Интервью: «Вы сердечно приглашены» режиссер Николас Столлер

Как любитель кино, я не могу не оценить комедийный гений Николаса Столлера. Этот талантливый режиссер сыграл важную роль в создании некоторых из самых смешных и успешных комедий 21-го века. За камерой он снял такие блокбастеры, как «Forgetting Sarah Marshall» и «Neighbors», а его навыки сценариста украсили такие разные фильмы, как «The Muppets», «Captain Underpants» и «Sex Tape».


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


За последние десять лет я обнаружил, что все глубже погружаюсь в телевизионное производство, вдыхая жизнь в такие сериалы, как «Platonic» на Apple TV+ и «Goosebumps» на Disney+. С 2017 года я в основном сосредоточился на режиссуре, имея в своем активе только один фильм — романтическую комедию «Bros» с Билли Айкнером в главной роли.

Для внешнего зрителя кажется, что телевидение становится более открытым для поддержки остроумных, ориентированных на персонажей комедий по сравнению с фильмами. Когда я высказал это наблюдение Столлеру, он не стал открыто возражать против этой идеи.

В настоящее время мы с женой Франческой Дельбанко смотрим второй сезон Platonic. Столлер упомянул об этом во время нашего разговора по Zoom ранее на этой неделе. Ранее Сет Роген (который играет главную роль как в сериале, так и в фильмах Столлера «Соседи» и «Соседи 2») прокомментировал, что более сложная версия концепции могла бы быть фильмом много лет назад. Однако, похоже, что сейчас бизнес-модель для таких проектов сместилась в сторону телевидения, поэтому эти идеи переместились в телешоу.

Текущий проект Столлера возвращает его в киноиндустрию, хотя и избегает кинотеатров. Уморительный фильм под названием «You’re Cordially Invited» представляет Уилла Феррелла и Риз Уизерспун в роли двух дотошных людей, которые неосознанно запланировали одну и ту же свадьбу для своих любимых в очаровательном, но крошечном месте в тот же день. Последующее замешательство и смех гарантированы.

Фильм можно посмотреть прямо сейчас на Amazon Prime Video. Просмотр его дома заставил меня задуматься о том, как мне нравилось смотреть в кинотеатрах фильмы вроде «You’re Cordially Invited». Мы кратко обсудили претендентов на премию «Оскар» этого года (нам обоим понравились «The Brutalist» и «Challengers», два фильма, к которым мы вернулись во время разговора о написании сценариев). Затем мы со Столлером поговорили о его текущем проекте, о том, как он адаптировал сценарий под своих актеров, и о будущем комедийных фильмов в 2025 году.

Многие могут задаться вопросом о том, что послужило вдохновением для создания этого фильма. Что я нахожу интригующим, так это личный опыт — удивительное, тревожное событие, произошедшее на свадьбе, на которой я присутствовал или, возможно, непреднамеренно спровоцированное — которое и побудило меня к идее этого фильма.

Вам может показаться интригующим, что история вообще не основана на моем личном опыте. Что находит отклик во мне, так это персонажи и их основные эмоциональные переживания. Например, имея трех дочерей, я глубоко соотношусь с персонажем Уиллом, который грустит из-за того, что его дочь взрослеет, — чувство, которому я, безусловно, сопереживаю.

У Риз уникальная связь с сестрой, в то время как я могу идентифицировать себя с некоторыми аспектами моих собственных отношений с братом и сестрой. Интересно, что совпадение двух свадеб служит платформой для погружения в эмоциональные путешествия этих персонажей.

Всякий раз, когда я пытаюсь вспомнить забавные свадебные анекдоты, я обнаруживаю, что у меня ничего не получается. Честно говоря, моя личная коллекция диких свадебных историй довольно ограничена. Если бы только у меня было больше, чтобы поделиться! Это все вымысел, все, что вы видите в фильме.

Есть ли какие-то особые правила или принципы, которым вы следуете при создании комедий, поскольку на выходных я заметил, что ваши фильмы, хотя и имеют уникальные истории, имеют схожую структуру? Я заметил, что в них меньше динамики героев и злодеев и больше соперничества; истории, в которых мне нравятся оба персонажа, которые, кажется, не в ладах. Не могли бы вы рассказать, что именно привлекает вас в создании фильмов с такой структурой?

Безусловно, я считаю, что захватывающее повествование может быть сосредоточено вокруг конкурентов. Ранее мы обсуждали «The Brutalist», и он демонстрирует соперничество между Эдрианом Броуди и Гаем Пирсом. Эта динамика порождает напряжение, которое необходимо как для драматических, так и для юмористических повествований.

