
Окей, так Dispatch реально крут. Представьте себе игру, которая ощущается как «Peacemaker» или «The Boys» – этот мрачный, саркастичный юмор, но интерактивный. Она создана командой, стоявшей за «The Wolf Among Us» и «Tales from the Borderlands», так что вы знаете, что сюжет будет хорош. Игровой процесс немного напоминает те игры от Telltale, где ваши выборы имеют значение, но с изюминкой: вы не герой, вы тот, кто отправляет злодеев выполнять героические вещи. Вы, по сути, их диспетчер, и это безумно!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЭта история имеет сходство с вдохновляющими фильмами о учителях, такими как To Sir With Love, Lean on Me, Freedom Writers, и Stand and Deliver – она о помощи отстающим ученикам раскрыть свой потенциал. Однако, с уникальным поворотом, вы играете учителя, которому дали второй шанс, работая с бывшими злодеями, которые пытаются стать героями. Динамика команды и их разговоры напоминают те фильмы, и вы обнаружите, что начинаете сопереживать каждому персонажу по мере того, как узнаете их.
Всегда приятно работать с моими коллегами – это действительно приятная группа людей. Сама игра очень увлекательна благодаря персонажам, и её так приятно переигрывать, чтобы увидеть, как разные выборы влияют на ход событий. Представьте себе телешоу, адаптированное в игру, но с дополнительным удовольствием от стратегического распределения задач между членами вашей команды, исходя из их сильных сторон.
Недавно я посетил пресс-мероприятие для Dispatch и отлично провел время, беря интервью у актеров озвучки. Они были невероятно дружелюбны и воодушевлены, отвечая на мои вопросы, что сделало этот опыт действительно позитивным.
Мне очень понравилось работать с командой, и я бы хотел(а) уделить больше времени общению с ними. Надеюсь, вы будете рады опробовать Dispatch после того, как прочитаете, что сказали актеры озвучки!
Что привлекло вас в вашем персонаже?

Лора Бэйли (Invisigal)
Мы были очень рады этому проекту из-за фантастической команды в AdHoc. Мы сотрудничали с ними в Telltale Games ранее, и их сценарии неизменно смешные, оригинальные и остроумные. Нам приятно озвучивать их диалоги, поэтому я был очень рад, когда они пригласили нас поработать над этой игрой.
Изначально я получил роль Блондинки в блейзере и записал довольно много диалогов для неё. Но потом Пьер понял, что они испытывают трудности с поиском подходящего голоса для Invisigal. Он почувствовал, что её персонажу нужна небольшая дерзость, и сказал мне, что я кажусь слишком занудным – это были его фактические слова! Он подумал, что я немного чудак и решил, что я не подхожу для этой роли, поэтому мы поменяли персонажей.
Erin Yvette (Blonde Blazer)
Вы можете быть уверены как в команде, с которой будете работать, так и в ресурсах, которые они предоставят. Начинать проект с такой уверенностью – это реальное преимущество. Для наших персонажей процесс был немного сложным. Я сотрудничал с AdHoc для разработки предварительной версии проекта, чтобы помочь в его утверждении.
Я озвучил персонажа Blazer для сцены с Робертом. Затем меня попросили сделать временную звуковую запись для всей игры в роли Invisigal, что помогло командам анимации и раскадровки. К тому времени они также наняли Лауру.
Alanah Pearce (Malevola)
Я был действительно взволнован AdHoc, командой и самим проектом. Я слышал, что студия была сформирована невероятно талантливыми людьми из Telltale – легендарной игровой студии, известной своими удивительными историями и написанием. Это было самым большим преимуществом для меня. Я согласился присоединиться, даже не зная подробностей о персонажах или сюжете!
В процессе записи я узнала Малефисенту, который часто прерывался на несколько месяцев, и обнаружила в ней аспекты, с которыми я действительно смогла установить связь. Я думаю, это ключ к актерскому мастерству: находить эти понятные части внутри персонажа. Конечно, есть вещи, такие как телепортация, которые чисто фантастические, и я не могу этого сделать! Но я восхищаюсь ее уверенностью и крутостью; это то, чего, я думаю, многие из нас хотели бы иметь.
Она невероятно уверенная в себе и харизматичная, с игривой, кокетливой стороной. К тому же, её храбрость – владение огромным мечом – действительно впечатляет, и она, несомненно, привлекательна.
