Интервью с Lost In Cult на The Console Chronicles

Интервью с Lost In Cult на The Console Chronicles

Как преданный геймер с сердцем, полным ностальгии, я должен сказать, что The Console Chronicles от Lost In Cult действительно захватила мой дух. Эта книга — больше, чем просто история; это путешествие по воспоминаниям, свидетельство того, как видеоигры сформировали нашу жизнь и повлияли на наш опыт.


Независимое издательство Lost in Cult рассматривает видеоигры как художественное средство и значительную часть нашего исторического повествования. В своей последней публикации под названием «Хроники консолей» они погружаются в хронику игровых консолей от их появления до наших дней. В этой обширной книге собраны истории как игроков, так и создателей. Эти интригующие истории заполнены более чем 400 страницами.

Книга является одновременно подробной и познавательной, а также включает в себя анекдоты из личного опыта. Абрам Бюнер, старший менеджер по развитию бизнеса в Lost In Cult, объясняет, что эти истории были намеренно включены в текст.

Для нас было крайне важно намеренно отделить личное от исторического контекста. Таким образом, мы можем рассказать две взаимосвязанные истории: во-первых, об эволюции индустрии и средств массовой информации на протяжении всей истории, и, во-вторых, как эти достижения привели к созданию уникального игрового опыта, который имел большое значение для нас, как игроков.

История начинается с изучения истоков домашней игровой консоли, прослеживая ее корни до предшествующих ей аркадных автоматов, а также предоставляя множество подробностей о новаторской Magnavox Odyssey, самой первой игровой консоли. Впоследствии вы встретите рассказ об эмоциональном путешествии человека, получившего консоль на Рождество, а также о борьбе другого человека, когда он расстался со своей заветной SNES, чтобы приобрести новенькую PS1.

The Console Chronicles выделяется тем, что предлагает богатую историю, включающую в себя идеи игровой индустрии, а также личный опыт игроков, использующих консоли. По словам Бюнера, это сочетание имеет решающее значение для успеха книги.

Больше, чем просто сохранение игры

Чтобы воплотить в жизнь «Хроники консолей», необходимо было провести обширное исследование, поскольку это в первую очередь исторический отчет о домашних консолях. К сожалению, игры и сами консоли нередко со временем плохо сохраняются.

Бюнер объясняет, что существует серьезная проблема с сохранением информации в игровом мире. Хотя крайне важно учитывать сохранение программного обеспечения, что нам, безусловно, следует сделать, на самом деле мы теряем ценный контекст об играх и их оборудовании еще быстрее.

Поскольку важные детали прошлых поколений консолей со временем исчезают, такие инициативы, как The Console Chronicles, становятся все более важными. По словам Бюнера, его исследование старых консолей было трудным из-за нехватки базовой информации.

Как заядлый геймер, я жаждал определенных региональных дат запуска, цен и других важных подробностей о каждой основной консоли в книге. Однако мои поиски этой информации оказались тщетными. Погрузиться в эпоху 90-х годов и раскрыть даже самые элементарные факты стало непростой задачей. Даже такая, казалось бы, простая вещь, как бокс-арт, оказалась неуловимой не только для малоизвестных ретро-игр, но и для современных игр. К сожалению, наблюдается значительная нехватка сканов с высоким разрешением, в том числе для относительно недавних выпусков Switch.

Бюхнер подчеркивает, что сохранение игровой истории предполагает не только сохранение игровых кодов, но и фиксацию контекста, в котором они были созданы. Энтузиасты игр должны обеспечить это, делясь такими вещами, как реклама старых игр на YouTube и сканы журналов в Интернет-архиве.

Учитывая недавнее решение суда против Интернет-архива, в будущем найти такой контент может быть все сложнее.

В The Console Chronicles мы стремимся сохранить уникальные элементы культуры видеоигр. В книге представлены различные консоли, их игровые картриджи, контроллеры и обложки, предлагающие визуальное путешествие в историю игр. Кроме того, представлены подробные характеристики большинства выделенных консолей.

Найдите истории, которые оживили консольные хроники

В The Console Chronicles множество профессионалов из разных секторов индустрии сотрудничали и делились своим уникальным опытом и рассказами.

Бюнер рассказал, что над этой книгой они сотрудничали с Дэмиеном Макферраном и командой Time Extension, которая является подразделением сети Hookshot Media (в которой также находятся такие сайты, как Nintendo Life). Для создания The Console Chronicles они широко использовали группу авторов из Hookshot Media.

Дэмиен делегировал примерно половину элементов книги различным авторам, с которыми он был знаком как через свои сайты, так и через свои связи в отрасли. С оставшейся половиной книги я справился самостоятельно. Это включало приглашение участников сообщества Lost In Cult к открытым выступлениям и общение с несколькими коллегами, которые, как я знал, могли рассказать интересные истории.

В результате получилась коллекция обширных и разнообразных эссе с оригинальными голосами в каждом разделе книги. Бюнер объясняет, что это привело к неожиданному освещению, которое сделало книгу еще более уникальной: «Мне никогда бы не пришло в голову освещать сцену бутлегерства Sega Dreamcast в Аргентине. Или воспоминания, созданные с помощью консолей-клонов Famicom. Эти истории пришли из нашего сообщества».

Эти отдельные истории вдохнут жизнь в повествование, представленное в The Console Chronicles. Они подчеркивают важность наших отношений с играми и консолями, рисуя всеобъемлющий портрет игровой культуры, охватывающий как ее зарождение, так и пользовательский опыт. Как говорит Бюнер: «Они — суть The Console Chronicles, то, что отличает наше историческое путешествие.

Смотрите также

2024-09-13 23:04