Тема, которую мы обсуждали ранее, называется «Challengers». Это соревнование довольно увлекательное, я считаю, что оно предлагает множество эмоциональных путешествий и создает захватывающее повествование, которое заставляет зрителей жаждать большего. Поэтому, я полагаю, именно это делает его таким интригующим.

С другой стороны, я не поддерживаю идею злодеев. Я нахожу традиционных злодеев неинтересными. Вместо этого, самые убедительные злодеи — это те, которые кажутся людьми и имеют понятные мотивы, позволяющие нам понять их рассуждения. Это особенно верно в комедиях и фильмах того типа, которые я продюсирую. Видите ли, еще в начале 2000-х годов персонажи вроде Брэдли Купера в «Незваных гостях», которые были просто придурками без каких-либо искупительных качеств, были обычным явлением. Однако я никогда не встречал такого человека в реальной жизни. Даже самые высокомерные личности, которых я встречал, часто оказываются застенчивыми и сдержанными, когда им дают шанс выразить себя искренне.

Люди находят юмор в вещах, которые им близки и являются подлинными. Когда вы смеетесь над такими вещами, вы соединяетесь с ними. Следовательно, я обычно не боготворю героев. Вместо этого гораздо забавнее наблюдать, как Джейсон Сигел переживает нервный срыв, чем наблюдать, как традиционный герой завоевывает чье-то сердце или достигает чего-то еще.

Абсолютно. Вы писали это, имея в виду Уилла и Риза?

Первоначально я рассматривал уникальную концепцию для двойной свадьбы за границей много лет назад, но мне не хватало дальнейшего развития. Осознавая ее коммерческий потенциал, я придерживался этой идеи до тех пор, пока несколько лет спустя не пришло вдохновение — создание фильма с участием Уилла и Риз показалось мне интересной перспективой. Мое восхищение ими обоими было глубоким, и я с нетерпением ждал возможности поработать над проектом с ними. Я считал, что концепция достаточно содержательна, чтобы вместить их таланты. Я расширил идею, представил ее им, и они оба согласились. С тех пор я разрабатываю ее специально для них.

При разработке роли Уилла Феррелла в этом проекте — учитывая мою признательность за его комедийный талант — вы рассматривали конкретные навыки или аспекты его игры, которые вы хотели продемонстрировать в своем фильме? Есть ли определенный стиль или жанр, где, если его поместят, вы уверены, что он преуспеет?

Уилл кажется обычным человеком с непредсказуемым краем, который делает все возможным, но при этом уверяет нас, что все будет хорошо. В комедии, особенно для таких персонажей, как Риз и Уилл, эффективно, если они могут спорить так, чтобы это было смешно, а не напоминало жаркий семейный спор. Риз преуспевает в выдаче уморительных вспышек, и эта непредсказуемая натура Уилла действительно завораживает.

Чего я не замечал в его исполнении раньше, так это роли, которая казалась более эмоционально заряженной, чем та, которую он обычно играет. Несмотря на то, что он был известен своими веселыми комедиями, такими как «Ночи Талладеги» и «Телеведущий», в этих фильмах было не так много эмоциональных сцен. Однако я надеялся на некоторые эмоциональные моменты между ним и Джеральдин, и он определенно справился. Его финальная сцена, где он извиняется перед дочерью, невероятно трогательна, горько-сладка и все еще умудряется быть комичной, особенно когда обсуждает тему отсутствия близости с женой.

[смеется]

Это так шокирующе и так смешно, но я всегда готова расплакаться, когда происходит эта сцена.

Эта сцена довольно уморительная! Трудно не вспомнить прошлое, но у меня есть ощущение, что эта сцена и весь фильм в целом имели бы огромный успех в кинотеатрах в то время. Как человек, который следит за киноиндустрией и любит комедии, мне кажется, что в наши дни в кинотеатрах показывают все меньше и меньше комедий. С точки зрения создателя, что, по-вашему, может быть причиной этого спада в производстве комедий крупными студиями?

Недавно выпущенная комедия под названием «[One of Them Days]«, спродюсированная Иссой Рэй, имела успех в кинотеатрах. Я считаю, что комедии имеют потенциал для процветания на сцене, однако окно для успеха в театре значительно сузилось со временем. Следовательно, студии менее склонны рисковать с комедиями, как они делали это раньше.

Этот фильм предлагает исключительную встречу, похожую на театр, но никто не может насладиться этим опытом лично. Вместо этого это будет опыт, который каждый получит у себя дома, что несколько разочаровывает — однако, его также приятно смотреть вместе с группой людей дома, что делает его приятной альтернативой.

