Интервью Tennocon 2024 с Реббом Фордом и Меган Эверетт

Интервью Tennocon 2024 с Реббом Фордом и Меган Эверетт

Как человек, следящий за Warframe с момента ее появления в 2013 году, я очень рад предстоящему обновлению 1999 года. Учитывая одиннадцатилетнюю историю этой бесплатной игры, впечатляет то, насколько она развилась и процветала. Страсть и преданность команды Digital Extremes проявляются в каждой новой функции, которую они представляют.

Долгожданный Tennocon 2024, ежегодное собрание Warframe, состоялся и завершился после насыщенных событиями двух дней. Фанаты сейчас с нетерпением ждут предстоящего крупного сюжетного расширения Warframe: 1999 из-за появления в нем новых персонажей, называемых Протофреймами, и включения системы романтического взаимодействия.

В центре этого знаменательного события были Ребекка Форд, креативный директор игры, и Меган Эверетт, директор сообщества, которые любезно согласились поделиться своим опытом в Digital Extremes и обсудить Warframe, а также 1999 год.

Форд и Эверетт уже более десяти лет являются видными фигурами в сообществе Warframe. Однако их путь к славе начался не так. В 2011 году, когда Форд учился на третьем курсе колледжа, он присоединился к команде в качестве стажера. После завершения стажировки он окончил обучение и впоследствии стал полноправным членом команды.

В 2013 году Warframe набирала популярность, и Ребекка была единственным участником сообщества и поддержки. Перегруженная работой, она обратилась за помощью и связалась со мной. Я сохранил сообщение в Facebook, которое она отправила мне о присоединении к Digital Extremes, заветный сувенир, и с энтузиазмом ответил: «Конечно, давайте начнем это шоу!»

Как преданный фанат, я потратил бесчисленное количество часов на развитие активного сообщества Warframe. Результат действительно замечательный: группа страстных игроков, которые не только преданы своему делу, но также дружелюбны и инклюзивны. Учитывая постоянно расширяющуюся базу игроков, не проявляющую никаких признаков замедления, можно задаться вопросом, что заставляет нас возвращаться снова и снова? Возможно, очарование мастерски созданного игрового процесса Digital Extremes? Или, может быть, это чувство товарищества и общего опыта, которое становится только сильнее с каждым новым членом, вступающим в наши ряды. Какова бы ни была причина, я не могу не чувствовать глубокую связь с этим необыкновенным сообществом и с нетерпением жду захватывающих приключений, которые ждут меня впереди.

Интервью Tennocon 2024 с Реббом Фордом и Меган Эверетт

С точки зрения Форда, Warframe — это не только то, чем владеет наша команда, но и сама команда. Радость от совместной работы с людьми, разделяющими одно и то же понимание проблем, — это радостное сотрудничество. Несмотря на разногласия и сроки, мы ценим уникальный автономный сценарий IP, в котором мы отвечаем только перед сообществом. Это чувство собственности и ответственности в значительной степени способствует моей удовлетворенности работой.

В DE команда делает все возможное с энтузиазмом по отношению к проектам и компании. Их готовность исследовать нетрадиционные идеи и полностью им следовать поддерживает вовлеченность людей не только ради работы, но и из любви к DE. Независимо от того, работают ли они удаленно или дома, о сотрудниках хорошо заботятся, что видно по качеству нашей продукции. Во время специальных мероприятий, таких как Tennocon, студия кипит еще большей энергией, поскольку члены команды собираются, чтобы внести свой вклад, демонстрируя уникальную корпоративную культуру DE и важность ее сотрудников.

Интервью Tennocon 2024 с Реббом Фордом и Меган Эверетт

Как преданный фанат, я всегда ценил то, насколько открыто эта команда рассказывала об истории разработки Warframe. Мы видели, как сильные эмоции, изображенные в обновлении «Парадокс Дувири», отражают собственные чувства команды в тот период. И давайте не будем забывать мощный девиз Фортуны «Поднимемся вместе», который в то время резонировал с их духом сотрудничества. Но было ли это просто совпадением, что эти релизы отражали эмоции команды? Или их творческий процесс по своей сути поглощает некоторое влияние их текущего состояния ума?

