Интервью о Overwatch 2: в сердце коллаборации между Gundam Wing и Overwatch 2 с командой художников Blizzard

Overwatch 2 объединит миры Blizzard Entertainment и Gundam Wing с 29 апреля в 18:00 по тихоокеанскому времени, что совпадает на неделю с дебютом сезона 16. Это сотрудничество вводит четыре уникальных скина, вдохновленных Gundam, придавая популярным персонажам Overwatch вид воинов мобильных доспехов. Мери превращается в Винг Зеро, Реапер становится Дэдскрайтом, Солдат: 76 — Таллгиссом, а Раматра приобретает черты Эпиона.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Чтобы получить представление о мотивации и методологии этого слияния, мы поговорили с арт-директором Дионом Роджерсом и Эйми Деннет, заместителем директора по управлению продуктами. Эта беседа открыла креативное сотрудничество, основанное на энтузиазме, мастерстве и уважении к двум любимым мирам.

Проект, на который ушло несколько лет.

Команда Overwatch не просто случайно встретила Гандам, они преследовали его.

Как геймер, я не могу передать, насколько захватывающе для меня возможность внести свой вклад в этот знаковый IP, который оставил неизгладимый след в сердцах многих художников нашей команды. Зрелище столкновения колоссальных роботов друг с другом давно было моей мечтой – миром, вдохновляющим воображение и страсть во многих из нас.

В партнерстве с Bandai наша команда синхронизировала сотрудничество с празднованием 30-летия Gundam Wing — удачное совпадение времени, которое существенно способствовало завершению соглашения. Как заявил Деннетт: ‘Мы всегда хотели это сделать. Это был идеальный момент, поэтому все сложилось как нельзя лучше.’

Сочетание уникальных профилей персонажей Overwatch с робототехническим стилем Gundam было не просто прямым дублированием. Каждая бронированная секция, каждое крыло, каждый освещенный стержень требовали тщательной проработки для гармонизации как сюжетной линии, так и дизайнерских аспектов.

Например, рассмотрим Мерси. «Это похоже на её первоначальный облик без лица и открытой кожи в целом,» заявил Роджерс. «Особо сложно для неё расстаться с наиболее узнаваемой частью своей фигуры — крыльями. Поэтому перед художником встала интересная задача создать скин, превращающий Мерси в роботизированную мобильную единицу, напоминающую Wing Zero.»

Напротив, Раматра идеально подошел по стилю к Эпьону. Как заметил Роджерс: ‘У них есть общие черты — оба трансформируются и имеют эту робототехническую эстетику. Мы потратили много времени на создание эскизов, чтобы сохранить очертания наших героев, делая их трансформации максимально динамичными.’

Выбор правильных героев для адаптации в стиле Gundam

На самом деле, вместо строгого следования определенным правилам, выбор скинов персонажей кажется был обусловлен более интуитивно, основываясь на художественной гармонии или совместимости, а также личных предпочтениях или интуиции.

Сначала мы экспериментировали с разными персонажами, — рассказал Роджерс. Сначала рассматривали Маугу как Хевьярмз, но затем решили объединить Таллджиса и Ану, так как у них похожие снайперы. Однако кто-то попробовал использовать Солдъера как Таллджиса, и когда мы их объединили, это сработало! Все были поражены тем, насколько круто выглядел Солдъер в этой роли. Это забавно; никогда нет точного способа, каким образом все складывается вместе. Иногда просто приходится пробовать разные варианты, пока что-то не сработает.

Подход был совместным и цикличным, включая множество обсуждений и эскизов. Как объяснил Роджерс: ‘Мы часто просим друг друга отмечать наши любимые элементы звездочкой’. Эта командная работа практически всегда является необходимой. Учитывая, что ни один человек не может быть знаком со всеми фэндомами, мы гарантируем, что вся команда имеет право голоса при принятии решения о том, кто должен быть представлен.

Столкновение двух фандомских сообществ закономерно порождает большие ожидания, и наша команда была полна решимости оправдать эти надежды.

Деннетт упомянул, что они стремились сохранить оригинальную сущность Gundam, заявив: ‘Мы прилагали все усилия, чтобы быть верными первоисточнику’. Благодаря многочисленным энтузиастам Gundam в команде было относительно легко поддерживать точность для фанатов. Проект был полон креативных идей из-за увлеченности многих участников. Не возникало ни единого момента сомнения относительно направления работы с этой интеллектуальной собственностью. В общем, Деннетт описал это как приятный опыт.

На коже каждого персонажа присутствуют сложные детали, которые увлеченные поклонники Gundam могут распознать. В случае скина Deathscythe в игре Reaper, они не предоставили ему непосредственно оружие, но его выигрышные позы и анимации игры демонстрируют косу, усиленную особыми визуальными эффектами.

Более того, то, что восхищает опытных строителей Ганпла, выходит за рамки только внешнего дизайна; оформление лобби этого мероприятия было создано художником, известным своей работой над упаковкой реальных модельных наборов Гандама.

Это было одной из моих любимых частей, — сказал Деннетт. – Я очень жду реакции зрителей.

Мера успеха измеряется фанатами, а не цифрами

Сотрудничество между Overwatch 2 и Gundam Wing включает четыре тщательно разработанные скина с пасхальными яйцами, которые представляют собой нечто большее, чем просто косметическое улучшение – это сочетание двух знаковых культурных элементов. Для команды разработчиков успех заключается не только в доходах или вовлеченности пользователей, но и в создании глубокой связи и резонанса среди фанатов.

По словам Деннета, «основным критерием всегда является то, чтобы фанаты Overwatch нашли это удовлетворительным, даже те, кто не слишком хорошо знаком с Гандамом. И затем стоит наблюдать за реакцией истинных поклонников Гандама — зачастую это надежный индикатор того, что мы сделали все правильно.»

Другими словами, этот спин-офф в первую очередь связан с Gundam Wing, но они тонко намекают на возможность дальнейшего развития сюжета в зависимости от положительного отклика зрителей.

Как страстный поклонник Mobile Suit Gundam: The Witch from Mercury, я просто в восторге от громадных и неизведанных территорий этой серии. Там есть несколько по-настоящему потрясающих дизайнов костюмов, которые заставляют меня стремиться к более глубокому погружению!

Действительно, тем из вас, кто, как и я, является страстным фанатом Аны: «Команда OverWatch точно бы нас поругала, если бы мы не внесли дополнительные изменения», — сказала она со смехом.

Игроки Overwatch 2 не заставят себя долго ждать, чтобы принять решение самостоятельно: сотрудничество запускается 29 апреля.

Смотрите также

2025-04-28 19:05