Интервью Dead By Daylight с Матье Коте и Жаном Эскаланте

Dead by Daylight выделяется как исключение. Нередко игры с живыми сервисами, особенно новые, испытывают трудности с удержанием игроков после первых месяцев после релиза. Однако даже некоторые старые игры сталкиваются с похожими проблемами. Тем не менее, это не проблема для асимметричной многопользовательской игры ужасов от Behaviour Interactive, поскольку она готовит еще одну версию своего популярного режима 2v8, вдохновленного Resident Evil, и предвкушает процветающее будущее в 2025 году.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В своем объяснении Матье Коте, игровой директор, упоминает, что Dead by Daylight стала успешной, потому что изначально они не подходили к ней как к долгосрочному игровому сервису. Вместо этого они выпустили игру, потому что нашли ее привлекательной и считали, что игроки будут наслаждаться ею в течение нескольких сессий. Удивительно, но она оказалась более популярной, чем они ожидали, но их изначальное намерение состояло в том, чтобы выпустить игру, а затем сосредоточиться на другом проекте.

Примерно через девять лет после запуска Dead by Daylight может похвастаться более чем 40 000 постоянных игроков только в Steam, не считая игроков на Xbox и PlayStation. За эти годы было добавлено более 30 глав загружаемого контента, включающего многочисленных персонажей из популярных хоррор-франшиз, таких как Дракула из Castlevania, Призрачное лицо из Scream, Ксеноморф из Alien и даже Николас Кейдж из реального мира. Множество новых Выживших, Убийц, режимов и дополнительного контента держали команду, которая изначально состояла из 30 человек, постоянно занятой, разросшейся до 350 участников, со свежими обновлениями, появляющимися примерно каждые два месяца.

«[Dead by Daylight] довольно хорошо символизирует нашу работу», — поясняет он. «Независимо от результата, вы всегда окажетесь у костра, готовые начать новый день.

Сначала как фанат, потом как разработчик

Изначально Коте был частью команды с момента ее создания, тогда как Жан Эскаланте присоединился позже в 2020 году. Будучи страстным фанатом, Эскаланте открыл для себя Dead by Daylight во время закрытой бета-фазы перед ее выпуском в 2016 году. Сначала он не сразу заинтересовался игрой, но так как его друзья были ею заинтригованы, он решил попробовать. После нескольких матчей он обнаружил, что все еще увлечен, в то время как его друзья переключились на другие занятия. Примечательно, что Эскаланте встретил Коте на Twitch Con в 2017 году, где директор вручил ему несколько кодов Steam для внутриигровой косметики.

В 2025 году Эскаланте и его группа готовят третью версию своего популярного игрового режима 2v8. На этот раз он вдохновлен Resident Evil, а Вескер (в игре его называют «Mastermind»), Немезис и Легион из Dead by Daylight присоединяются к списку Убийц. Городское полицейское управление Раккун-Сити служит основным местом действия, в то время как классические зеленые и желтые травы из серии Resident Evil будут доступны для использования Выжившими для самоисцеления и для сбора Убийцами.

Временный режим — это только начало планов Dead by Daylight на 2025 год. Хотя команда обычно не рассматривает возможность сделать такие режимы постоянными, Коте ценит позитивный отклик фанатов на такие режимы, как Chaos Shuffle и Lights Out. Он размышляет о возможности в конечном итоге позволить игрокам выбирать между основной игрой или альтернативными режимами прямо из меню. Однако он предполагает, что это изменение может произойти не сразу, но ему нравится идея регулярной ротации этих дополнительных стилей игры.

Эскаланте выразил свои ожидания по поводу этой девятой годовщины, сказав: «Я верю, что у Dead by Daylight большое будущее. На самом деле, я думаю, что игра будет только улучшаться и расти. Существует бесчисленное множество идей для новых игровых режимов и модификаций, которые мы обдумываем. Мы знаем, что фанаты любят свои хоррор-франшизы».

Зацепить игроков — это чудо

Тем не менее, Эскаланте не считает свой успех незыблемым. Он размышляет о растущей тенденции в игровом секторе, когда игроки склонны оставаться в знакомых играх вместо того, чтобы рисковать новыми. Вот почему он считает сложным запустить новую игру с живым сервисом сегодня или поддерживать ее успешной. Следовательно, у Behaviour Interactive могут быть запланированы другие проекты, но предполагаемое продолжение Dead by Daylight не входит в их число; вместо этого они намерены продолжать добавлять новых персонажей, способности и режимы.

Помимо Коте, есть чувство гордости, которое переполняет его, когда он оглядывается на девятилетнее путешествие Dead by Daylight. Это чувство эквивалентно чрезмерно большому количеству гордости.

Он выражает свою благодарность за участие в этом конкретном проекте, заявляя, что даже после пяти десятилетий работы в отрасли, это большая удача, что такие проекты встречаются нечасто. Это почти уникальный случай, говорит он, как будто все звезды сошлись — у них было правильное время, чтобы создать что-то исключительное, и к счастью, их творение было не только превосходным, но и выпущенным в подходящий момент, когда оно привлекло внимание публики.

Коте признает, что игры как услуга могут представлять особые трудности, и он подчеркивает важность заботы и уважения к окружающим, не только в отношении их расписания или непосредственных потребностей, но и с учетом их эмоционального благополучия. Несмотря на то, что игра является вымышленным произведением, она содержит графический и жестокий контент.

Иногда люди достигают своего предела, как отмечает Коте. «В компании есть и другие задачи, которые мы можем вам поручить», — предлагает он. «Некоторые люди находят радость в переключении на новый проект, но другие, которые потратили годы на создание ужасных и жестоких персонажей, могут предпочесть работать над более спокойными темами, такими как феи и прекрасные бабочки.

Теперь я хочу Стивена Кинга в Dead By Daylight

Говоря о будущих разработках Dead by Daylight, Эскаланте предлагает включить куклу из фильма M3gan в качестве злодея, а также неисследованную тему сверхъестественного, например, дом с привидениями. Напротив, Коте выражает желание иметь Стивена Кинга в качестве игрового персонажа в игре, но считает, что это маловероятно из-за известной нелюбви автора к видеоиграм.

Что ждет эту серию в будущем, пока неизвестно; есть вероятность, что они представят модель персонажа Кинга в честь ее десятилетнего юбилея. На данный момент, похоже, команда Behaviour Interactive не намерена замедлять свою работу.

Смотрите также

2025-02-04 23:05