Интервью с оператором Грэхемом Шелдоном о съемках веб-сериала D&D «Режим гоблина»

Интервью с оператором Грэхемом Шелдоном о съемках веб-сериала D&D «Режим гоблина»

Как опытный профессионал, который сориентировался в лабиринтах производства длительного контента, я могу с уверенностью сказать, что будущее контента TTRPG — не что иное, как волшебство. Возможность беспрепятственно контролировать и манипулировать освещением, практическими эффектами и даже целыми виртуальными средами с использованием передовых технологий, таких как беспроводной DMX и светодиодная громкость, поистине ошеломляет.


Может показаться, что возможности создания контента в кино и видео в разы сократились, но совсем наоборот; Сегодняшний ландшафт предлагает больше возможностей для производства, чем когда-либо прежде. Помимо традиционного кино- и телепроизводства появляется множество коротких и долгосрочных цифровых проектов, предлагающих захватывающую и увлекательную альтернативу традиционным отраслям.

Растущая тенденция в длинном видео – это контент, основанный на настольных ролевых играх, в первую очередь посвященный Dungeons & Dragons, но также включающий множество других популярных игр. В последнее время этот тип цифрового контента значительно вырос, благодаря таким проектам, как «Измерение 20» Dropout.tv и «Критическая роль» Geek & Sundry.

Если вы когда-нибудь задумывались о закулисной магии производства и записи этих шоу, это увлекательное исследование многокамерного длинного контента. Чтобы углубиться в эту растущую область, мы побеседовали с режиссером и оператором Грэмом Элерсом Шелдоном, который поделился своими мыслями о работе над последним шоу Geek & Sundry «Саги о всякой всячине: Режим гоблинов», рассказав, как он воплотил постановку в жизнь.

Не могли бы вы поделиться некоторыми подробностями о происхождении термина «Режим гоблинов» и объяснить, как вы стали частью недавней инициативы Dungeons & Dragons (D&D)?

Грэм Элерс Шелдон: Дэн Кейси, который одновременно является актером и исполнительным продюсером, изначально обратился ко мне по поводу этого 20-серийного шоу, созданного в сотрудничестве с Realm и Geek & Sundry (принадлежит Legendary). Я работал с Дэном много раз за последние пять лет, и мне очень интересно работать над сериалом в Legendary Digital Networks (Legendary, как известно, только что выпустила превосходную «Дюну 2» ранее в 2024 году вместе с Warner Brothers).

Что изначально меня поразило в «Sagas of Sundry: Goblin Mode», так это центральная концепция слежения за группой очаровательных неудачников, отправляющихся в приключение по огромному, неизведанному миру, наслаждаясь своей недавно завоеванной независимостью от некроманта. В тот момент, когда я это услышал, меня сразу же привлекла его привлекательность, и я осознал возможность создания увлекательного расширенного повествования.

В наш талантливый актерский состав входят Эми Форпал в роли DM, Даниэль Рэдфорд и Джейсон Нгуен, а также Дэн Кейси, и на протяжении всего сезона у нас есть несколько секретных гостей. О чем я здесь не буду говорить, потому что эти гости СЕКРЕТНЫЕ!

Прежде чем взять на себя роль режиссера «Режима гоблина», я ранее работал оператором-постановщиком в фильме «Измерение 20: Никогда» режиссера Михаэля Шаубаха. Я во многом обязан терпению и руководству Майкла, которые помогли мне проложить свой путь в обширную сферу настольных ролевых игр (TTRPG). Работа над этим проектом стала невероятно обогащающим опытом, который хорошо подготовил меня к таким проектам, как этот.

Интервью с оператором Грэхемом Шелдоном о съемках веб-сериала D&D «Режим гоблина»

NFS: Каковы проблемы при съемке такого длинного игрового контента TTRPG?

Грэм Элерс (Шелдон): Основная проблема, с которой мы сталкиваемся в плане производства, — это длительное время записи, необходимое для этого живого шоу. Несмотря на то, что монтаж требует участия нашего выдающегося руководителя пост-продакшена Мэтта Кэрона, цель заключалась в том, чтобы актеры были погружены в свои приключения с минимальными перерывами из-за кулис.

