Исчезнувшая во тьме после второго сезона

Сериал Netflix под названием «Бумажный дом» или «La Casa de Papel», изначально завоевал зрителей своим сложным криминальным сюжетом. В шоу была команда грабителей, каждому из которых было дано загадочное псевдонимное имя, и ограбление, которое казалось почти невыполнимым. Во многих отношениях он отражал стильный и высоко оцененный критиками фильм о грабежах Квентина Тарантино «Бешеные псы». Зрители ожидали сопоставимой интенсивности от этой связи. В течение двух сезонов сериал предоставлял захватывающее напряжение и острое повествование, удерживая зрителей в напряжении.

Впоследствии появились дополнительные сезоны, что вызвало еще больше путаницы и беспорядка. Повествование расширялось, но к сожалению, сериал начал терять ту уникальную прелесть, которая первоначально привлекла зрителей. После своего первоначального триумфа шоу продолжалось после естественного завершения, когда оно стало разваливаться.

Ограбление по-испански пыталось достичь уровня гениальности Тарантино, но развалилось после второго сезона.

Вначале криминальный сериал ‘Бумажный дом’ сравнивали с фильмом Квентина Тарантино 1992 года ‘Криминальное чтиво’, из-за общих тем группы преступников под кодовыми именами и сложного сюжета ограбления. Однако, в то время как сюжет ‘Криминального чтива’ оставался сжатым, ‘Бумажный дом’ начался мощно, но позже уклонился в более мелодраматическую область.

Изначально планировалось как сериал из 15 эпизодов на испанском телеканале ‘Antena 3’, но ‘Бумажный дом’ успешно завершил свой второй сезон. Большинство грабителей смогли скрыться, профессор обрёл романтические отношения, и история казалась полностью завершённой.

После достижения вирусного успеха Netflix принял решение выпустить дополнительные эпизоды сериала. Однако когда вышли 3 и 4 сезоны, некоторые зрители стали замечать недостатки, которых раньше не замечали. Из-за огромной глобальной популярности, которая стала причиной решения о дополнительных эпизодах, многие фанаты теперь считают это ошибкой.

В третьем сезоне сюжет сосредоточился на спасении Рио, которого задержали власти после его встречи с Токио, что послужило сомнительной мотивацией для команды выйти из отставки и организовать ещё более рискованный налет — в этот раз целью стал Банк Испании. Вместо введения новой интриги, шоу словно повторило свою первоначальную формулу, хотя и с возросшим числом пиротехнических эффектов и сниженной рациональностью.

Изначально известный своей стратегической гениальностью, наш профессор начал совершать ошибки, которые можно связать с любителем. В 4 сезоне мы видим его оставляющим заметные отпечатки пальцев на автомобиле, что неоднократно приводило полицию к нему. Трансформация от тщательно продуманного гения, обожаемого фанатами, принимает неожиданный поворот, когда он прибегает к тому, чтобы скрываться в дереве, пытаясь избежать ареста — резкий контраст с прошлым.

Действия персонажей начали идти вразрез с здравым смыслом. Повторное появление Артуро, самой раздражающей фигуры, казалось бессмысленным для развития сюжета. С другой стороны, Гандиа, недавнее добавление, часто конфликтовал с другими героями и казался скорее инструментом сюжета, чем реальной угрозой. Ранее увлекательные отношения превратились в утомляющие предсказуемые конфликты. Реакция многих фанатов отражает это ощущение.

Читатели почувствовали разочарование. Они полагали, что повествование чрезмерно обострилось, потеряв большую часть первоначального ума и блеска.

Как и сериал «Деньги на ветер», фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» также вызвал немало споров.

Квентин Тарантино́ классический фильм «Бешеные псы», впервые показанный в 1992 году, продолжает вызывать восхищение за свою способность многое передать с минимумом средств. Фильм разворачивается вокруг ограбления, которое пошло катастрофически не так, и представляет собой напряжённое, девяностодевятиминутное исследование тревоги, обмана и чёрной комедии.

Инцидент стал предметом горячих споров, и особенно тревожная сцена — Мистер Блондин танцует под ‘Stuck in the Middle With You’, жестоко мучая полицейского — побудила многих зрителей покинуть кинотеатры. Даже Квентин Тарантино признаёт, что насилие вышло за рамки допустимого, из-за чего мастер ужасов Уэс Крэйвен ушёл со съёмок (как сообщает Digital Spy). Однако насилие не было бессмысленным; оно служило определённой цели.

Несмотря на свою интенсивную жестокость, ‘Собачья резня’ (‘Reservoir Dogs’) была тщательно продуманной картиной. Каждый поворот казался подлинным, и каждая сцена несла смысловую нагрузку. Напротив, ‘Берлинское ограбление’ (‘Money Heist‘) стремилось к элегантности, но после второго сезона сместило акцент на стиль за счет содержания. Мощные темы сериала стали затмеваться чрезмерными перестрелками, повторяющимися сюжетными поворотами и раздутыми эмоциональными историями.

По сути, ‘Money Heist’ стремился соперничать с гениальностью Тарантино, но к сожалению кажется, что пожертвовал своей интеллектуальной глубиной в этом процессе. Сериал показал, что иногда понимание момента завершения рассказа может быть самым мудрым решением.

Сериал «Ограбление по-испански» доступен для просмотра на стриминговом сервисе Netflix в США.

Смотрите также

2025-06-23 10:33