Интервью Sonokuni с Доном Сагавой из Don Yasa Crew

История Sonokuni началась в 2014 году в самом сердце Японии. Группа людей с общей страстью к музыке, хип-хоп культуре и таким видам искусства, как диджеинг и граффити, пересеклись в своем университете. Подпитываемые общими интересами, они подружились и начали создавать рэп-песни и работать над музыкальными видеопроектами. Известные как Don Yasa Crew, эти товарищи в то время не имели ни малейшего представления о разработке игр. Однако в последующие годы ситуация изменилась.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В начале 2020 года, после многих лет упорной работы, у Don Yasa Crew были грандиозные амбиции — дебютировать с альбомом, сопровождаемым музыкальными клипами, и при этом продолжать выступать вживую. Однако появление COVID-19 существенно нарушило их планы: концерты были отложены или вовсе отменены, и они оказались не в состоянии поделиться плодами многолетнего труда из-за ограничений, связанных с пандемией.

Прыжок веры в индустрию видеоигр

Внимание этой конкретной группы привлекла тенденция к росту в секторе развлечений — значительное количество людей выбирали играть в видеоигры в часы, когда они были дома. Примечательно, что независимые игры, такие как Among Us, приобрели огромную популярность, в основном благодаря стриминговым платформам. Это заставило многочисленные инди-студии поверить, что настал подходящий момент для воплощения их творческих идей. Команда Don Yasa Crew решила, что сейчас самое подходящее время для них, чтобы заняться разработкой игр.

Как отмечает ведущий разработчик Дон Сагава, изначально ни у кого из нас не было опыта работы в индустрии видеоигр. Тем не менее, наш университет представлял собой смесь факультетов вычислительной техники и искусства, что означало, что каждый член команды мог писать код или создавать искусство. Появление современных игровых движков сделало создание игр проще, чем когда-либо прежде, сделав его доступным для таких людей, как мы.

В мае 2020 года команда преобразовалась и зарекомендовала себя как студия по разработке видеоигр. Черпая вдохновение из боулдеринга, своей страсти к хип-хоп музыке и художественного чутья инди-сенсации Hotline Miami, они воплотили в жизнь Sonokuni.

В этой игре вы руководите Такеру, убийцей, которая обладает силой уничтожать врагов быстрым ударом меча. Однако она встречает свою смерть всего одним ударом. Вы будете перемещаться по комнатам, заполненным существами разного размера и разного уровня мастерства, требуя стратегического мышления и быстрой реакции, чтобы эффективно с ними справиться. Будьте готовы к многочисленным встречам, ведущим к экрану повтора в этой беспощадной стране Сонокуни.

Если Sonokuni кажется вам знакомой по Hotline Miami, то это потому, что ее создатели черпали из нее не только визуальные подсказки в качестве вдохновения. Но после того, как вы опробовали демоверсию на Gamescom 2024, я могу вас заверить, что она играет как совершенно уникальная игра. Тот факт, что ваш арсенал ограничен мечом, означает, что вам придется вступать в ближний бой с врагами, что делает вас уязвимыми. Однако у вас есть особые способности, такие как замедление времени и использование щита для отражения определенных снарядов, что значительно улучшает общий игровой опыт.

Сагава выражает особую признательность Hotline Miami, заявляя: «Я считаю, что Hotline Miami отличается от других игр ее неоспоримой крутостью. Это не просто игра; это обязательный предмет, как доска для скейтборда, постер или желанные кроссовки. С Sonokuni наша цель — разработать игру, которая будет обладать такой же привлекательностью».

Уважение к своим корням и стремление к большему

Говоря об атмосфере и визуальном дизайне, Сагава отмечает, что Sonokuni — это не просто хип-хоп-игра из-за своей музыки, но и потому, что она воплощает дух неповиновения. Перспектива игры — это слияние прошлого и настоящего, поскольку она объединяет японскую мифологию, очевидную в различных существах, персонажах и местах, с которыми вы столкнетесь, с достижениями в области биотехнологий.

По словам Сагавы, считается, что японская мифология коренится в исторических событиях, которые произошли примерно 2000 лет назад. В этих мифах повествуется о знаменитом герое и земле, известной как Сонокуни, наводненной злодеями, которые в конечном итоге были побеждены героем. Однако можно задаться вопросом, были ли эти злодеи действительно настолько злыми, чтобы оправдать такое разрушение. Кроме того, можно поразмыслить, откуда берутся духи или остатки людей из Сонокуни, предположительно уничтоженных, и куда они мигрируют.

Вспоминая свое первое прохождение первого уровня Sonokuni, я поражен тем, насколько он был сложным. Он отражает другие игры в своем жанре, требуя полной концентрации и внимания. Единственная ошибка недопустима, и вы должны быстро реагировать на каждое препятствие, которое возникает в каждой новой комнате, с которой вы сталкиваетесь.

Когда я спросил, как Сагава управляет балансом между сложностью игры, он рассказал, что студия разработала автоматизированную систему, которая динамически реагирует на действия врагов. Эта система позволяет им изменять скорость реакции врагов, устраняя необходимость для разработчика лично управлять персонажем. Следовательно, они не позволяют разработчикам становиться чрезмерно искусными в игре без сеансов тестирования игры.

По словам Сагавы, ключевым элементом сложной игры является «поток» — мера того, как нарастает сложность. Чтобы эффективно реализовать это, мы разработали метод расчета потока перед созданием уровней. Однако мы признаем, что некоторые игроки могут испытывать трудности с боем или предпочесть сосредоточиться на сюжетной линии. Вот почему мы добавили дополнительные функции, такие как легкий режим и возможности замедленной съемки, чтобы каждый мог наслаждаться игрой в своем собственном темпе.

Sonokuni — это умение извлекать пользу из времени, как в разработке видеоигр

Одним из препятствий, с которым столкнулась команда Don Yasa Crew при переходе от музыки к разработке игр, был вопрос времени. Они заметили, что песню можно создать за час, но разработка всего лишь одного уровня для видеоигры требовала значительно больше времени. Сначала они ожидали, что Sonokuni будет закончена в течение шести месяцев во время пандемии, но на самом деле на это ушло четыре года, и они продолжают усердно работать над ее дальнейшим совершенствованием.

«Если бы мы знали, что это будет так сложно, мы бы, возможно, не занялись разработкой игр!»

Дон Сагава признает проблемы, с которыми сталкиваются многочисленные игровые студии по всему миру. Он часто сталкивается с фразой «инди-апокалипсис», которая вызывает некоторые опасения по поводу текущего состояния отрасли. Тем не менее, он сохраняет оптимизм относительно перспектив Don Yasa Crew.

В своем объяснении как музыканта он отмечает особую точку зрения, которой мы придерживаемся из-за меньшей конкуренции в игровом мире по сравнению с такими отраслями, как музыка и искусство, где работает Don Yasa Crew. В настоящее время влияние генеративного ИИ все еще минимально. Он предостерегает от использования «апокалипсиса» в этом контексте, выражая надежду, что все скоро успокоится.

Хотя пока нет подтвержденной даты запуска Sonokuni, ожидается, что она дебютирует в конце текущего года. Если вы хотите проверить свои навыки, вы можете ознакомиться с бесплатной демоверсией, доступной в Steam.

Смотрите также

2025-02-06 19:05