Действительно, я нахожу это разочаровывающим из-за моей любви к просмотру комедий в больших кинотеатрах, так как приятно делиться смехом с другими в такой обстановке. Однако, похоже, что студии сейчас сосредоточены на двух основных категориях: фильмы с впечатляющими визуальными эффектами (например, продукция Marvel) или основанные на масштабных культурных явлениях (например, Барби), которые могут привлечь большую толпу. Этот сдвиг, вероятно, связан с восприятием того, что такие фильмы предлагают опыт «события», в то время как другие фильмы, возможно, удобнее транслировать онлайн.

Кроме того, стоит отметить, что подходы к бизнесу значительно различаются. Многочисленные студии-производители выразили заинтересованность в производстве этого фильма, но Amazon представила самое привлекательное предложение. Хотя они были фантастическими соавторами и невероятно поддерживали на протяжении всего проекта, их бизнес-стратегия не соответствует традиционным операциям в кинотеатрах. Учитывая это, мы были осведомлены об обстоятельствах с самого начала. Оглядываясь назад, я понял, что фильмы обычно проводят 95% своего жизненного цикла на потоковых платформах или DVD, а не в кинотеатрах. Поэтому моя точка зрения изменилась после рассмотрения всех аспектов ситуации.

Конечно, лучше, чтобы он существовал, чем чтобы его не существовало.

Точно.

Как киноман, я ценю ваше понимание прелести просмотра веселого фильма с толпой. Учитывая мое недавнее внимание к телевизионным проектам, может ли быть так, что телевизионный ландшафт просто более открыт для комедийных постановок по сравнению с киноиндустрией?

Я полностью согласен с этой точкой зрения. Честно говоря, кажется, что телевидение, особенно потоковые сервисы, в какой-то степени затмили кинокомедию. Такие шоу, как «Platonic«, нацелены на жесткую комедию, дополненную сценами и элементами, типичными для фильмов. Удобство просмотра такого контента дома на Apple TV делает его более доступным по сравнению с походом в кино.

Я считаю, что «You’re Cordially Invited» могла бы подойти для сценического исполнения. Однако это не соответствует изначальной концепции. С самого начала мне было интересно узнать, каким будет этот опыт.

В этом есть что-то восхитительное: это освобождает вас от любых забот о кассовых сборах. Когда фильм выходит на премьеру, все, о чем я могу думать, это его кассовые сборы. И потом, единственный, кто, кажется, помнит, что произошло, это я. Это довольно забавно, не правда ли? Люди скажут: «О, Forgeting Sarah Marshall был таким огромным хитом». Но это неправда. Он прошел хорошо. Честно говоря, если бы мы сравнивали его с крупнейшими хитами всех времен, это был бы просто еще один фильм. В то время его считали младшим братом Superbad или что-то в этом роде. Однако люди не помнят его таким. Таким образом, устранение бремени или влияния кассовых сборов может быть только положительным моментом. [смеется]

Когда мы готовились к отъезду, вы рассказали, что вы отец трех подрастающих дочерей. У меня тоже две дочери, и я обнаруживаю, что испытываю эмоции, которые вы так пронзительно описали в персонаже Уилла из фильма. Не могли бы вы дать какие-то советы отцу вроде меня, который проходит этот этап жизни, о котором вы упомянули?

Сколько лет вашим дочерям?

Им семь и девять лет.

Изменения — это то, что вам просто нужно принять. Сама жизнь — это постоянный процесс изменений. Значительная часть фильма «You’re Cordially Invited» вращается вокруг персонажей, борющихся с жизненными изменениями, что глубоко резонирует со мной. Всякий раз, когда я вижу монтаж в конце, показывающий взросление Джеральдин, у меня всегда наворачиваются слезы. Все эти фотографии и памятные вещи на самом деле принадлежат Джеральдин. Каждый раз, когда я смотрю эту сцену, я не могу не думать: «Зачем я это пережил?» [смеется]

You’re Cordially Invited теперь транслируется на Prime Video.

25 ужасных фильмов, которые стали настолько плохими, что стали культовыми

25. Книга Генри (2017)

В неожиданном повороте режиссер Колин Треворроу продолжил хит-блокбастер «Мир Юрского периода» загадочным провалом. Этот фильм необычен тем, что он сочетает магический реализм с тревожными темами жестокого обращения с детьми. Его также можно рассматривать как современную притчу о Христе, где божественная фигура жертвует собой, чтобы его жестокая мать могла убить мужчину и усыновить ее измученную падчерицу. Одновременно он служит предостерегающей историей об опасностях безразличия, переданной через странное повествование о мертвом вундеркинде, обучающем свою мать навыкам убийства из-за пределов могилы. Примечательно, что эта диковинная концепция рассматривается с предельной серьезностью, несмотря на то, что была создана одним из самых многообещающих молодых режиссеров Голливуда, который работал над несколькими сиквелами «Парка Юрского периода» и почти снял фильм «Звездные войны», тем самым добавляя ему уникальности и своеобразности.

