Лонгдью является одной из многих компаний, возникших после распада ZA/UM и позиционирующей себя как студия, состоящая из бывших разработчиков Disco Elysium. Лонгдью работает над преемником горячо любимой RPG.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмОднако, подобно многим другим проектам — и самой ZA/UM — она оказалась в центре споров с момента своего появления всего несколько месяцев назад. Во-первых, потому что не было полной ясности относительно того, какие таланты из бывших сотрудников ZA/UM работают в Longdue. Крупные игроки Роберт Курвитц и Александр Ростов не являются частью команды и вместо этого создали компанию Red Info Ltd.
Две другие студии были объявлены в тот же день в течение Донда, и их связи с диско -элизиумом были намного яснее. Темные математические игры, которые создают XXX Nightshift, возглавляют Тимо Альберт, который самостоятельно в качестве графического дизайнера движения на Disco, а Каур Кендер, продюсер и инвестор из ZA/UM. Летний вечный, с другой стороны, был основан Арго Тууликом, писателем на дискотеке. Это сделало отсутствие подтвержденных бывших разработчиков ZA/UM в Лонгде еще больше — и стало более крупной точкой спора среди поклонников, когда между студией и Тууликом произошел юридический спор.
Теперь у нас есть несколько имен: Мартин Луига, соучредитель ZA/UM, и Пиотр Соболевски, которые возглавляли рыцарь-единиц, аутсорсинговую команду разработчиков, которая работала над Disco. У нас также есть название первой игры Лонгдью, Honpetown. В трейлере «Specuet» был представлен культовый рассказчик Disco, Ленвал Браун.
В преддверии открытия Kickstarter от Honpetown я поговорил с Соболевски и креативным директором Longdue, Грантом Робертом. Здесь мы рассказали о Hoptownown — и рассказали о некоторых проблемах, которые были подняты фанатами Disco за пределами игры.
Кто в Лонгде работал над диско -элизиумом?
Я начал с того, что спросил Соболевски, как он сейчас определит свою роль в Лонгдью.
«По сути, я тот парень, который гарантирует, что игра будет сделана, в отношении интеграции его с [гип -двигателем и разработкой кода», — объясняет он. «Я принял участие во многих игровых проектах, что я видел много подходов к производству, [так что] я также могу посоветовать по этому поводу. [Я могу] структурировать операции таким образом, чтобы они были эффективными и не сталкивались с творческим потоком ».
Я спрашиваю, похоже ли это с его ролью в диско -элизиуме, на что он говорит: «Не совсем».
«Disco — это в основном игра, которую рыцари единства разработали в то время, когда я был генеральным директором компании», — объясняет он. «Я в значительной степени управлял всей компанией, и Disco была лишь одним из проектов, но это был особенный проект, поэтому я был там ближе.
«Я не был практичным, как, разрабатывать код или проектирование вещей. Хотя у меня была пара идей, которые приземлились в игре, я вообще не был дизайнером, поэтому моя роль состоит в том, чтобы наблюдать, что все идет гладко. […] Но я был счастлив время от времени принять участие в собраниях ».
Он говорит, что сейчас он «консультирует, консультирует и сосредотачивается на семейной жизни».
Это приводит нас к другому бывшему сотруднику ZA/UM, о котором Робертс обсуждает текущую роль Луиги в Hoptownown.
«Он не был вовлечен в начало здесь, в Лонгде, он недавно присоединился к команде», — начинает Робертс. «У нас уже были призывы поговорить об идеях для игры и рассказать о том, что он сделал на диско -элизиуме, и о том, как он это сделал, и о том, как мы можем делать такие вещи в Honpetown.
«Практически все в команде разработчиков каким -то образом вдохновлены диско -элизиумом. Это одна из наших любимых игр. Итак, мы ходим по канату между вдохновленным диско -элизиумом и созданием того, что люди, которым нравятся дискотеки, все еще понравится, а также делать что -то новое ».
