Интервью Project Arroyo: встречайте фанатов переделки Fallout 2

Интервью Project Arroyo: встречайте фанатов переделки Fallout 2

Быстрые ссылки

  • Проект Arroyo будет с открытым миром
  • Будет ли «Разбойник» в проекте «Арройо»?
  • Как проект «Арройо» меняет случайные встречи
  • Представляем Фрэнка Хорригана современной аудитории
  • В проекте «Арройо» каждый персонаж будет озвучен
  • Предоставление силовой брони Говорящим Когтям Смерти в проекте Арройо
  • Проект Арройо возвращает классический Пип-Бой
  • НКР получает осадки: новый слой краски в Вегасе в проекте Арройо
  • Силовая броня Fallout 4 возвращается в проект Арройо
  • Проект Arroyo планирует запустить в Steam

Project Arroyo — амбициозный фанатский ремейк Fallout 2, использующий движок Fallout 4. Команда планирует добавить новые локации, вернуть классический дизайн пип-боя и вдохновиться Fallout: New Vegas для внешнего вида НКР. Силовая броня будет функционировать так же, как и в Fallout 4: игроки будут входить и выходить из нее вместо того, чтобы носить ее, как обычное снаряжение. Проект Arroyo планируется запустить в Steam, что облегчит игрокам доступ и установку. Этот проект представляет собой важное начинание, над которым работают более 100 преданных фанатов, обещающее верное, но обновленное возвращение на Западное побережье.


С момента дебюта телешоу Fallout среди фанатов резко возрос интерес к возвращению любимых воспоминаний или открытию того, что вдохновило популярный сериал Amazon, играя в игры. Однако, если вы ищете подлинный опыт Западного побережья, ваш выбор несколько ограничен.

Оригинальные ролевые игры от Interplay 90-х годов, изометрические и пошаговые, включают игры New Vegas от Obsidian, известные своими ошибками. Возможно, это не лучшее введение для новичков, у которых меньше терпения, чем у преданных фанатов. К счастью, игровое сообщество обновляет эти классические игры, чтобы сделать их более доступными для современной аудитории.

Будучи преданным фанатом и главой собственной медиа-фирмы, специализирующейся на комиксах, фильмах и видеоиграх, я возглавляю динамичную команду из более чем 100 талантливых моддеров, работающую над созданием Project Arroyo — увлекательного ремейка, созданного фанатами. классическая игра Fallout 2.

Проект Arroyo будет с открытым миром

Как преданный фанат Fallout и заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями о Project Arroyo. Этот интригующий ремейк, созданный фанатами, берет классический опыт Fallout и вдохнет в него новую жизнь с помощью усовершенствованного движка Fallout 4. Но это еще не все: приготовьтесь к трансформации, которая изменит правила игры!

«Дапонте объяснил мне, что они стремились к более плавному процессу, не прерывая поток. В отличие от оригинальной версии, где телепортация ощущалась как удар о стену с последующим мгновенным переносом, они отказались от этого более простого подхода. Создание новых локаций обеспечило бы более ощущение простора».

Чтобы ваше путешествие не было заполнено пустыми участками пустыни на нашей карте, мы добавили новые регионы. Одна из этих областей включает в себя интригующий и жуткий дом с привидениями, в котором обитает пугающая фигура слэшера.

В Fallout 2 мы исследуем часть Сан-Франциско, а именно Чайнатаун. Однако, поскольку Project Arroyo расширяет сферу игры, охватывая все области между зонами, это требует выхода за традиционные границы Чайнатауна.

В серии Fallout, включая Fallout 4, действие которой происходит в Бостоне, города представляют собой компактные копии своих реальных аналогов. По словам Дапонте, Бостон не так велик, как его настоящий размер, но мы все равно встретим все знаковые достопримечательности. Я рад поделиться с вами этими основными моментами.

Проект Арройо остается верным своим корням, но это не просто точная копия. Вместо этого он предлагает свежий взгляд на то, чем стал бы Fallout 2, если бы он разрабатывался в настоящее время. Следовательно, впервые в серии мы углубляемся в неизведанные уголки более обширного Сан-Франциско.

Будет ли «Разбойник» в проекте «Арройо»?

Интервью Project Arroyo: встречайте фанатов переделки Fallout 2

В Fallout 2, среди всех игр серии, есть уникальная особенность: вы можете приобрести машину по имени The Highwayman. Однако, в отличие от других игр, в которых машинами можно управлять, в этой нет. Вместо этого он служит для ускорения вашего путешествия по карте. Эта функциональность останется неизменной в Project Arroyo, а это означает, что вы не сможете неторопливо проехаться по Калифорнии на старом довоенном автомобиле.

Фанаты уже много лет пытаются добавить автомобили в 3D-игры Fallout, но зачастую это приводит к путанице.

«Дапонте сообщает, что в настоящее время мы намерены поддерживать систему быстрого перемещения исключительно для игроков, играющих в режиме выживания, поскольку обычные игроки уже могут использовать эту функцию. Если мы найдем опытного человека или сумеем магическим образом устранить ошибки, мы могли бы рассмотреть возможность интеграции Разбойника в более захватывающий опыт. Представьте себя за рулем, останавливающимся для дозаправки по дороге – это было бы захватывающе».

