обруч, надели одежду и костюмы из самовоспламеняющегося материала… Впоследствии у нас появился пылающий снаряд, который взлетел во вращающиеся металлические лезвия, разбившиеся на многочисленные осколки, которые разлетелись по сторонам.

Помимо первоначальной проблемы, настоящая трудность заключалась в том, что им приходилось выступать в цирковой обстановке, в окружении 800 статистов и живой группы на сцене. Несмотря на этот устрашающий сценарий, Ланьери позаботился о том, чтобы меры безопасности были приняты. Он связался с пожарной службой, объяснил необходимые параметры безопасности, пообщался с группой, актерами и всеми остальными участниками и уточнил, где их можно расположить для обеспечения оптимальной безопасности.

Кроме того, стоит отметить, что у них не было возможности его упустить. Грандиозная сцена фиаско «Ярмарки плоти» в фильме превратилась в одну из самых замечательных сцен продолжительностью 146 минут – и это заслуженно, учитывая впечатляющие усилия преданной своему делу команды, которой удалось создать такое зрелище с минимальным использованием компьютерных изображений!

ИИ. Искусственный интеллект в настоящее время доступен для потоковой передачи на Prime Video.

Смотрите также

2024-09-11 23:02