Что касается Брауна, Робертс говорит, что его участие выходит за рамки озвучки и что они выполняют «работу персонажа» с ним, когда он играет отца главного героя.
Робертс говорит, что в проекте больше диско -разработчиков, но в настоящее время их нельзя назвать. «Есть люди, которые раньше работали в ZA/UM, которые были связаны с проектом, которых больше нет. Есть некоторые люди, которые там работали [и] все еще здесь, и некоторые из тех людей, которые были из ZA/UM, попросили, чтобы их имена не были обнародованы.
В последнее время было много волнения, окружающих ZA/UM. С тех пор было много противоречивых событий. Некоторые люди предпочитают избегать каких -либо споров, связанных с дискотекой, и мы понимаем и уважаем их предпочтения.
С тех пор, как мы говорили, было выявлено, что Абена Джонс также в команде, которая перечисляет себя как «редактор и советник по написанию диско -элизий на LinkedIn.
Конфликт между преемниками диско -элизиума

Первоначально не было никакого очевидного конфликта между тремя студиями, которые открывались миру в тот же день. Тем не менее, это развалилось в ноябре 2024 года, когда Арго Туулик сказал, что он подал в суд на Дондю, а судебный запрет не дает ему работать в летнем вечном до апреля 2025 года. В своем заявлении Лондду сказал, что судебное слушание действительно встало на сторону студии, добавив, что Туулик работал с долгой долгой — то, что он отрицает.
Робертс говорит, что не может комментировать этот спор, поскольку он не знает деталей. Тем не менее, он ответил на утверждение Туулика о том, что студия «приближается к каждому девчонкому девчонке, все более отчаянно пытаясь буквально каким-либо веществом [духовному преемнику» [Longdue].
«Мы обращались к людям из ZA/UM и людей, которые имели связь с дискотекой не для маркетинговых целей, а потому, что дискотек вдохновил всех нас», — говорит Робертс. «Мы разговаривали с людьми и приводили таких людей, как Мартин, на борту, потому что у них есть неоценимый опыт в создании такой игры, и в этой студии не так много людей, которые обладают массой опыта в создании такой игры.
«Я делаю игры в течение 25 лет — я никогда не делал ни одного из них. Я знаю, как это сделать, но сделать это очень хорошо, было бы безответственно не связываться с такими людьми, искать их советы, стремиться сотрудничать с ними ».
По сути, Робертс говорит, что команда стремится сосредоточиться на разработке игры. «Я считаю, что все с нетерпением ожидают, чтобы оставить позади эти проблемы и в конечном итоге достигнут стадии, на которой мы можем создать, как мы желаем.
«Все, кто был поклонником диско -элизиума, я думаю, хочет видеть больше таких игр в мире. И тот факт, что сейчас есть пять студий, которые могут претендовать на это, для меня, действительно интересно, — продолжает он. «Я действительно с нетерпением жду возможности сыграть в C4. Очень с нетерпением жду возможности сыграть все, что они делают в Red Info. Последние вещи из Dark Math с ночной смещением выглядят очень круто. Не могу дождаться, чтобы сыграть это. И я не могу дождаться, чтобы сыграть то, что сделает Summer Eternal. Я очень рад видеть, что они делают ».
Что мы можем ожидать от HoptOwn
В то время как мы получили краткий трейлер для Хоптауна, он находится на самых ранних стадиях развития. Робертс говорит, что работа началась около шести месяцев назад, и есть еще много дел, но он дает мне лифт для проекта.
«Мы описываем его как богатую историей изометрическим CRPG с глубокими, разговорами, резко написанными персонажами и миром, который реагирует непредсказуемыми способами»,-говорит он. «Это будет игра о исследовании и разговоре, как внутри, так и за пределами вашего ума».
К сожалению, сейчас нет ничего конкретного, чтобы увидеть.
«Мы все еще создаем мир и определяем сюжет игры и тем, кем будут быть все персонажи и такие вещи», — говорит он мне. «Большую часть времени было потрачено на подготовку к нашему Kickstarter. Это много работы, особенно в качестве совершенно новой студии. […] Мы все с нетерпением ждем возможности закончить этот этап, где мы делаем контент об игре и возвращаемся к созданию игры ».