24. Фантастическая четверка (2015)

1. Группа талантливых молодых исследователей изобретает гаджет для межпространственных путешествий, но боится, что финансирующая их организация может конфисковать их работу ради кредита, поэтому они испытывают его сами и непреднамеренно приобретают необычные способности или гротескную внешность. По сути, сюжетную линию проблемной «Фантастической четверки» Джоша Транка можно интерпретировать как символ ее производственного процесса, где группа с благородными устремлениями переосмысливает популярных персонажей, только чтобы обнаружить, что их видению угрожают силы, движимые прибылью. Этот фильм колеблется между мрачной историей ужасов и супергеройским спектаклем, но различные сюжетные линии никогда не сливаются гармонично.

2. Что касается наготы Существа на протяжении всего фильма, похоже, что никто другой не находит это странным или неловким, несмотря на и без того сомнительную репутацию фильма. Дурная слава фильма усугубилась, когда даже его собственный режиссер Транк оценил его всего на 2/5 звезд на Letterboxd.

23. Один в темноте (2005)

Уве Болл приобрел печально известную репутацию среди режиссеров, снимая многочисленные экранизации видеоигр, используя немецкую налоговую лазейку для обеспечения финансового успеха. Представьте себе персонажей из «Продюсеров» Мела Брукса в качестве геймеров, и вы получите представление о ситуации.

В одном из самых провальных начинаний Болла в сфере видеоигр Тара Рид играет блестящего археолога, а Кристиан Слейтер — детектива, который расследует паранормальные явления. К сожалению, из-за его непоследовательности я не могу предоставить много подробностей о фильме — даже начальные титры, которые слишком длинные и запутанные, делают «Один в темноте» более загадочным, чем он был. (Титры длятся впечатляющие 90 секунд.) Стоит отметить, что этот фильм находится ниже «Один в темноте», фильма, который занимает незавидное положение худшей экранизации видеоигры из когда-либо созданных, что говорит о его качестве.

22. Костер тщеславия

Сложная кинематография, присутствующая в этом фильме, несмотря на ее обилие, не смогла спасти «Костер тщеславия» Брайана Де Пальмы от некоторых из самых сомнительных решений по кастингу в кинематографе 90-х годов. К сожалению, каждый из главных актеров, казалось, был неправильно выбран для своих ролей. Том Хэнкс оказался ужасно неподходящим для роли персонажа голубой крови, Мелани Гриффит не придала глубины своему изображению его любовницы, а чрезмерно самодовольное поведение Брюса Уиллиса не передало необходимого отчаяния для его роли журналиста-алкоголика. Когда все три главных актера не попадают в цель, это приводит к катастрофе, которую трудно спасти.

Книга, на которой основан этот фильм, была темой многочисленных обсуждений в свое время, порождая высокие ожидания относительно ее экранизации. Однако конечный продукт был настолько несовершенным, что стал печально известным — отчасти потому, что его производство было задокументировано в одной из самых убедительных голливудских книг, когда-либо написанных, «Конфеты дьявола» Джули Саламон.

21. Зелёный Фонарь (2011)

Поклонники комиксов часто приходят в волнение, когда адаптации слишком сильно отклоняются от их любимого оригинального содержания. Контраргумент против таких отклонений можно увидеть в фильме «Зеленый Фонарь», который втиснул сложную межгалактическую историю полиции DC и силу владения кольцами в свою 114-минутную продолжительность. Хотя в него входят такие персонажи, как Томар-Ре, Киловог, Абин-Сур и Синестро, спешка с включением такого количества материала приводит к недостаточному развитию этих персонажей и ограниченному экранному времени для Хэла Джордана (которого играет Райан Рейнольдс) и его земной жизни до или во время его перехода в защитника Сектора 2814. Питер Сарсгаард эффективно изображает Гектора Хаммонда, телекинетического монстра с, казалось бы, огромным наростом на лбу; однако ему не удается убедительно воплотить сверстника Кэрол Феррис Блейк Лайвли, которая играет персонажа моложе Сарсгаарда, несмотря на то, что их персонажи якобы являются друзьями детства.

Фильм был плохо принят, но его известность со временем только ухудшилась. Во многом это связано с тем, что звезда фильма Райан Рейнольдс неоднократно высмеивал его в интервью и даже в таких фильмах, как «Дэдпул». Чем больше он высмеивает его, тем больше внимания он привлекает.

