Интервью с Gamescom Latam 2024 — БОЛЬШИЕ мечты становятся еще больше

Интервью с Gamescom Latam 2024 — БОЛЬШИЕ мечты становятся еще больше

Как геймер, имеющий опыт участия в игровых мероприятиях, я действительно впечатлен ростом и трансформацией Gamescom LATAM за последний год. Выставочный зал кажется более профессиональным и специализированным, чем когда-либо прежде, и очевидно, что команда, стоящая за этим мероприятием, неустанно работала над улучшением каждого аспекта.


По прошествии года я снова оказываюсь на грандиозном фестивале, который теперь называется Gamescom LATAM, — первом мероприятии этого недавно названного мероприятия. Ранее я беседовал с Густаво Стейнбергом, генеральным директором, и Родриго Терра, президентом Abragames, о начале мероприятия и будущих перспективах. Проходя по обширным залам выставки, я поражаюсь ее замечательному росту. Поэтому я снова связался с ними, чтобы получить обновленную информацию о достижениях прошлого года и вехах, которые еще предстоит достичь в игровой индустрии Латинской Америки.

Это событие является более грандиозным и смелым, чем когда-либо прежде, и каждая деталь демонстрирует его рост. Однако, как вспоминает Стейнберг, путь к событию этого года был не без препятствий. «Планирование мероприятия этого года в целом оказалось нашим самым большим препятствием», — поделился он. «Мы размышляли над тем, следует ли нам пересмотреть все или сохранить существующую структуру. В конце концов, мы решили сохранить фундаментальную концепцию, но улучшить каждый аспект. Теперь все стало более сфокусированным и усовершенствованным, что привело к более отточенному и более масштабному мероприятию. «

В прошлом году во время нашей беседы Стейнберг выразил намерение привлечь больше разработчиков и издателей, сохранив при этом инди-дух. Достиг ли Gamescom в Латинской Америке такого баланса? «Да, я считаю, что это так», — делится он со мной. «Важно, чтобы независимые разработчики занимали центральное место на подобных мероприятиях, особенно в этом регионе. Главный сдвиг заключался в том, что крупные издатели чувствовали себя более непринужденно, участвуя в выставке. Теперь они понимают, что пребывание рядом с многочисленными инди-разработчиками не создает никаких проблем. напротив, они органично дополняют друг друга».

Крупные издатели присоединяются к нам, и в мае правительство Бразилии приняло закон, создающий правовую основу для игрового рынка. Этот новый закон не только привлекает крупные компании, но и вдохновляет Терру, которая рассматривает его как долгожданное событие. «Для нас это важная веха, к которой мы стремимся уже двадцать лет», — делится Терра. «Это один из самых дальновидных законов 21-го века в отношении видеоигр, и он закладывает основу для нашей индустрии. значительный экономический игрок, он изменит ландшафт». Раньше у нас была ограниченная поддержка, но этот федеральный закон обязывает штат уделять первоочередное внимание производству игр, что имеет решающее значение.

Интервью с Gamescom Latam 2024 — БОЛЬШИЕ мечты становятся еще больше

Как страстный поклонник игровой индустрии, я не могу не заметить растущее волнение вокруг Бразилии как потенциального центра разработки игр. Поскольку регион находится на грани того, чтобы оказаться в центре внимания, остается вопрос: готова ли отрасль в целом признать потенциал Бразилии? По мнению Стейнберга, ответ – однозначное «да». «Теперь мы это признаём», — делится он. «Цифры не лгут: в прошлом году от издателей и разработчиков поступило 5000 запросов на участие в мероприятиях здесь. Но буквально вчера мы проверили, и в этом году это число увеличилось более чем вдвое и превысило 11 000! Знаки указывают на позитивное направление, и я верю, что результаты последуют этому примеру».

«Бразилия находится на пути к тому, чтобы стать известным центром разработки видеоигр. Как отмечает Терра, мы уже добиваемся успехов в этом направлении. Однако, когда дело касается организации, еще есть куда совершенствоваться. Мероприятие Gamescom LATAM 2024 знаменует собой событие Для нас это важное достижение. В последнее время Бразилия стала рассадником творчества. В этом году мы сделали значительный шаг вперед. Мы больше не просто интригуем благодаря нашей большой потребительской базе, а теперь можем похвастаться талантливыми разработчиками, создающими исключительные продукты. работаем, и в результате мы получаем мировое признание».

Интервью с Gamescom Latam 2024 — БОЛЬШИЕ мечты становятся еще больше

Поскольку в Латинской Америке наблюдается беспрецедентный рост игровой индустрии, каких заметных достижений еще предстоит достичь в этой тенденции и в регионе в целом? Стейнберг усмехается и размышляет: «Возможно, нам следует стремиться стать мировым лидером в разработке игр!» Действительно, мы все работаем над достижением этой цели.

Терра вновь подчеркивает важность продолжения укрепления и расширения уникального характера этого мероприятия в ближайшие годы. Он объясняет: «Это не похоже на GDC, TGS, PAX или Summer Game Fest. Это особое событие, которое направлено на расширение возможностей инди-разработчиков игр из Латинской Америки. Оно присутствует и развивается, поэтому крайне важно, чтобы мы уделяли внимание этим создателям. . Предстоящие годы принесут испытания, но мы должны сохранить суть и миссию этого мероприятия».

Прогуливаясь по выставке Gamescom LATAM, мои глаза просматривали море независимых игр, рассматривая каждую из них, пока уникальное зрелище не пробудило мой интерес: на Аллее художников больше не было простых столов, а вместо них появился впечатляющий обелиск. демонстрация работ многих художников. Я не мог не подумать: «Это только начало – впереди еще много лет открытий и исследований».

Смотрите также

2024-07-06 03:07