Робертс говорит, что «справедливо сказать», что команда все еще разрабатывает некоторые основные механики, и это включает в себя компаньонов. Прямо сейчас Робертс не уверен, сколько у игрока будет игрока. «Мы смотрим на это. Я бы очень хотел исследовать наличие нескольких компаньонов в игре. Это не то, что мы тестировали или прототипировали, чтобы увидеть, каково это.
«Это то, что мы должны быть очень умными, как новая студия, которая делает свою первую игру. […] Я думаю, что у нас почти наверняка будет более одного возможного компаньона, по крайней мере, если не множественного, который пойдет с вами по пути. […] нам просто нужно посмотреть, имеет ли это смысл для Хотингтауна ».
Мы стремимся набрать баланс: с одной стороны, мы хотим, чтобы наш проект резонировал с поклонниками диско -элизиума, в то время как, с другой стороны, мы стремимся представить и новые элементы.
Робертс заявляет, что они не планируют открывать много новых вещей в этом подходе, поскольку команда стремится избежать ненужных инноваций и вместо этого сосредоточиться на улучшении существующих методов, поскольку они верят в не изобретать колесо.
«Мы не пытаемся внедрять инновации в основном с точки зрения систем, с точки зрения механического дизайна», — утверждает он. «В этом жанре создается сильная история, а затем становятся знаковыми системами и знаковыми вещами, на которые вы можете рассчитывать. И поэтому я не думаю, что мы стремимся сломать форму, когда дело доходит до такого рода инноваций на основе механики. Мы собираемся построить что -то знакомое людям ».
То, что, по словам Робертса, будет уникальным, это психогеография и системы журналистики. Согласно Kickstarter, психогеография означает, что «традиционная механика, такая как клавиши и рычаги, заменяются эмоциями, воспоминаниями и разговорами». Что касается журналистики, мы решим, какую работу продюсирует наш главный герой журналист, который повлияет на историю. Робертс говорит, что у команды есть «довольно хорошее чувство» того, как они будут работать прямо сейчас.
Kickstarter открылся сегодня и был обновлен с дополнительной информацией об игре.
В их обсуждении было упомянуто, что генеративный ИИ не будет работать в игре. Эта тема была поднята из -за опыта Соболевски в области искусственного интеллекта. В результате, когда мы говорили с ним, он дал дополнительное понимание по этому вопросу.
«У меня есть докторская степень в области искусственного интеллекта, и мне нравится это делать и разрабатывать приложения ИИ и консалтинговые компании в отношении реализации ИИ в их процессах», — говорит мне Соболевски ». Но когда я играю в игру, или читаю книгу, или слушаю музыку, или смотрю фильм, я всегда стараюсь посмотреть произведение искусства через то, что чувствовал художник или пытался общаться через эту художественную пьесу.
«Я думаю, что это то, сколько чувствительных людей принимают и переваривают искусство», — продолжает он. «И так как я использовал слово« Переваривание », я могу ссылаться на еду. Создание игр и создание искусства почти очень похоже на приготовление пищи, потому что вы также перевариваете это, и вы либо чувствуете, что это вкусно или нет. […] Когда я пытаюсь потреблять контент, по крайней мере, созданный сегодняшним ИИ, я чувствую, что ем пластик ».
Он вдается в подробности о том, как он будет лично использовать ИИ. «В своих поступках в качестве консультанта по ИИ я использую его в основном в качестве косой неструктурированной данных, потому что ИИ может понимать человеческий язык. Это идеальный инструмент, когда вам нужно либо суммировать тонны текста, либо извлечь конкретную информацию, либо помочь вам упростить ваш процесс, когда вам вручную вводить некоторые данные в некоторые системы.
Когда я пытаюсь потреблять контент, по крайней мере, созданный сегодняшним ИИ, я чувствую, что ем пластик.