20. Повелитель стихий (2010)

В неожиданном повороте событий высоко оцененный анимационный сериал «Аватар: Легенда об Аанге» казался гарантированным успехом, когда дело дошло до адаптации в формате игрового кино. Однако М. Найт Шьямалан оказался неподходящим выбором для проекта. Вместо того чтобы сделать бесшовную адаптацию, Шьямалан сжал шоу до 100 минут, наполненных неловким темпом, при этом многие роли, которые изначально были азиатскими персонажами в исходном материале, исполнялись белыми актерами. (Шьямалан оправдывал свой выбор актеров как часть того, что, по его словам, было «самым культурно разнообразным тент-полем», когда-либо созданным Голливудом.)

К сожалению, качество фильма было настолько плохим, что он стал последней частью серии «Повелитель стихий»; негативная реакция фанатов и удручающие кассовые сборы положили конец планам на трилогию игровых фильмов «Аватар». Споры о кастинге привели к появлению термина, который мы используем и сегодня, — «расовая смена».

Казалось, что экранизация любимого анимационного сериала «Аватар: Легенда об Аанге» будет иметь гарантированный успех, но М. Найт Шьямалан оказался неподходящим выбором для этого материала. Вместо того чтобы создать точную адаптацию, он сжал шоу до 100 минут, наполненных неловким темпом, и многие роли, изначально сыгранные азиатскими актерами, были отданы белым актерам. (Шьямалан защищал свой выбор актеров как часть того, что, по его словам, было «самым культурно разнообразным тент-полем», когда-либо созданным Голливудом.)

К сожалению, качество фильма было настолько плохим, что он ознаменовал конец серии «Повелитель стихий»; фанаты и кассовые сборы отвергли фильм, положив конец планам на трилогию игровых фильмов «Аватар». Споры вокруг кастинга привели к созданию термина, который мы используем и сегодня — «расовый бэндинг».

19. Угилавы в приключении на большом воздушном шаре (2012)

Удивительно, что такие визуально непривлекательные существа, как Угилавы, вообще украсили серебряный экран. Их огромные головы, раздутые животы и странные руки, похожие на руки Попая, далеки от привлекательности, напоминая маскировку, которую мог бы использовать похититель, чтобы заманить детей в немаркированный фургон. Примечательно, что это звездный состав фильма, который легко можно было бы короновать как худший из когда-либо созданных, даже таким человеком, как я, который посмотрел множество ужасных детских фильмов и считает их все шедеврами по сравнению с Угилавами.

Однако примечательно, что такие непривлекательные дизайны были выпущены в легальных кинотеатрах по всей стране — более 2000 из них! Это только добавляет уникальности этому фильму (несмотря на то, что он все еще ужасен, но по-своему уникален).

18. Винни-Пух: Кровь и мёд (2023)

Проще говоря, фильм под названием «Кровь и мед», который является спорным спин-оффом, основанным на классической книге А. А. Милна, которая теперь стала общественным достоянием, не преуспел как фильм ужасов или сатира на детскую литературу. Вместо этого он иронично работает, чтобы решительно возражать против идеи общественного достояния. Это потому, что если защита авторских прав не позволяет производить и выставлять напоказ публике подобный мусор… возможно, это не так уж и плохо. Несмотря на свое ужасное качество, «Кровь и мед» стал вирусным и проложил путь потоку подобных имитаций ужасов на тему детской литературы.

17. Дикий, дикий Запад (1999)

Фильм «Дикий, дикий Запад», основанный на старом телесериале, который вряд ли кто-то помнил к 1999 году, не говоря уже о сегодняшнем дне, уже был печально известным провалом, когда дебютировал в кинотеатрах. В последующие годы он стал еще более синонимом низкого качества после того, как его ведущий актер Уилл Смит признался в интервью, что он принял эту роль вместо другой возможности: шанса сыграть Нео в оригинальном фильме «Матрица».

Роль в одном из самых влиятельных научно-фантастических фильмов в истории? Он прошел. Но для этой глупой вестерн-комедии он был в игре!

16. Женщина-кошка (2004)

В неожиданном повороте событий Холли Берри обнаруживает, что новое творение ее косметической компании опасно и встречает безвременную кончину от рук ее начальников, скрывающих правду. Однако кошачьи компаньоны воскрешают ее, превращая в последнее воплощение Женщины-кошки, исторической фигуры, известной тем, что рыскает по Земле с кошачьими способностями. Персонаж Берри, Пейшенс Филлипс, теперь борется с преступностью (иногда провоцируя ее), используя все известные способности кошек: ловкость, умение всегда приземляться на ноги, исключительные навыки баскетбола, склонность к краже драгоценностей, склонность хлестать людей, любовь к кожаным каламбурам и сходство с настоящей кошкой во многих отношениях.

