Интервью Starfield: переговоры Bethesda потрясли пространство и отзывы фанатов

Интервью Starfield: переговоры Bethesda потрясли пространство и отзывы фанатов

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Starfield до сих пор был интригующей игрой. Это не такой хит, как Skyrim или Fallout 4, но и не провал. Bethesda, похоже, прислушивается к сообществу и вносит соответствующие коррективы, и это приятно видеть.


Год дебюта Старфилда был нетрадиционным. Это не соответствует глобальному влиянию таких игр, как Skyrim и Fallout 4, и это вызвало более пристальное внимание к разработке игр Bethesda, чем раньше. Однако это явно не провал.

По словам ведущего креативного продюсера Тима Лэмба, «Звездное поле» заставило нас невероятно гордиться. Для нашей команды это был выдающийся старт.

Это, однако, не означает, что Bethesda не знает о критике, с которой ей пришлось столкнуться.

«Лэмб признает и ценит вклад сообщества, и они принимают его во внимание. Однако они также стремятся быть самокритичными. Они учитывают предложения сообщества, свои собственные интересы и уже сформулировали стратегии на будущее».

Ключевым аспектом общей стратегии является дебютное расширение для Starfield под названием Shattered Space. Во время нашего разговора на Gamescom Bethesda активно продвигала это расширение, представила свежий трейлер и, наконец, объявила дату его запуска — 30 октября.

Судя по нашим наблюдениям, похоже, что эта новая версия предложит заметно отличающийся игровой процесс по сравнению с оригинальной игрой. Эта корректировка направлена ​​на устранение некоторых опасений, касающихся аспекта освоения космоса, которые были подняты в предыдущих критических замечаниях.

По мнению Лэмба, это похоже на метание из одной крайности в другую. У вас была эта огромная, обнадеживающая вселенная, наполненная исследованиями, разнообразными культурами и путешествиями… Теперь, похоже, произошел сдвиг в сторону более изолированной, концентрированной и загадочной обстановки.

Это довольно сильное изменение темпа для Starfield, но оно волнует разработчиков.

«В процессе разработки дискуссии часто динамично меняются. Мы постоянно спрашиваем себя: что вызывает интерес в нашей команде разработчиков? Что нас волнует? Что потенциально может привести к изменениям, чему-то свежему и новому?»

1. «Далее он говорит, что ничто не мотивирует команду лучше, чем хороший вызов. Когда они все заряжены, именно тогда мы выполняем свою лучшую работу». Он добавляет: «Удивительно, как, оставаясь на месте в течение длительного времени, вы можете почувствовать связь с местом… Основная игра Starfield — это многократные путешествия, перемещение из одного места в другое. Напротив, Shattered Space удерживает все в пределах одного места. одно место».

Мы хотим продолжать поддерживать игру в течение длительного времени.

Starfield’s Shattered Space — не единственное расширение, которое имеет в виду Bethesda; По словам Лэмба, в процессе разработки рассматривается множество концепций, а это означает, что у них есть дальнейшие планы относительно игры.

«В течение прошлого года я усердно работал над улучшением игрового процесса с помощью регулярных обновлений качества жизни примерно каждые две недели. И в довершение всего, когда мы завершаем этот год, мы выпускаем REV-8. и Shattered Space! Это масштабная трансформация, обещающая новый волнующий этап для нашей любимой игры».

Если я спрошу Лэмба о том, достаточно ли планирования для удовлетворения стремлений Bethesda и Xbox к тому, чтобы Starfield стала многолетней игрой, похожей на Skyrim, он выразит положительный прогноз.

«Он усмехается, выражая свой оптимизм. «Действительно, мы стремимся продолжать поддерживать наши игры в долгосрочной перспективе». Это означает, что у нас постоянно есть концепции на разных стадиях разработки, но будьте уверены, мы всегда заняты работой над новыми проектами».

Фил Спенсер из Xbox ранее
выразил надежду, что Starfield станет «игрой 12 лет»
.

Что это за вещи, Лэмб не желает рассказывать. «Я не хочу переусердствовать, но в этом году мы быстро сделали несколько обновлений. Итак, я не готов говорить о планах на будущее, но кое-что произойдет.

«Наша цель — поддерживать эту игру в течение длительного периода времени, и я искренне надеюсь, что мы сможем обеспечить тот же уровень удовольствия, который вы, кажется, испытываете от Shattered Space и REV-8».

Bethesda делает больше «хардкорных» ролевых игр

Интервью Starfield: переговоры Bethesda потрясли пространство и отзывы фанатов

Как заядлый геймер, я не могу не радоваться возвращению углубленных ролевых игр, особенно триумфу Baldur’s Gate 3. Кажется, даже Bethesda это замечает, и мне не терпится увидеть, что же это такое. они могут придумать следующее!

В непринужденной манере Лэмб упоминает, что часто обсуждается вопрос о включении большего количества механик ролевых игр (RPG) в игры Bethesda, о чем они уже слышали. Они нашли эту концепцию привлекательной и хорошо согласующейся с общей темой игры.

Однако Лэмб говорит мне, что команда по-прежнему хочет, чтобы ее игры были «легко понятными».

Лэмб спрашивает: «Сколько игрокам нужно выучить и насколько хорошо они поймут?» Он объясняет: «Звездное поле сложное и состоит из множества систем, но мы даем рекомендации по всем вопросам. Игроки могут исследовать в своем собственном темпе, решая, хотят ли они углубляться в определенные аспекты. Однако не обязательно глубоко углубляться в какую-либо одну область. … Вместо этого мы предлагаем различные инструменты».

С моей точки зрения как ярого последователя, когда дело доходит до размышлений о предстоящих частях, сам Лэмб остается молчаливым: «Я предпочитаю не предсказывать ход будущих игр, но могу сказать вам одно: мы всегда стремимся предложить множество вариантов выбора для наших игроков».

Поклонники Starfield уже модифицируют последнее обновление

Интервью Starfield: переговоры Bethesda потрясли пространство и отзывы фанатов

Сцена моддинга Starfield быстро появляется после его выпуска, о чем свидетельствует наш разговор на Gamescom, где персонаж REV-8 был только недавно представлен в игре, но уже был изменен сообществом в течение нескольких часов.

«Он отмечает, что наши игры могут приносить радость в различных формах, а не только в традиционных играх. Он призывает всех продолжать творчески подходить к нашим играм, поскольку это вызывает улыбку на его лице».

Конечно, я должен спросить, играл ли он с модами. «Конечно», — признает он. «Я увидел одно опубликованное сообщение и подумал: да, я проверю это. И снова это заставило меня улыбнуться».

На данный момент у Bethesda есть еще больше поводов для радости. Активное сообщество моддеров является положительным показателем: именно благодаря этому их старые игры остаются свежими и актуальными даже после даты их выпуска. С июля фанатам предоставлен доступ к официальным инструментам модификаций, что делает игру более адаптируемой и интересной для работы. Нам придется наблюдать, удастся ли Shattered Space вновь привлечь игроков, которых первоначальные предложения Starfield не впечатлили, но тем временем у нее всегда будет своя преданная фанатская база, стремящаяся превратить игры Bethesda в совершенно новый опыт.

Смотрите также

2024-09-02 20:06