«Я не против использования инструментов искусственного интеллекта в Game Dev для этой цели, но не для того, чтобы кормить игроков тем, что выходит из алгоритма, потому что это не то, что это не значит создавать искусство, а игры — это искусство».
Затем Робертс добавил свои собственные взгляды на ИИ, сказав: «С творческой стороны вещей наше письмо придет от писателей, и наше искусство будет исходить от художников. Это верно в отношении того, что мы уже выпустили. Это будет правдой ».
Тон Хоптаун
Disco Elysium — не единственное вдохновение для Hoptownown. На личном уровне Робертс ссылается на Planescape Torment как игру, которая всегда оставляла на него влияние.
«Planescape был первым, который запечатлелся в моей памяти, поскольку игры могли быть чем -то большим, чем они были раньше», — говорит он. «Я думаю, что это правда во многих тех, которые мы вдохновляем, на протяжении всего диско -элизиума и ворот Балдура 3.»
Оригинальный Fallout также указан как вдохновение.
Что касается тона, Робертс говорит, что это будет больше, чем то, что мы видели на первом скриншоте диалога на Kickstarter, в котором мы могли бы ответить женщине, кормящей некоторые голуби, сказав: «Ешь, скай крысы!»

Он разъясняет, что изображение не должно интерпретироваться как «вот дебют писания Хоптауна», а скорее, оно служит примером того, с кем, как игроки, могут столкнуться в игре, и демонстрация того, как будут функционировать системы игры.
«Я бы не сказал, что написание на этом изображении обязательно станет шаблоном для того, как мы делаем оставшуюся часть игры», — заключает он. «Честно говоря, это будет коктейль, который не похож на то, что когда -либо приходило раньше, потому что это не может не быть таким. Мы делаем что -то новое с людьми, которые являются новыми, и людьми, которые старые ».
Как долго кажется, что откроется Kickstarter

В целом, к Лонду гораздо больше внимания из -за его заявлений о том, что, по -видимому, может стать преемником диско -элизиума — к лучшему и худшему. Это может многое доказать, когда откроется Kickstarter, и это то, о чем команда знает.
«Я чувствую стресс прямо сейчас, если бы мне пришлось быть честным», — признается Робертс. «Я делал игры в течение долгого времени, и это первый раз за долгое время, когда я строил что -то с нуля и выкладываю их в мир через Kickstarter на более раннем этапе раньше, чем мы бы обычно.
«Это действительно интересно сделать это, дать людям взглянуть на то, что мы делаем, и попросить их поддержку и посмотреть, нравится ли им это. И очень интересно видеть этот мир, который мы построили за последние, как и много месяцев, наконец, дебютировали ».
Несмотря на то, что мы присоединяемся к команде позже, чем Робертс, Соболевски становится все более уверенным в том, что мы продвигаемся на нашем этапе развития.
«Я думаю, что с моей точки зрения, я только что присоединился в прошлом месяце в качестве советника, я всего лишь одна нога. Я смотрю на команду [и] они такие талантливые. Они действительно могут сделать что -то новое », — завершается он.
«Команда состоит из многих людей, которые любили дискотеку и любят CRPG. И так как диско открыла новый жанр для игр, я бы не сказал, что мы хотим, вы знаете, стать диско или стать диско-сукессором […], я скорее чувствую, что это будет чем-то совершенно новым.
«Вы не можете сделать необычайную вещь, если вы также не являетесь потребителем этого продукта. Вы не можете создать что -то необычное, если вы полностью не понимаете и не чувствуете великий вкус того, что вы создаете. И я думаю, что это подводит итог. Я смотрю на команду и вижу столько таланта и страсти. Правильно привел, это может получить удивительную и необычную вещь ».
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout London: расположение всех журналов
- Как получить и использовать Чешую Змеи в Hades 2
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Каждый рецепт изготовления материалов в Sand Land
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Белый лотос», 3 сезон: безумный монолог Сэма Рокуэлла все еще не превзошел самый грязный момент шоу на сегодняшний день
2025-03-17 16:07