Неудивительно, что, несмотря на эксцентричный костюм, который носила Берри, Женщина-кошка остается яркой в ​​наших умах даже два десятилетия спустя.

15. Мадам Паутина (2024)

Фильм под названием «Мадам Паутина» быстро стал печально известным как фильм низкого качества, в основном из-за отсутствия Человека-паука, несмотря на то, что его рекламировали как спин-офф его вселенной. Кроме того, его маркетинговая кампания была запутанной, с такими строками, как «Иезекиль Симс … он был в Амазонке с моей матерью, когда она изучала пауков как раз перед своей смертью». Эта строка, изначально включенная в трейлеры фильма и позже высмеянная в сети, в конечном итоге была удалена из финальной версии фильма. (Трудно сказать, почему!)

14. Планета обезьян (2001)

В довольно предсказуемой, но критикуемой дани уважения финалу оригинальной «Планеты обезьян» ремейк Тима Бертона завершается аварийной посадкой Марка Уолберга перед поразительно обезьяноподобным Мемориалом Линкольна. Этот финал, часто высмеиваемый как один из худших в истории кинематографа, служит для того, чтобы подчеркнуть все недостатки этой перезагрузки. В отличие от оригинального поворота «Обезьян», который дал представление о повествовании фильма, неожиданное откровение Бертона только вызвало еще больше путаницы. Поскольку продолжения не было, эти вопросы остались без ответа, что привело к двум с половиной десятилетиям шуток о «Ape-raham Lincoln».

13. Джильи (2003)

В 2003 году фильм «Джильи» был печально известен своим выходом в кинотеатрах, получив унылые 6% на Rotten Tomatoes. Как человек, который получал удовольствие от просмотра плохих фильмов, я убедил группу друзей и коллег присоединиться ко мне на премьере, ожидая бурного провала. Однако фильм был каким угодно, но не смешным. На самом деле, это была настоящая катастрофа. Реальная пара Бен Аффлек и Дженнифер Лопес не смогли продемонстрировать никакой химии на экране, несмотря на их очевидную связь в реальной жизни. Их сюжет, включающий похищение умственно отсталого ребенка, которого играет Джастин Барта, направленный на давление на федерального прокурора ради босса Аффлека, был ошеломляюще ужасен. Я потратил недели, извиняясь перед всеми, кто ходил со мной на фильм, поскольку «Джильи» оказался такой унылой романтической комедией, что это даже напрягло дружеские отношения (эти друзья так и не простили меня по-настоящему и до сих пор вспоминают этот инцидент!).

12. Мак и я (1988)

Огромный успех «Инопланетянина» в 1980-х годах вызвал интерес к историям о том, как инопланетяне посещают Землю и дружат с людьми, что сделало ее прибыльным рынком. Даже McDonald’s подхватил эту тенденцию, выпустив низкокачественный фильм, имитирующий E.T., с другим очаровательным существом и его спутником-человеком. Само название тонко намекало на Золотые арки.

В одной печально известной сцене, вызывающей содрогание, сюжетная линия остановилась на продолжительной танцевальной программе в McDonald’s. Несмотря на то, что фильм был ужасен, он сыграл решающую роль, предоставив Полу Радду возможность разыгрывать Конана О’Брайена на протяжении многих лет, тем самым укрепив его статус кинематографического гиганта плохих фильмов.

11. Север (1994)

В 1990-х годах одним из самых печально известных провалов стал фильм «Норт», получивший одну из самых суровых рецензий за всю долгую карьеру Роджера Эберта, оценивающего фильмы:
«Я презирал этот фильм. Я ненавидел, ненавидел, ненавидел, ненавидел, ненавидел этот фильм. Я ненавидел его. Я ненавидел каждый его поверхностный, глупый и оскорбительный момент».
Действительно, фильм, кажется, оправдывает эту критику, особенно когда Дэн Эйкройд и Реба МакЭнтайр появляются в образах техасских карикатур, поющих песню о своем умершем сыне примерно на 20-й минуте. Следующая сцена вращается вокруг людей, отпускающих шутки о детской «трещине», что на самом деле не шутка, а реальное событие в фильме. Затем появляется Кэти Бейтс в роли женщины-инуитки, которая с достоинством отправляет своего отца (Эйб Вигода) умирать на льдине. Эберт, конечно, не преувеличивал.

