Иск Дрейка — не единственное, о чем должен беспокоиться Люциан Грейндж, поскольку генеральный директор UMG столкнулся с отвратительными обвинениями в иске П. Дидди о торговле людьми S-x

Иск Дрейка — не единственное, о чем должен беспокоиться Люциан Грейндж, поскольку генеральный директор UMG столкнулся с отвратительными обвинениями в иске П. Дидди о торговле людьми S-x

Как опытный энтузиаст музыкальной индустрии с десятилетиями погружения в музыку за плечами, я не могу не чувствовать легкую симпатию к Люсиану Грейнджу, испытывающему трудности генеральному директору Universal Music Group (UMG). Его жизнь, кажется, разворачивается, как драматический сценарий, написанный Голливудом, полный неожиданных поворотов, которые заставят даже самого ярого поклонника мыльных опер ахнуть от недоверия.


Люсиану Грейнджу кажется, что время течет не гладко, поскольку генеральный директор Universal Music Group оказался в сложной ситуации. Он неожиданно оказался втянутым в Шона П. Иск Дидди Комбса о предполагаемых сексуальных домогательствах, одновременно рассматривая петицию Дрейка, обвиняющего его в сговоре с целью искусственного увеличения потоков «Not Like Us» Кендрика Ламара. Учитывая два серьезных обвинения против него, Грейндж, похоже, готовится к, возможно, самому напряженному периоду в своей карьере.

Иск Дрейка — не единственное, о чем должен беспокоиться Люциан Грейндж, поскольку генеральный директор UMG столкнулся с отвратительными обвинениями в иске П. Дидди о торговле людьми S-x

В свете интригующих новостей о Люсиане Грейндже вновь всплыли старые высказывания Канье Уэста о генеральном директоре Universal Music Group, что заставило некоторых фанатов усомниться в том, действительно ли Грейндж соответствует печально известному имиджу, созданному этими обвинениями.

Люсиан Грейндж открыл ответный огонь после того, как его втянули в иск Пи Дидди 

На основе новостей NPR, как сказал Шон П. Дидди Комбс ждал суда 5 мая по обвинению в сексуальной торговле и рэкете. Имена его предполагаемых сообщников стали известны после заявлений его жертв. Такие известные личности, как Лиза Гарднер, Родни «Лил Род» Джонс, Кристал МакКинни и другие, коллективно обвинили UMG Recordings и Universal Music Group в целом в помощи Дидди в продолжении его предосудительных действий.

В большинстве случаев потерпевшие обвиняли именно UMG в целом. Однако именно в иске Родни «Лил Рода» Джонса были названы отдельные лица, причем в качестве сообвиняемых были указаны бывший генеральный директор Motown Эфиопия Хабтемариам и председатель и генеральный директор UMG Люциан Грейндж. Им было предъявлено обвинение в том, что они якобы помогали, содействовали и подстрекали П. Дидди к совершению преступлений сексуального характера в отношении жертв.

В ответ на иск Родни «Лил Род» Джонса, в котором Люциан Грейндж обвинялся в причастности к предполагаемым преступлениям П. Дидди, адвокаты Грейнджа утверждали, что обвинения не только не соответствуют действительности, но и оскорбительны. Они раскритиковали адвоката Тайрона Блэкберна за выдвижение этих ложных обвинений и планировали подать против него в суд за это.

Иск Дрейка — не единственное, о чем должен беспокоиться Люциан Грейндж, поскольку генеральный директор UMG столкнулся с отвратительными обвинениями в иске П. Дидди о торговле людьми S-x

Адвокаты UMG заявили; 

В обвинении адвокат г-н Блэкберн обвиняется в злоупотреблении своей юридической лицензией путем чрезмерного, лживого и небрежного вовлечения обвиняемых UMG в преступную деятельность в целях саморекламы.

Обвинения в преступном рэкете и сексуальной торговле в этой [жалобе] направлены против ответчиков, не имеющих отношения к делу истца, а именно к UMG, уважаемым лицам и другим компаниям, которые не имеют никакого отношения к обвинениям истца.

>

Эти обвинения безосновательны и злонамеренно ложны; если бы они не содержались в юридическом документе, они представляли бы собой клевету.