Mayanna Berrin (Coupe)
Меня действительно привлекает тихий, меланхоличный характер Купе – или просто её сдержанность. Она практически полная противоположность мне, и мне нравится играть кого-то настолько замкнутого, напряжённого и даже немного пугающего. Это забавный контраст – я могу быть этим персонажем, а затем просто переключаться обратно на себя и расслабляться с друзьями.
Thot Squad (Prism)
Меня действительно привлекла эта роль, потому что казалось, будто я играю того, кем всегда мечтал быть – поп-звезду, как Beyoncé. Было потрясающе изображать человека, который уверенно делает свое дело и не боится высказывать свое мнение, независимо от того, что думают другие.
Люди часто говорят вам, чего вы не можете делать или говорить, но она не обращает внимания на эти ограничения. Она делает и говорит всё, что захочет, и именно эта свобода действительно привлекла меня к ней. Видеть, как она просто идёт напролом, было вдохновляюще.
Трэвис Уиллингем (Phenomaman)
Он невероятно сильный инопланетянин, но что я нахожу действительно очаровательным, так это его полная некомпетентность в общении с людьми. Несмотря на его невероятную силу и выносливость, он на удивление неловкий – это отличная черта характера. Кроме того, я большой поклонник хороших усов, особенно на сильном и могущественном персонаже, как он. Эти усы действительно убедили меня!
Джоэл Хавер (Waterboy)
Водонос – очень неуклюжий и неловкий парень, буквально разваливающийся на части. Ему тяжело в социальных ситуациях, например, на собеседованиях – я это понимаю, потому что иногда чувствую то же самое.
Я сопереживал его социальной тревожности и чувству сожаления о сказанном – тем моментам, когда случайно говоришь не то. Это была действительно интересная часть его личности. Было приятно наблюдать, как он постепенно обретал уверенность по мере развития сюжета, потому что он определенно начинает в непростой ситуации.
Lance Cantstopolis (Flambae)
Эта возможность просто сама собой появилась. Я не искал роли озвучивания, но они предложили мне проект с участием Jeffrey Wright и Aaron Paul, что сразу же привлекло мое внимание. Я никогда раньше не занимался озвучкой для видеоигр, и мне показалось, что это действительно качественная постановка с отличным актерским составом. Когда я прочитал сценарий, я понял, что смогу идеально воплотить персонажа – уверенного и крутого парня, – и, конечно, оплата была приятным бонусом. Именно это и заставило меня согласиться – я знал, что смогу это сделать, и это была хорошая возможность.
Как вы готовились к озвучиванию персонажа?
Лора Бейли (Invisigal)
Сложно сказать, сколько подготовки требуется для поиска голоса персонажа. Это странный процесс, на самом деле. Обычно я не намеренно стараюсь изменить то, как я звучу. Вместо этого, как только я начинаю играть роль, мой язык тела и то, как я расставляю акценты в словах, естественным образом меняются, и мой голос, кажется, находит свое место органично. Все эти физические и эмоциональные изменения в конечном итоге формируют голос персонажа.
То, как вы произносите реплику – всё, что вы думаете и делаете, чтобы она звучала правильно – часто просто ощущается как правильный способ её произнести.
Erin Yvette (Blonde Blazer)
Дело было не столько в конкретной подготовке, сколько в том, чтобы почувствовать правильную атмосферу шоу. Они действительно дали мне некоторые указания по тону, что было полезно, потому что ‘Dispatch’ действительно уникальным образом балансирует комедию, эмоции, напряжение и действие.
Недавно я посмотрел сериал Barry, который мне очень понравился. Я также пересмотрел Veep, и думаю, что это хорошее сравнение для нашей команды – все немного несовершенны, но в очаровательной манере. Мы также говорили о The Office, который я уже видел, и The Boys в качестве вдохновения для более мрачной, супергеройской атмосферы. Все это помогло мне понять тон игры – стремиться к чему-то кинематографичному и реалистичному, но с яркими цветами, юмором и искренними эмоциями.
Но да, полагаю, в плане [подготовки] я разогрелся. Я разминал свой голос по утрам.
Alanah Pearce (Malevola)
Команда AdHoc постоянно предоставляет исключительные тексты. Их сценарии настолько хорошо проработаны и нюансированы, что, как актёру, ты действительно ощущаешь сильный голос каждого персонажа, просто читая строки. Это невероятно полезно и делает весь процесс записи намного проще, когда ты работаешь с диалогами такого качества.
