Интервью: Актеры сериала «Властелин колец: Кольца власти» рассказывают о том, как оживили харфутов.

С того момента, как Харфуты появляются в Властелине колец: Кольца власти, вы понимаете, что они связаны с Хоббитами, но всё же не совсем такие же. Они обладают слегка тревожащей и таинственной аурой. Как и Хоббиты, они любят еду, заботятся о своём сообществе и в целом избегают рисков. Однако остаётся странное чувство, намекающее на скрытую тьму, как будто их лидер, Садок, предвидел что-то зловещее в звёздах.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

По словам Дилана Смита, который играет Ларго Брендифута, харфуты – это народ, чья жизнь формируется тяготами. Они постоянно в движении и скрываются, преследуемые травмой прошлой войны. Смит описывает их как обладающих суровым внешним видом, но всё ещё сохраняющих оптимистичный и добрый дух, характерный для хоббитов.

В отличие от Шир-хоббитов во Властелине Колец, которые обычно избегают контакта с более крупными народами, Харфуты активно прячутся от всех. Они всегда в движении и могут мгновенно маскироваться сами, их палатки и их повозки. Это визуально впечатляет и напоминает банду изгоев в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Но помимо умных маскировок и скрытых домов, сериал наполнен тонкими деталями, которые вы, скорее всего, пропустите при первом просмотре.

Меган Ричардс, которая играет Поппи Праудфеллоу, описывает харфутов как поистине уникальную группу. Такое впечатление было произведено на актеров во время встреч с шоураннерами, JD и Патриком (вы можете прочитать наше интервью с ними здесь). Единственная установленная связь заключается в том, что харфуты являются предками хоббитов, что позволило актерам и съемочной группе создать их мир с нуля.

Честно говоря, создание этого мира было невероятным. Играя за Мариголд Брендифут, я почувствовал себя совершенно потерянным в нём – и это говорит о многом, ведь я фанат фэнтези с детства! Толкин действительно зажёг мою любовь к этому жанру, и это казалось мне самым крутым косплеем, сделанным на заказ специально для меня. Всё было настолько детализировано, что казалось, будто половина работы по вживанию в роль уже сделана!

Сэр Ленни Генри любил определенную часть своего костюма – шляпу, украшенную травянистыми отростками. Хотя она казалась забавным, необычным аксессуаром, как и большая часть дизайна для персонажей Харфутов, она на самом деле выполняла функцию, выходящую за рамки просто внешнего вида.

Знаете, мне всегда нравилось, насколько находчивыми они были на съемочной площадке! Я помню, как слышал об этом удивительном трюке со шляпой из травы. Оказывается, если кто-нибудь приближался – например, ‘хищник’ в сцене – актер быстро приседал за камень. Шляпа была спроектирована так, чтобы торчать и выглядеть как трава, растущая из камня! Он сказал, что это был действительно умный способ слиться с окружающей средой, и он все это спланировал заранее. Но на самом деле увидеть, как это работает во время большой сцены, было просто… чудесно, сказал он мне. Это была такая простая, гениальная идея!

И Маркелла Кавенаг, исполняющая главную роль Харфута Эланор ‘Нори’ Брендифут (дочь Мариголд и Ларго), и Ричардс, играющая Поппи Праудэллоу, нерешительного спутника, особенно полюбили детали в виде яблочных семечек, вплетенных в одежду Харфутов.

Кавенаг объясняет, что каждый Харфут носит с собой семена, хотя их легко упустить из виду. Старейшины несут с собой больше семян, представляющих любимых, которые умерли во время их путешествий. Ему нравится эта традиция, потому что это уникальный способ, которым сообщество Харфутов чтит свою историю и остаётся на связи.

Тщатное мастерство распространяется и на повозки Харфутов. Каждая повозка изготавливается на заказ семьей, которая ею пользуется, и отличается особым плетеным узором, который имеет значение для них и представляет их историю во время каждого путешествия. По словам дизайнера Ричардса, эта практика объединяет сообщество и позволяет каждой семье выразить свою уникальную индивидуальность.

По словам Смита, в производстве был приоритет практичности во всех аспектах. Костюмы были нужны не только для показухи — они действительно помогали актерам слиться с окружением. Повозки также не были реквизитом; это были полностью рабочие транспортные средства, которые актеры фактически использовали для переноски вещей, включая кровати, которые вы видите на сцене. Спектакль начинается с того, что персонажи, кажется, разбили лагерь, а когда они мигрируют, весь набор собирают и перемещают, чтобы создать реалистичное путешествие.

Сообщество Харфутов встревожено неспокойными знаками, начиная с падения метеора рядом с их домом. В кратере они находят таинственного высокого мужчину – Незнакомца – который не помнит ни своей личности, ни своей цели. Как я упоминал ранее, Дэниел Вейман демонстрирует убедительное физическое исполнение, изображая борьбу Незнакомца с контролем над своим телом, как будто он существо, только что сформированное, почти как существо, учащееся существовать.

Вейман признает, что изначально они беспокоились о сохранении истинной личности ‘Незнакомца’ в секрете. Однако несколько факторов сделали это на удивление управляемым. Продолжительное время, проведенное на съемках в Новой Зеландии, было невероятным, а затем глобальный локдаун создал очень замкнутую рабочую среду. Поскольку работа была настолько сосредоточенной и кропотливой, Вейман почувствовал, что они могут изобразить персонажа с большой честностью и подлинностью, и не показалось, что они просто поддерживают сюжетный секрет.

Мы не уверены, была ли вдохновлена личность Нори Брендифут малоизвестным стихотворением Толкина, но она очарована таинственным незнакомцем, прибывшим на метеоре. Она любопытный и часто вмешивающийся харфут – представьте её как Бильбо Бэггинса из своего народа.

Она храбро предлагает Страннику мешок с крупными улитками, обычной едой для ее народа Харфутов, хотя ее неоднократно предупреждали об опасностях незнакомцев. Поскольку в сериале широко используются практические эффекты, мне было интересно узнать, что актеры Кавенаг и Вейман на самом деле ели во время съемок этих сцен.

Кавенаг описала реквизит как имеющий желеобразную основу, но покрытый сиропом, что делало его невероятно сладким. Генри заметно отреагировал с отвращением, хотя и не было ясно, не понравился ли ему сам желе или идея есть больших улиток. Кавенаг продолжила, объяснив, что было странно видеть реквизит анимированным в пост-продакшене. Она также упомянула, что Дэниел Вейман съел шоколадные оболочки, а она наслаждалась очень сладкой, желеобразной начинкой.

Несмотря на то, что желе немного неприятно, оно определенно предпочтительнее, чем есть улиток! Невероятное внимание к деталям в этом шоу – например, реалистичный лагерь Харфутов и мастерская Келебримбора, дополненная молотом Фэанора – было настолько убедительным, что я бы не удивился, если бы они действительно использовали настоящих улиток в качестве реквизита. Однако, жизнь не всегда удачна для Харфутов. Нарастает чувство тревоги, звезды вышли из строя, и происходит что-то тревожное.

Группа сталкивается с опасностью, окружённая волками, и они пока не знают, кто этот таинственный незнакомец и насколько он может быть опасен. Кроме того, им нужно подготовиться к фестивалю перед предстоящей миграцией. Похоже, что эти события развернутся в следующих эпизодах, и намёки указывают на то, что история станет всё более тревожной, с жуткой атмосферой, напоминающей фильм Midsommar. Хотя харфуты уже преодолевали трудности в прошлом, впереди их не ждёт ничего лёгкого.

Смотрите также

2025-12-16 16:36