На ваше рассмотрение я хотел бы затронуть два вопроса, которые могут возникнуть: во-первых, потенциальная проблема перегрева камеры (проблема, которая не была обоснованной во время использования нашей камеры FUJIFILM), и, во-вторых, обеспечение достаточного хранилища или носителя (что я всегда отдаю приоритету). ). Кроме того, в целях безопасности и резервирования я использую метод двойной записи на подобных шоу.

Что нам помогло, так это запись внутреннего ProRes 4K и внешнего ProRes 4K на Atomos Ninja Ultra. Это был не первый раз, когда я использовал продукт Atomos, но я должен сказать, что внешняя запись ни разу не пропускала ни секунды и не теряла ни одного кадра за полтора месяца съемок. Я большой сторонник системы Ninja Ultra.

Структурирование повествования на столь обширных отрезках может оказаться непростой задачей, и именно поэтому нам повезло, что Эми Форпал провела нас в этом путешествии. Эми — исключительный гейм-мастер, и ее профессиональная навигация доставила восхитительные впечатления. У нас было некоторое представление о потенциальных местах назначения, но большая часть световых сигналов была создана спонтанно, когда актеры принимали различные решения (использование освещения в реальном времени от Quasar Science).

Значительная часть нашей подготовки включала обсуждение повествования между Эми и продюсером сюжета Рин Элерс Шелдон, чтобы затронуть различные аспекты, такие как производство, освещение и настройка камеры. Это все стандартно на этапе подготовки к производству.

Интервью с оператором Грэхемом Шелдоном о съемках веб-сериала D&D «Режим гоблина»

NFS: Какие камеры (и сколько) вы использовали для этого проекта и почему?

Грэм Элерс, также известный как Шелдон: Для нашей съемки мы использовали четыре камеры FUJIFILM X-H2S и одну камеру X-H2, установленную в осветительной решетке и направленную вниз, в сочетании с объективами SIGMA X-Mount. Большая часть нашего материала была снята в формате 4K; это было особенно важно для постобработки крупных планов, чтобы закрепить отдельные кадры на краю стола для окончательного вывода в формате HD.

Среди нескольких факторов я выбрал платформу FUJIFILM, прежде всего потому, что она предлагает запись 4K, резервирование за счет хранения материалов ProRes как внутри системы, так и на внешних твердотельных накопителях Atomos, а также компактные камеры. Более того, его знаменитое качество цветопередачи всегда было фаворитом на протяжении всей моей карьеры, и мне очень хотелось сотрудничать с выдающейся наукой о цвете FUJIFILM.

Михаил Бульбенко, работающий в FUJIFILM, щедро поделился ценной информацией о рабочем процессе камеры в нашем проекте. Трудно представить, чтобы для этой задачи можно было использовать какую-либо другую систему камер.

В дополнение к нашему использованию мы использовали Teradek TV для трансляции изображений с нескольких камер удаленным рассказчикам, визажистам и различным командам, когда это необходимо. Teradek TV сохранял эти ракурсы камеры в облаке, помогая поддерживать непрерывность повествования и освещения. Расположение различных отделов на таких съемочных площадках, как эта, тщательно спланировано мной, чтобы избежать постоянного ощущения переполненной сцены во время съемок. Возможно, этот подход связан с моим театральным опытом.

Устройства Atomos UltraSync и модули CONNECT, прикрепленные к задней части наших Ninja Ultras, успешно синхронизировали тайм-коды по беспроводной сети на всех камерах, упрощая процесс.

Интервью с оператором Грэхемом Шелдоном о съемках веб-сериала D&D «Режим гоблина»

Как и в таких шоу, как «Измерение 20» и других от Geek & Sundry, визуальные аспекты играют важную роль в общем впечатлении. Не могли бы вы рассказать о процессе создания интерактивного освещения, которое усиливает атмосферу эпизодов?