Когда дело дошло до исполнения роли Малефисенты, самой большой проблемой было найти правильную позу – как она физически держалась. Это действительно повлияло на исполнение. Я часто предпочитаю сидеть во время озвучивания персонажей, и иногда физическое положение имеет решающее значение. Например, я работал над сценой вчера вечером – они назвали её ‘Box in combat’ – и я мог выполнить её только в очень жёсткой, роботизированной позе. Я играл роботов и раньше, когда сидел совершенно неподвижно и почти не моргал.
Malevolo излучает уверенность и занимает много пространства, как в своей манере поведения, так и физически. Это сразу помогает вам вжиться в роль. Речь идет о том, как вы держитесь, даже о выбранной вами одежде – я всегда носил большие ботинки, чтобы чувствовать себя сильнее и изменить свой общий образ.
Честно говоря, лучшая часть – это получение положительных отзывов – слышать, что людям действительно нравится то, что я написал. Это делает весь процесс намного более плавным. Сотрудничество с режиссерами и прослушивание актеров в моей гарнитуре было фантастическим; они часто произносили свои реплики раньше меня, что очень помогало. Это была на удивление легкая работа, и все благодаря потрясающей работе команды разработчиков – они сделали все невероятно простым для нас.
Mayanna Berrin (Coupe)
Знаете, я клянусь горячим чаем! Я певица, и он действительно помогает мне с низкими нотами. Со временем эти низкие ноты начинают ощущаться немного грубыми, поэтому мне нужно их разогреть. Такие вещи, как вокальные упражнения – я называю их «расшатыванием узлов» – просто заставляют все течь плавно снова. Все дело в том, чтобы голосовые связки были счастливы!
Thot Squad (Prism)
Я подошел к этой роли, думая о своем физическом присутствии и о том, как я произношу реплики. Я новичок в озвучке и кино, провёл последние 20 лет, выступая на сцене. Я всегда сосредотачиваюсь на человеке, с которым взаимодействую во время игры, поэтому я относился к самому сценарию как к этому человеку, направляя свое внимание на слова, как если бы они исходили от другого актера.
Несмотря ни на что, я полностью погружался в момент. Непосредственно перед началом записи я говорил себе, что нужно изменить подход и действительно сосредоточиться. Я понял, что гораздо эффективнее быть частью сцены, а не чувствовать себя отделенным или стесненным. Такой образ мышления действительно помог мне установить связь с работой.
Трэвис Уиллингем (Phenomaman)
Мне сказали, что впечатляющее тело персонажа Phenomenon было смоделировано на основе моего – конкретно, моих пресса. Когда я прибыл на сессии захвата движений только в трусах, они сразу же попросили меня прикрыться, либо накладками на соски, либо полным бодисьютом.
Джоэл Хавер (Waterboy)
Изначально я планировал использовать гораздо более преувеличенный голос для персонажа, но в итоге финальный результат оказался ближе к моему естественному голосу. Моя первая запись не удалась, потому что я переборщил – я пытался создать очень высокий, скрипучий голос, намеренно заставляя его трещать и ломаться. Это было слишком много, поэтому мне пришлось смягчить его и использовать более естественную манеру подачи.
Они выбрали нас, потому что им понравился наш естественный стиль общения, то, как мы подавали информацию, и наше чувство юмора. Мне потребовалось некоторое время, чтобы это осознать – я поначалу слишком старался создать персонажа, вместо того чтобы просто быть собой и позволить роли естественным образом вытекать из того, кто я есть.
Lance Cantstopolis (Flambae)
Эта игра действительно демонстрирует талант команды, стоящей за ней. У них было чёткое представление о том, что они хотят создать, и они привлекли людей с навыками, чтобы это осуществить. Это здорово, когда все могут работать вместе в поддерживающей атмосфере, где нет давления или жёстких сроков.
Все были отобраны за их первоначальные навыки и потенциал. Как только мы начали, команда отлично справлялась с оттачиванием этих навыков – помогая нам реализовать весь наш потенциал всего несколькими корректировками. Это было здорово, потому что нас наняли за то, кем мы уже были, и атмосфера была расслабленной и совместной, как работа с друзьями.
Какая тема из игры откликается у вас больше всего?
