Интервью с Kronos: Новый Рассвет — Построение на основе Observer и Silent Hill 2

Команда Bloober Team продолжает уверенно двигаться вперед. Будучи признанными лидерами в жанре ужасов уровня double-A, они привлекли внимание Konami своей работой над ремейком Silent Hill 2. Заметно выделяется их чрезвычайно быстрый темп производства по сравнению с сегодняшней игровой индустрией.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

В отличие от многих разработчиков, которые обычно выпускают по одной игре каждые 3-5 лет, Bloober оказалась весьма продуктивной, выпустив The Medium, Layers of Fear и Silent Hill 2 всего лишь за период с 2021 года. Как раз когда я собирался покинуть конференцию Game Developers Conference, где мельком увидел их предстоящую игру Cronos: The New Dawn, они удивили всех, объявив о еще одной новой игре. Эта студия определенно работает в «потрясающем темпе».

С точки зрения фаната, я должен признаться, что не каждое название является для меня хедлайнером. Мне нравятся ‘Observer’ и ‘Silent Hill 2’, но ‘Layers of Fear’ мне не очень зашёл, а ‘Blair Witch’ вообще прошла мимо. Тем не менее, предстоящая игра Cronos: The New Dawn кажется особенно значимой, так как смешивает элементы любимых мной игр ‘Observer’ и ‘Silent Hill 2’, создавая увлекательный научно-фантастический survival horror. Этот новый проект выглядит как захватывающий шаг в неизвестность для студии, при этом умело используя её сильные стороны.

Во время моего визита на GDC я участвовал в демонстрации игры Кронос без прямого управления и провел увлекательную беседу с руководителями проекта Войцехом Пёкой и Яцеком Зеньбой о новых функциях игры, её связи с Сайлент Хилл 2 и будущих планах студии Bloober Team.

Возвращение к Блуберу

В этой игре вы принимаете роль Путешественника из загадочного Коллектива, которого отправляют снова и снова в Польшу 80х годов во время кризиса — по сути апокалипсиса — с целью спасения людей, чьи действия могут существенно повлиять на будущее благополучие человечества.

Во время этих заданий вы всегда должны быть начеку, так как сталкиваетесь с толпами зомби бывших людей, которые могут превратиться в более крупных и мясистых существ, если не справиться с ними быстро, используя ваше быстрое мышление и стратегическое применение огнемета.

Как геймер могу сказать из первых уст, что Cronos дает достаточно насыщенное действие! Однако Piejkó и Zięba отмечают, что он больше склоняется к Resident Evil 4 чем к Silent Hill 2, удивительно учитывая их тесное сотрудничество с командой Bloober для создания SH2.

По словам Зиебы, у нас было преимущество, так как они сначала работали над игрой ужасов выживания от третьего лица и разработали некоторые инструменты. Это позволило нам изучить их подход и ускорить разработку прототипа. Однако в итоге они направили игру к более ориентированному на экшен стилю.

Как и любой геймер, я рад сказать, что мы проводим тест-игры на творения друг друга. Нам выпала честь быть среди первопроходцев при тестировании Silent Hill, и эта честь была возвращена, когда нам удалось попробовать Cronos собственными руками.

Хотя я не тестировал лично Cronos, судя по прохождению Zięba, он отличается от Silent Hill 2. Ранее я упоминал, что Silent Hill 2 достигает своего пика сложности при управлении, например когда нельзя блокировать врагов в тени. Это потому что знание точного местоположения атакующего уменьшает страх. Напротив, Cronos кажется другим видом игры жанра survival horror – там важны точность и быстрые реакции.

Как преданный фанат, я ценю креативное сравнение режиссеров нашей игры с различными видами пиццы, каждая из которых имеет свои уникальные начинки, вместо более очевидных жанров ужасов выживания вроде ремейка RE4 или Dead Space. Так же как у каждой пиццы свой уникальный вкус, наша игра предлагает что-то новое и оригинальное, особенно благодаря инновационной механике основных врагов. Это метафора, которая действительно отзывается во мне как в самопровозглашенном любителе пиццы. Замечание Пиеджко о различительных чертах игры вызывает интерес и заставляет меня с нетерпением ожидать раскрытия всех деталей этого захватывающего игрового опыта.

Наша система слияния — то, что отличает нашу игру от других.

Действительно, наша уникальная особенность – система слияния – выделяет нашу игру. В этой игре павшие союзники могут быть поглощены своими товарищами, что не только добавляет тактический элемент в сражения, но и стимулирует игроков внимательно следить за полем боя. Пейкжо объясняет, что в отличие от многих других игр, сосредоточенных исключительно на стрельбе и точности, наша игра требует стратегического мышления относительно передислокации, управления инвентарем, крафта и контроля запасов.

Основываясь на том, что я наблюдал в игре, кажется крайне важным оставаться настороже и быстро думать. Два мертвых тела рядом могут объединиться в более сильного врага, если вы не осторожны. Чем больше тел они собирают, тем сложнее их становится победить. Если вы недостаточно внимательны к своим боеприпасам, можете оказаться в сложной ситуации без легкого выхода.

Новый рассвет Bloober

После создания Blooper Silent Hill 2 и The Medium во мне возникло любопытство относительно того, не уходят ли они от характерных для своих ранних работ приключений в жанре рассказа-от первого лица. Как поклонник Observer, я был бы рад возвращению к корням для продолжения. Однако интересно узнать, есть ли у Bloober интерес вернуться к этому раннему подходу?

Вкратце, Зиеба выражает уверенность в том, что студия перешла за пределы этой конкретной фазы и видит выживающий ужас от третьего лица как будущее направление студии.

По его собственным словам: «Мы растем с каждой игрой, которую разрабатываем,», соглашается Пьекко. «Каждое творение становится больше и более сосредоточено на геймплее, и мы рады этому направлению. Как любители survival horror игр, возможность создать новый IP с Cronos была для нас как воплощение мечты.»

Мы не сможем узнать, оправдает ли эта игра ожидания фанатов до ее релиза в конце года. Независимо от результатов, возможно, скоро появится другая игра от студии Bloober Team.

Смотрите также

2025-04-17 18:05