Грэм Элерс Шелдону: Я горжусь освещением в этом спектакле, поскольку он спланирован с особыми репликами. Но настоящая проблема возникает, когда актеры удивляют нас неожиданными действиями – как регулировать освещение на лету?

Мы используем программу Assimilate для передачи нашего видеоконтента на светодиодные световые конструкции, в частности модели Double Rainbow, производства Quasar Science.

Благодаря мосту Apollo Bridge Luminair беспрепятственно управляет различными сценическими источниками света по беспроводной сети через DMX, включая основной свет и дополнительные спецэффекты. Большую часть основного освещения обеспечивали светильники Gemini 1×1 Litepanel.

Чтобы создать уникальную смесь, я объединил разные стили Assimilate и Luminair, по сути импровизируя с доступными визуальными элементами. Этот процесс может привести к возникновению сложной паутины проблем с непрерывностью, но, проверяя трансляцию Teradek TV на лету, я могу гарантировать, что каждый образ идеально соответствует соответствующей сцене в повествовании.

В таких фэнтезийных сериалах освещение, основанное на изображениях, является относительно современным, но удивительно универсальным. Возможность создавать многочисленные световые эффекты одним нажатием кнопки меня крайне поразила.

Интервью с оператором Грэхемом Шелдоном о съемках веб-сериала D&D «Режим гоблина»

Проще говоря,

По словам Грэма Элерса и Шелдона, согласно недавней статье в журнале «Time» и аншлаговым концертам в престижных местах, таких как Мэдисон-Сквер-Гарден, настольные ролевые игры (TTRPG) переживают беспрецедентный всплеск популярности.

По моему мнению, эти формы предлагают наиболее чистый и расширенный повествовательный опыт в современном мире контента, где короткие видеоролики, как правило, привлекают больше внимания. Их отличает интерактивный характер: они приглашают зрителей присоединиться к путешествию. И я нахожу это действительно захватывающим.

Меня особенно заинтриговали методы, которые органично сочетают технологии с повествованием, обеспечивая спонтанную и естественную интеграцию. Похоже, что достижения в области освещения, практических эффектов и даже объемов светодиодов могут существенно повлиять на эволюцию этого средства массовой информации в будущем.

«Режим гоблина» с его компактным временем выполнения служит привлекательным введением в серию настольных ролевых игр (TTRPG). Рекомендую вам посмотреть это на YouTube-канале Geek & Sundry!

NFS: Если бы вам пришлось дать совет всем, кто хочет снимать собственный длинный контент (TTRPG или другой), что бы это было?

Грэм Элерс Шелдону: Кажется, у тебя есть история, которой можно поделиться, и стремление воплотить ее в жизнь. Я считаю, что сейчас идеальный момент, чтобы отправиться в это путешествие. Не позволяйте технологиям отпугнуть вас; используйте то, что у вас под рукой, например смартфоны и доступные камеры, качество которых продолжает улучшаться.

Сотрудничайте с дружелюбными и сострадательными людьми, и вы легко будете помогать друг другу в трудные времена, осознавая, что, когда все участники проекта получают удовольствие от творческого опыта, эта положительная энергия, несомненно, отразится на конечном продукте.

Страшно выставлять себя напоказ, но помните, что самая трудная и самая полезная работа — это что-то создавать.

NFS: Что будет дальше с Goblin Mode и каналом Geek & Sundry?

Грэм Элерс (Шелдон): «Саги о всякой всячине: режим гоблина» теперь доступны! Поделитесь своими мыслями на канале Geek & Sundry — нам нравится слышать мнение наших зрителей, и мы всегда стараемся взаимодействовать как можно больше. Мы сделали это для тебя!

Скрещиваю пальцы в ожидании еще одного сезона «Режима гоблина», но я понимаю, что основная цель Geek & Sundry по-прежнему остается идеальным местом для настольных игр. По правде говоря, я уже был фанатом этого канала еще до того, как присоединился к их команде, и позвольте мне сказать вам, что эти люди живут и дышат играми. Они искренне любят то, что делают, и это проявляется в каждой постановке.

Смотрите также

2024-09-25 19:06