Лора Бэйли (Invisigal)
Общая нить, проходящая через всю историю, – надежда. Как и многие люди сегодня, персонаж Роберт начинает чувствовать себя беспомощным, и это чувство распространяется на большую часть команды. Они все хотят улучшить и изменить ситуацию, но чувствуют, что не могут сделать это в одиночку. Игра показывает, что у каждого из них появляется шанс внести эти изменения, постоянно усердно работая и делая правильный выбор.
В конечном итоге, выбор и исход зависят от вас, игрока, и от того, как вы строите отношения с персонажами. Но в целом, игра предлагает обнадеживающее послание: каждый имеет потенциал для улучшения.
Erin Yvette (Blonde Blazer)
Ничто не настолько сломано, что не может быть исправлено.
Alanah Pearce (Malevola)
Сильное чувство обретенной семьи в Dispatch – это то, с чем резонируют многие игроки. Это действительно находится в самом центре игры, показывая, как поддерживающие отношения могут помочь вам расти и менять свою жизнь.
В конечном счете, человеческий опыт сводится к связи. Речь идет о любви и поддержке людей в вашей жизни, и о получении той же любви и поддержки взамен, позволяя всем расти. Я думаю, что это чувство разделяют большинство людей.
Я склонен быть настороженным при первой встрече с людьми, и это действительно отозвалось в характере Малеволы. На протяжении полутора лет записи я исследовал эту сторону себя через нее и начал понимать собственные модели возведения стен.
Я бы хотел мгновенно находить общий язык со всеми, кого встречаю, и становиться с ними близкими друзьями, но у меня это не всегда получается. Я склонен с опаской относиться к незнакомцам и мне нужно поработать над преодолением этого страха. Исследование этой темы в моей работе могло бы быть очень полезным для меня лично. Это похоже на путь, который Малевола проходит в своей истории.
Обычное дело – формировать убеждения о себе, основываясь на своей внешности. Но вам не обязательно позволять этим предположениям определять вас – вы можете быть тем, кем вы выбираете, независимо от того, что другие ожидают, основываясь на вашей внешности.
Mayanna Berrin (Coupe)
То, что делает вас уникальным, – это не только то, откуда вы родом. Ваше прошлое не определяет, кем вы всегда будете, и у вас всегда есть сила выбирать другой путь. Даже если вы столкнулись с трудностями или травмами, всегда есть надежда на светлое будущее.
Thot Squad (Prism)
С помощью Dispatch я действительно хочу, чтобы игроки понимали, что у вас всегда есть выбор, и этот выбор формирует вашу жизнь. Вам не обязательно следовать по пути, который вы не хотите – и эта идея отражена как в сюжете, так и в том, как вы на самом деле играете в игру.
Представьте, что вы выбираете между бутербродом с ветчиной и овощным, но вы вегетарианец. Даже если вы могли выбрать бутерброд с ветчиной, это дает возможность попробовать что-то другое, подумать и действовать не так, как вы обычно делаете. Надежда в том, что это побудит людей рассмотреть альтернативные подходы в своей жизни – задать себе вопрос: «Что еще я могу сделать?» – что в конечном итоге может привести к лучшим, более позитивным результатам.
Трэвис Уиллингем (Phenomaman)
Что меня действительно поразило, так это стойкость Роберта Робертсона. Он невероятно популярен как Mega Man, но его путь полон неудач. Он постоянно сталкивается с трудностями и должен адаптироваться, даже нуждаясь в том, чтобы начать все сначала с SDN. Это новое начинание дает ему возможность помочь другим найти смысл и направление в своей жизни.
Он встретил невероятных людей во время своего путешествия, и, несмотря на то, что столкнулся с действительно сложными испытаниями, он удивительно устойчив. Ему всегда удается вернуться к позитиву и надежде.
Джоэл Хавер (Waterboy)
Честно говоря, мне очень нравится видеть истории, которые кажутся реальными, но не в удручающем ключе. Круто, когда в происходящем есть надежная сторона и действительно верится в то, что люди могут быть хорошими. Особенно, когда у тебя есть злодеи, пытающиеся исправить ситуацию – это заставляет задуматься о том, что, возможно, никто не обречен навсегда быть плохим человеком, понимаете?
Честно говоря, игра в эту игру действительно меня задела. Это мощное напоминание о том, что неважно, какие ошибки вы совершили или насколько потерянным вы себя чувствуете, вы не обречены быть этим человеком. Всегда есть время измениться и сделать что-то удивительное. Что мне действительно понравилось, так это то, насколько много контроля у вас как у игрока, но дело было не в том, чтобы делать «хорошие» или «злые» выборы. Скорее, речь шла о том, как делать добро, и это оставило у меня действительно позитивное чувство после того, как я закончил играть.