10. Лига справедливости (2017)

Фильм «Лига справедливости» ожидался как кульминация взаимосвязанного повествования. Однако он оказался унылой низшей точкой для некогда процветающей киновселенной. Первоначально режиссером был Зак Снайдер, но ему пришлось отказаться от проекта из-за личных проблем, и на смену ему пришел Джосс Уидон. Конечный продукт лишен той сплоченности, которую можно было бы ожидать от любого из них. Монтаж разрозненный, настроение непоследовательное, а главный антагонист — типичный злодей CGI без обаяния или предыстории — его амбиции были такими же простыми, как мировое господство. Примечательно, что, несмотря на свое плохое качество, «Лига справедливости» приобрела известность из-за настойчивой онлайн-кампании Зака ​​Снайдера по его переработке в «The Snyder Cut». Была вероятность, что фильм провалится и исчезнет незамеченным; вместо этого #ReleaseTheSnyderCut уже много лет является устойчивой интернет-шуткой.

9. Манос: Руки судьбы (1966)

Фильм под названием «Манос: Руки судьбы», несомненно, является одним из самых необычных фильмов, когда-либо снятых. Он может быть не таким уж ужасным, как кажется, учитывая, что он бросает вызов таким традиционным элементам, как связность и ритм. Несмотря на свою первоначальную неизвестность, этот фильм привлек значительное внимание благодаря, возможно, лучшему эпизоду «Таинственного научного театра 3000 года». Роль «Маноса» в серии, посвященной высмеиванию плохих фильмов, означала, что бесчисленные синефилы (или, возможно, киномазохисты) будут искать этот загадочный фильм, готовые выдержать его озадачивающие испытания и испытания.

8. Челюсти: Месть (1987)

Как страстный киноман, я бы перефразировал это так:

«Я должен признать, что «Челюсти» — культовый фильм об угрожающей акуле, терроризирующей мирный прибрежный городок. С другой стороны, «Челюсти: Месть» представляет собой уникальный поворот — акула стремится отомстить семье, которая якобы охотилась на нее в нескольких фильмах. Главная героиня, искусно сыгранная Лоррейн Гэри, подозревает, что акула систематически уничтожает ее сородичей, что заставляет ее бежать на Багамы. Невероятно, но этому беспощадному хищнику удается выследить ее на расстоянии 1100 миль! Можно утверждать, что эта акула исключительно умна — или, возможно, это мстительный дух акул из оригинальных «Челюстей», «Челюстей 2» и «Челюстей 3D». То, как работает месть акул, остается загадкой, но нам не помешало бы четкое объяснение!

Несмотря на обилие из посредственных фильмов об акулах, то, что выделяет «Челюсти: Месть», — это его связь с «Челюстями», кинематографическим шедевром не только среди фильмов об акулах, но и среди фильмов в целом. Этот сиквел добавляет дополнительный слой уникальности к и без того необычному фильму.

7. Дорогая мамочка (1981)

Фильмы, которые сделаны плохо, часто вызывают больший интерес, когда их продюсируют известные режиссеры, особенно те, кто получил «Оскар». Яркий пример — фильм «Дорогая мамочка», где обладательница «Оскара» Фэй Данауэй играет другую обладательницу «Оскара», Джоан Кроуфорд, в роли, которая представляет ее как воплощение плохой матери. Она кричит на свою приемную дочь за использование проволочных вешалок и заставляет ее срубить любимое дерево топором. Хотя фильм, возможно, возник из благих намерений (хотя это спорно, учитывая, что настоящая дочь Кроуфорд отвергла фильм), его сильная эмоциональность и высокий уровень драматизма делают его по-настоящему запоминающимся зрелищем.

6. Кошки (2019)

Одна примечательная трансформация произошла, когда один из самых продолжительных и успешных мюзиклов Бродвея, «Кошки», был адаптирован в фильм. Вместо красочных костюмов и исполнителей на сцене, в киноверсии актеры, включая Тейлор Свифт, были одеты в цифровой мех. Производство получило известность благодаря скандальной сцене, часто называемой «Butthole Cut», где у всех созданных с помощью цифровых технологий кошек были, как вы уже догадались, цифровые анальные отверстия. Хотя песни оставались приятными, общее качество постановки, эффектов и атмосферы было ужасным.

Вот еще одна попытка:

Изначально хит на Бродвее благодаря своему долгому показу и успеху, мюзикл «Кошки» превратился в один из самых странных и обсуждаемых провалов в недавней истории кинематографа. В этой экранизации Тейлор Свифт и остальным актерам вместо костюмов дали цифровой мех. Фильм получил известность, когда всплыла сцена, известная как «Butthole Cut», где все цифровые кошки были показаны с, как вы уже догадались, цифровыми задницами. Хотя песни все еще были цепляющими, качество производства, спецэффекты и общая атмосфера оставляли желать лучшего.