На первый взгляд сложно отличить темы рассказа от его персонажей и целей, поскольку они переплетаются. Дувири, в частности, был полон сильных эмоций, таких как гнев, печаль и радость. Мы стараемся разделить эти аспекты, чтобы игра воспринималась сама по себе. Однако в 1999 году есть глубоко личный слой, который нельзя игнорировать. Ностальгия играет важную роль в нашем восприятии этого года, по-разному формируя наши воспоминания в зависимости от индивидуального опыта. Я, девятилетняя девочка с неограниченным доступом в Интернет, помню, как сталкивалась с компьютерными вирусами и узнавала все о The Backstreet Boys. С другой стороны, кто-то вроде Стива (генерального директора Digital Extremes) может вспомнить, как его наняли в DE в том году или присоединили к команде сообщества, кто еще даже не родился. Следовательно, значение ностальгии у нас широко варьируется, что отражено в 1999 году.

Интервью Tennocon 2024 с Реббом Фордом и Меган Эверетт

В следующей главе игроки вернутся в 1999 год, чтобы встретиться с учёным Орокин Альбрехтом Энтрати, сражаясь в последние моменты тысячелетия. Это значительное обновление представляет новый сеттинг, произошедший тысячи лет назад, и демонстрирует захватывающие последовательности действий в беспрецедентном для Warframe масштабе.

Форд объясняет, что, хотя это обновление является нашим крупнейшим с точки зрения содержания, оно не совсем новое, поскольку не предполагает создания новой карты открытого мира, как раньше. Вместо этого мы действуем бережливо, но амбициозно, предлагая самый обширный Синдикат, самую детальную графику персонажей, новую технику, систему романтики, игровой процесс миссий, боссов и игровой процесс Рэйлджека, и все это взаимосвязано. Мы составили планы на 1999 год, будучи уверенными в своей способности выполнить поставленные задачи, не перегружая команду. Однако при необходимости мы внесем коррективы.

В последнем обновлении Atomicycle представлен как мотоцикл для передвижения по улицам Холлвании. Однако, в отличие от предыдущих транспортных средств, таких как Archwings и K-Drives, этот предлагает только косметические возможности настройки. По словам Форда: «Это может быть изменением философии дизайна. Лично я предпочитаю единообразный игровой процесс для всех игроков, позволяя им персонализировать свой внешний вид. Тем не менее, возможность более сложных функций настройки рассматривается в будущем». обновления».

Интервью Tennocon 2024 с Реббом Фордом и Меган Эверетт

Будучи игроком в 1999 году, я недавно встретил новую группу персонажей, которые являются членами Hex, команды людей, превратившихся в прото-варфреймов из-за сыворотки Гельминта. Я спросил Эверетта и Форда об их любимых участниках Hex, и Эверетт ответил: «Сейчас у меня есть два лучших кандидата, но Куинси мне действительно выделяется. У него есть преимущество, отличный настрой, и я просто не могу понять достаточно его». Форд вмешался: «Элеонора — моя. У нее в рукаве есть несколько секретов, которые мы еще не раскрыли, так что следите за обновлениями!» Разработчики планируют представить больше прототипов кадров в будущем, так что следите за ними.

Как преданный геймер с одиннадцатилетним опытом работы в Warframe за плечами, сотрудничающий с друзьями в этой увлекательной игре, я не могу не задуматься над вопросом, который находит отклик у меня даже сейчас. Что такого в Warframe, что продолжает держать меня в напряжении? В разгар предстоящего крупного обновления я перенесся назад во времени. «Для меня это похоже на 1999 год», — размышляю я. Ожидание ощутимо; меня поглощает волнение по поводу выхода новой игры. Тем не менее, есть одна загвоздка. Я не просто игрок – я также вношу свой вклад в этот опыт. «Я не могу сделать перерыв, пока мы не выпустим ее, потому что мне очень хочется ее сыграть», — признаюсь я. Парадокс в том, что я жажду погрузиться в игру и одновременно стремлюсь завершить ее создание.

Когда я размышляю о своем раннем опыте работы с Warframe, который датируется 2013 годом, всплывает одно особенное воспоминание: Джефф Крукс, креативный директор Soulframe, однажды заявил, что в Warframe не будет танцев. Перенесемся в сегодняшний день, и игра приняла совершенно неожиданный поворот. Эверетт делится этим анекдотом с искренним смехом. «Я считаю, что одна из главных причин, почему эта бесплатная игра продолжает процветать спустя одиннадцать лет, заключается в том, что все участники увлечены и открыты для новых идей», — объясняет Эверетт. «Мы постоянно экспериментируем, готовы исследовать любое направление, в котором нам нужно двигаться. Пока игроки продолжают просить большего, мы будем здесь, создавая Warframe. Если спрос существует, будем и мы».

Смотрите также

2024-07-25 02:04