В ходе судебного процесса адвокат Тайрон Блэкберн опроверг ходатайство UMG, назвав его «рекламным ходом». Более того, он был полностью убежден в своей правоте и осмелился UMG раскрыть свои финансовые документы. Однако, несмотря на осуждение Блэкберна, впоследствии Грейндж был исключен из списка обвиняемых по делу о сексуальном насилии и торговле людьми (как сообщает The Huntington News)).

Дрейк обвинил Люсиана Грейнджа в заговоре против продажи его пластинок

После разрушительных обвинений против Пи Дидди, которые существенно навредили его имиджу, генеральный директор UMG Люциан Грейндж столкнулся с еще одной юридической проблемой со стороны канадского рэпера Дрейка. Как сообщает CBS News, Дрейк подал иск против UMG, утверждая, что они совершили серьёзный проступок во время его рэп-вражды с Кендриком Ламаром.

В судебном иске Нью-Йорка утверждается, что Spotify и Universal Music Group (UMG) сотрудничали, чтобы искусственно увеличить количество прослушиваний популярного дисс-трека Кендрика Ламара. Сообщается, что эта предполагаемая манипуляция повлияла на музыкальную популярность Дрейка, из-за чего ему стало труднее конкурировать с Ламаром. Поскольку судебное ходатайство является предварительным шагом в сборе доказательств для потенциального гражданского иска в соответствии с Законом об организациях, находящихся под влиянием рэкетира и коррумпированных лиц (RICO), Spotify и UMG могут столкнуться с судебным иском на основании выводов этого ходатайства.

Иск Дрейка — не единственное, о чем должен беспокоиться Люциан Грейндж, поскольку генеральный директор UMG столкнулся с отвратительными обвинениями в иске П. Дидди о торговле людьми S-x

По мере того, как я глубже погружался в игровой мир, в сети начали распространяться слухи об UMG. С моей точки зрения, FlakkoPoetik работал над укреплением позиции Дрейка, предполагая, что эта музыкальная группа пыталась манипулировать канадским рэпером и его сделкой с ними. Он подразумевал, что они сделали это, используя тексты Кендрика Ламара в качестве оружия против Дрейка, запятнав его репутацию.

Вопреки тому, что некоторые люди утверждали, что это сфабрикованная история в статье Billboard, онлайн-пользователи опровергли утверждение о том, что обвинения, выдвинутые @FlakkoPoetik, были ложными. Позже комментарии пользователя X об UMG, Майкле Джексоне и Дрейке были проверены, но Канье Уэст раскрыл нечто шокирующее, заявив, что генеральный директор UMG Люциан Грейндж действительно контролировал канадского рэпера. В The Download Podcast Уэст назвал Грейнджа «богатым папочкой Дриззи», вызвав переполох (через @itsavibe).

Я очень рад возможности сказать, что мне повезло с преуспевающим отцом, которого зовут Люциан и который также связан с Universal Music. Это потрясающее чувство — сказать: «Ух ты, у моего папы все отлично!» Он держит в своих руках ключевые рычаги отрасли. Он тот, кто командует, когда дело доходит до распространения музыки. Можно сказать, что у меня богатый отец, занимающийся бизнесом».

Иск Дрейка — не единственное, о чем должен беспокоиться Люциан Грейндж, поскольку генеральный директор UMG столкнулся с отвратительными обвинениями в иске П. Дидди о торговле людьми S-x

Как геймер, я бы сказал это так: после выпуска моего ремикс-сингла с Dot под названием «Like That», в котором я прямо назвал имя генерального директора UMG Люсиана Грейнджа, я подробно остановился на своих текстах. во время интервью. В интервью я назвал Грейнджа «богатым биологическим отцом Дрейка», выразив свою точку зрения, что музыка Дриззи, будучи настолько коммерциализированной и контролируемой Universal Music Group (UMG), потеряла способность находить отклик у слушателей.

Кроме того, критикуя Дрейка, утверждая, что его «рэп не имеет веса», Канье Уэст заявил, что Universal Music Group (UMG) сильно влияет на музыку Дрейка. Поскольку Дрейк в настоящее время подает петицию против Люсиана Грейнджа, спорные заявления Уэста вызвали среди фанатов спекуляции относительно того, действительно ли Грейндж виновен в нарушении Закона об организациях, находящихся под влиянием рэкетира и коррумпированных лиц (RICO).

Смотрите также

2024-11-27 11:53