5. Безумие косяка (1936)

Один нестареющий, манерный шедевр, часто называемый «Безумие косяка» или, менее известно, «Расскажи своим детям», изображает разрушительные последствия, которые могут возникнуть, когда людей заманивают в мир употребления марихуаны. Паникерский подход фильма удивительным образом превратился в обряд посвящения для энтузиастов каннабиса разных поколений. (Вот всем, кто в настоящее время борется с проблемами, вызванными марихуаной. Продолжайте в том же духе!)

4. Поле битвы: Земля (2000)

Иногда фильм выходит с такой сильной негативной шумихой, что он не получает справедливого шанса ни от зрителей, ни от критиков. Фильм «Поле битвы: Земля» не был исключением; вся неблагоприятная реклама, которую он получил до своего выхода, оказалась полностью оправданной. Это была хаотичная смесь ужасного грима, посредственной актерской игры и диалогов, которые были совершенно нелепыми. Попытка прочитать хоть одну строчку из этого фильма с серьезным лицом практически невозможна! Взгляните на страницу цитат этого фильма на IMDb, если вы мне не верите. Один из указанных сценаристов «Поле битвы: Земля» даже принес извинения, заявив, что сравнивать его с крушением поезда несправедливо по отношению к настоящим крушениям поездов, потому что людям на самом деле нравится их смотреть. Извинения сценаристов часто помогают продвинуть плохие фильмы на новый уровень позора.

3. Праздничный выпуск «Звездных войн» (1978)

Фанаты, которые не слишком увлечены «Звездными войнами», часто критикуют «Скайуокер. Восход», но этот фильм кажется шедевром по сравнению с печально известным «Звездными войнами. Праздничный выпуск». Этот скандальный фильм CBS TV был снят в промежутке между выходом оригинальных «Звездных войн» и началом работы над «Империя наносит ответный удар». Это мучительные 100 минут, наполненные безвкусным пением, плохим юмором, странными приглашенными звездами (Арт Карни, Беа Артур?), достойный анимационный сегмент с дебютом Бобы Фетта. Несмотря на свою ужасную репутацию, он может быть еще хуже. Хотя он никогда официально не выпускался на домашнем видео, рассказы о нем сохранились и со временем разрослись, став значительной частью условности поп-культуры. Если вы описываете что-то как плохое на уровне «Звездных войн. Праздничный выпуск», вы говорите, что это не просто ужасно — это источник огромного смущения.

2. Комната (2003)

Комната, изначально воспринимаемая как просто обычная комната, выходит за рамки этого определения и становится культурной сенсацией в сфере поп-культуры. Нетрадиционные решения, принятые ее создателем Томми Вайсо в написании, продюсировании, режиссуре и актерской игре, делают каждую сцену, ракурс камеры и диалог удивительно умопомрачительными. Кажется, что у Томми Вайсо не было никакого предыдущего опыта в кино, кинотеатрах, человеческом общении или даже в питье из бутылки с водой, что придает фильму интригующе захватывающее качество. Вы просто не можете оторвать глаз, горя желанием узнать, что произойдет дальше.
По мере того, как Комната набирала популярность, ее показывали на полуночных показах по всей стране, ее слава взлетела еще больше, когда одна из ее звезд, Грег Сестеро, написала мемуары, в которых подробно описала свой опыт с Вайсо. Эти мемуары были затем адаптированы в фильм режиссером и звездой Джеймсом Франко, создавшим фильм о создании оригинального фильма. Если посредственный фильм заслуживает хорошо сделанного фильма о его происхождении, этот фильм, несомненно, достиг культового статуса.

1. План 9 из открытого космоса (1959)

Обсуждая эту тему, интересно, как Тим Бертон демонстрирует жизнь режиссера, печально известного созданием некоторых из худших фильмов в истории — Эдварда Д. Вуда-младшего, особенно сосредоточившись на его печально известном творении «План 9 из открытого космоса». Этот фильм был воспринят как олицетворение смехотворно плохого кино с момента его включения в одну из первых книг на эту тему «The Golden Turkey Awards» Гарри и Майкла Медведей.

Мягко говоря, этот фильм — сокровищница малобюджетных производственных ценностей. От шатких декораций до сомнительной актерской игры, неестественных диалогов и скрытого послания о ядерной войне, он действительно воплощает суть плохого кино. Если вы не можете найти удовольствия в «Плане 9», у меня нет слов. Кажется, что-то не так с вашими критическими способностями. Увы, говорят, что невежество — это блаженство — или, в данном случае, возможно, глупость!

Смотрите также

2025-01-30 17:58