Интервью об Overwatch 2: о новом режиме от третьего лица и его значении для будущего игры

В необычном отклонении от динамичных, командных боев Overwatch 2 компания Blizzard представила Stadium — новый соревновательный режим. Этот инновационный режим сочетает элементы прогресса в MOBA (Многопользовательская Онлайн Битва Арена) с механиками шутеров от героя. Действие разворачивается в формате до семи побед и представляется зрителю с точки зрения камеры третьего лица.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

С 22 апреля новая функция будет представлена нашей командой разработчиков как третий важный элемент поддержки Overwatch наряду с режимами ‘Быстрая игра‘ и ‘Конкурентный режим’. В недавнем обсуждении с директором игры Аароном Келлером я получил ценные знания о принципах дизайна, процессе разработки и амбициозной концепции, стоящей за возможным самым значительным обновлением франшизы до сих пор.

Как было сказано Келлером, стадион не был импровизированным решением, которое появилось в последнюю минуту. Напротив, он уточнил, что это проект, над которым они работают уже несколько лет. Хотя зрители могут увидеть сходства между системами апгрейда стадиона и ранее заброшенным PvE контентом, Келлер быстро провел различие между этими двумя концепциями.

Как преданный поклонник, могу сказать, что навыки, отточенные нами для [Стадиона], развивались естественным образом на протяжении всего процесса разработки. Мы учли ценные наблюдения из режима PvE, многие члены первоначальной команды все еще в команде. Знания, накопленные за последние несколько лет, теперь проявляются в том, что мы создаем сегодня. Примечательно, что наши Бонусы даже повлияли на способности внутри Стадиона. Интересно отметить, что навыки, разработанные для PvP, значительно отличаются от тех, которые эффективны в PvE.

Герои Overwatch учатся контролировать свои действия.

В этой версии игроки сталкиваются с пошаговым стратегическим геймплеем, где в начале выбирают одного персонажа и остаются верны ему на протяжении всей игры. После каждого раунда предоставляется возможность приобрести улучшения для предметов за деньги стадиона (Stadium Cash) и настроить выбранного героя при помощи способностей (Powers), которые существенно влияют на стиль игры.

Быстрое и неумолимое геймплейное действие Overwatch – это осознанный выбор разработчиков, хотя он может подойти не всем игрокам.

Некоторые геймеры считают что в Overwatch непрерывное действие без достаточного перерыва,

Это изменение вводит стратегическую глубину в игру, обычно известную быстрыми решениями и точной командной работой. В Стадионе выбор силы для использования или момент принятия значительных улучшений предлагает новаторский подход к привычному опыту шутеров от героев.

Келлер заявил, что в игре Overwatch не требуется принятие стратегических решений на высоком уровне. Напротив, это тактическая игра, где игрокам необходимо понимать своего персонажа и эффективно сотрудничать со своей командой. В разработке Stadium они стремились предоставить геймерам этот интерактивный опыт.

Новый угол в стратегии

Одним из заметных нововведений может стать введение камеры от третьего лица — новшество для этой серии. Хотя вы не можете переключаться на неё самопроизвольно во время игры, игроки имеют возможность выбрать между видами от первого или третьего лица в меню настроек перед началом матча.

Келлер упомянул, что мы вложили значительные усилия в улучшение анимации наших героев и оптимизацию связанных углов камеры. Кроме того, он намекнул на использование некоторых продвинутых техник за кулисами для создания иллюзии точной прицельной стрельбы.

Команда выбрала постепенный подход к релизу для обеспечения справедливости во время игр путем избегания изменений в середине матча. Эта стратегия также позволяла игрокам экспериментировать с различными точками зрения, поддерживая честную конкурентную борьбу игры. Многие аспекты Stadium были улучшены на основе отзывов из закрытой фазы тестирования, где разработчики регулярно общались с тестерами через Discord.

Одним из значительных аспектов того времени является «правило милосердия», которое сокращает продолжительность игры, если одна команда оказывается в положении отставания со счётом 0:3 и значительным недостатком ресурсов.

Допущенно, проигрывать четыре игры подряд вовсе не приятно,

Стадион не только изменяет способ проведения игр, но и предоставляет героям возможность продемонстрировать свои способности неожиданным образом. Хотя основное внимание при развитии героев уделяется режимам Quick Play и Competitive, Келлер отметил, что команда сейчас оценивает, какие персонажи могут преуспеть в более адаптируемой среде стадиона, ориентированной на силовые фантазии.

Когда дело доходит до Мойры, часто высказывают мнение, что она герой с низкими навыками, но предлагает большую ценность в основной игре. Однако, в режиме стадиона она может по-настоящему сиять и адаптироваться различными способами. Например, она способна критиковать врагов своим лучом, что требует более продвинутого выражения навыков и точности прицеливания со стороны игрока.

Все в Арене

Отсылка на стадион как к ‘значительному угловому камню’ — это не преувеличение. Келлер подтвердил, что команда намерена относиться к этому режиму как к независимому игровому опыту наравне с режимами Quick Play и Competitive. В этом режиме герои и обновления адаптированы специально для него. Каждый новый сезон будет добавлять новых персонажей в ростер, начиная с 17 при запуске, все из которых разрабатываются с большим акцентом на универсальность в построении игры.

По поводу опасений относительно возможного разделения игроков или сложных вопросов баланса Келлер признал трудность ситуации, но воспринял её как возможность.

Он отметил, что главная мотивация при игре в шутер от первого лица кроется в привлекательности фэнтезийного мира силы. В случае со Stadium этот опыт достигает невиданных высот в мире игр.

Сочетание стратегических раундов, элементов постоянного строительства и новых перспектив камеры в Stadium могло бы существенно изменить то, как геймеры взаимодействуют с Overwatch 2. Независимо от того, станет ли это когда-либо неотъемлемой частью конкурентного ландшафта или останется просто ценным дополнительным режимом, несомненно одно — Blizzard возлагает значительные надежды на эту арену.

Смотрите также

2025-04-19 01:36