Lance Cantstopolis (Flambae)
Одна из самых сильных тем в игре заключается в том, что люди способны к росту и изменениям, и многие персонажи прекрасно это демонстрируют. Несмотря на фантастическую обстановку и захватывающие действия, игра часто кажется удивительно понятной и реалистичной. Даже несмотря на то, что речь идет о супергероях, истории связаны с повседневной жизнью – вы можете увидеть себя в этих персонажах, даже со всеми их удивительными способностями. Ей удается быть одновременно эпичной и глубоко человечной.
Что вы хотите, чтобы игроки испытали после прохождения Dispatch?
Лора Бэйли (Invisigal)
Я хочу, чтобы они вернулись и сделали это снова.
Erin Yvette (Blonde Blazer)
Естественно испытывать любопытство и желание вернуться к прошлым событиям, и иногда мы сожалеем о принятых решениях. Признаю, у меня может быть личная заинтересованность в том, как всё обернулось.
Alanah Pearce (Malevola)
Я надеюсь, людям это понравится, особенно тема семьи по выбору. Эта идея – создание своей семьи, а не только полагаться на ту, в которую ты родился – действительно центральна для игры, и многие люди могут с ней себя соотнести. Но прежде всего, я хочу, чтобы это было по-настоящему смешно и заставляло людей смеяться.
Mayanna Berrin (Coupe)
Я просто надеюсь, что они улыбнутся и посмеются.
Thot Squad (Prism)
Честно говоря, я просто хочу уже закончить игру! Я представляю себе титры, а затем сразу же начинаю новое прохождение, думая: ‘А что, если бы я сделал другой выбор?’ Например, ‘Что, если бы я пошёл направо вместо налево?’ Затем я бы прошел её снова, и после этого было бы что-то вроде: ‘Окей, теперь, когда я действительно всё исследовал… теперь я вспомнил этот момент во второй части. Я мог бы пойти другим путём там, но не сделал этого.’ Именно это ощущение желания переиграть и исследовать все возможности действительно меня зацепило.
Я надеюсь, что игроки настолько увлекутся игрой, что захотят играть в неё снова и снова – около дюжины раз после первого прохождения – чтобы исследовать все её различные исходы. В конечном итоге, я хочу, чтобы они были достаточно взволнованы, чтобы попросить продолжения истории.
Трэвис Уиллингем (Phenomaman)
В идеале, игроки должны с нетерпением ждать возможности повторно пройти Dispatch и изучить различные пути после первого прохождения. Настоящая привлекательность этого типа игр заключается в том, чтобы узнать, как различные выборы влияют на сюжет и отношения между персонажами, и команда AdHoc действительно умело создает эти разветвленные повествования. Так что я надеюсь, что игроки захотят испытать все, что может предложить игра.
Джоэл Хавер (Waterboy)
Удивительно видеть законченную игру – настоящее произведение искусства, созданное столькими талантливыми людьми, от актеров озвучки до аниматоров и программистов. Особенно с учетом всего, что происходит в игровой индустрии прямо сейчас, например, недавних увольнений, особенно приятно, когда можешь испытать что-то, что кажется чистым и незапятнанным. Это настоящий подарок игрокам.
Освежает, что это было не только о максимизации прибыли. Создается впечатление, что создатели поставили во главу угла возможность поделиться искренней историей, вместо бесконечной настройки на основе маркетинговых исследований. Надеюсь, эта страсть дойдет до аудитории.
Lance Cantstopolis (Flambae)
Когда-нибудь задумывались о том, ‘а что, если’ по поводу того, что вы сделали? Что ж, эта игра позволяет вам действительно что-то с этим сделать! Это как получить второй шанс – вы можете вернуться к прошлым решениям, увидеть, где вы ошиблись, или даже попробовать совершенно другие вещи. Затем вы можете вернуться и сделать все сначала. Это просто очень веселое, дарящее надежду чувство, возможность поэкспериментировать с такими вещами.
Смотрите также
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout 76 не работает: как проверить статус сервера
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как найти и решить каждое глупое событие в Goat Simulator 3: Multiverse Of Nonsense
- Лучшие игры по автоматизации для ПК
- Fallout 4: Как получить тяжелое оружие-инсинератор
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
2025-10-23 23:14