Как Project Arroyo перерабатывает случайные встречи

Интервью Project Arroyo: встречайте фанатов переделки Fallout 2

Исследуя обширную карту Fallout 2, вы можете наткнуться на неожиданные встречи в, казалось бы, незначительных областях. Эти перерывы могут включать в себя сражения с различными противниками, такими как супермутанты, солдаты Анклава или гекконы, что дает возможность накапливать очки опыта.

В условиях открытого мира, напоминающих эпоху 3D-игр, традиционные методы продвижения по уровням могут стать менее важными. Однако Fallout 2 включает в себя заскриптованные «на первый взгляд случайные» события, которые вносят значительный вклад в повествование. Например, есть встреча, в которой вы являетесь свидетелем того, как Фрэнк Хорриган жестоко убивает фермеров.

Как фанат и энтузиаст игрового дизайна, я бы посоветовал не позволять игрокам случайно прогуляться и застрелить Фрэнка Хорригана. Вместо этого мы создадим сценарии, в которых игрок сможет наблюдать, но не вмешиваться в развитие событий. Представьте себе это, как в Fallout 4, где вы сталкиваетесь с ситуациями, свидетелем которых можете быть только вы, не имея возможности двигаться или действовать. Фрэнк покинет место происшествия и исчезнет, ​​оставив после себя неизгладимое впечатление.

Представление Фрэнка Хорригана современной аудитории

Интервью Project Arroyo: встречайте фанатов переделки Fallout 2

Фрэнк Хорриган — один из самых известных антагонистов серии Fallout. После выхода игры в TikTok стали широко популярны ролики с мутировавшим суперсолдатом в силовой броне, который служит защитником президента в постапокалиптической Америке. Несмотря на его ограниченный внешний вид, он появляется только в двух важных роликах, прежде чем встретиться с вами в кульминации.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что, по словам Дапонте, Project Arroyo не собирается расширять свою сюжетную линию, несмотря на растущую базу фанатов. По его собственным словам: «Речь идет не о добавлении чего-то большего, а о сохранении качества. Каждая дополнительная функция означает больше времени, потраченного на разработку — больше озвучки, анимации и сценариев. Фрэнк Хорриган — персонаж, который глубоко резонирует с нами, как Дарт Вейдер. .»

Несмотря на то, что преобразование битвы с боссом против такого грозного противника, как Хорриган, которая происходит в почти пустом помещении, из пошаговой игры в трехмерную, сопряжено со своими сложностями, точное сравнение невозможно.

По словам Дапонте, Фрэнк Хорриган окажется весьма выносливым: он выдержит несколько атак, прежде чем потерпит поражение. Чтобы повысить его сложность и заинтересовать игроков, мы рассматриваем возможность введения для него различных фаз. В поисках вдохновения мы изучаем дизайн Адама Смэшера из Cyberpunk 2077, стремясь включить в него элементы битвы с боссом, сохраняя при этом оригинальность.

В трехмерной среде оставаться в открытой комнате было бы невозможно, поскольку смерть персонажа заняла бы всего несколько секунд. Чтобы предотвратить это, нам нужно будет тщательно сбалансировать уровни и предоставить персонажу определенные этапы. Представление силовой брони — это интригующий эксперимент, напоминающий такие игры, как Fallout 4, где при стрельбе по силовой броне куски отваливаются.

В проекте «Арройо» каждый персонаж будет озвучен

Интервью Project Arroyo: встречайте фанатов переделки Fallout 2

В первоначальной версии некоторые персонажи игры были озвучены с помощью моделей говорящих голов, сделанных из глины. Остальная часть диалога была представлена ​​через текстовые поля, как в Morrowind и других ролевых играх того периода, таких как Planescape: Torment и Arcanum: Of Steamworks и Magick Obscura. Однако Project Arroyo стремится обновить Fallout 2, представив полную озвучку всех персонажей.

«Дапонте рассказал мне, что для проекта потребуется множество озвучек. К счастью, есть много начинающих актеров озвучивания, что облегчает наше бремя. Однако из-за ограничений авторских прав нам необходимо записать новые голоса для всех персонажей, включая те, что изображены в виде говорящих голов, несмотря на приток талантливых претендентов, я верю, что мы справимся».

Project Arroyo не может использовать музыку из предыдущих игр из-за ограничений авторских прав. Следовательно, они создают совершенно новые треки для проекта.

Выдача силовой брони Говорящим Когтям Смерти в проекте Арройо

Интервью Project Arroyo: встречайте фанатов переделки Fallout 2

Одна интригующая особенность Fallout 2 заключается в Убежище 13, где когти смерти – обычно молчаливые и смертоносные существа – проявляют интеллект и речевые способности. Некоторые критики, в том числе соучредитель Obsidian Entertainment Крис Авеллон, избегали этих необычных когтей смерти. Сбалансировать реализм с такой диковинной концепцией становится еще сложнее, если рассматривать трехмерную среду с озвучкой.

Как геймер, во время нашего разговора я вслух размышлял о предстоящем испытании в Fallout 2: «Если бы мы не подошли к нему, как к драконам Скайрима, а вместо этого придали им сырой, рептильный звук, сделав его более напоминающим Когтей Смерти, это могло бы показаться немного глупо, однако в этом и есть прелесть Fallout 2».

Как заядлый геймер, я недавно имел возможность пообщаться с Джоном Дейли, вдохновителем культовых существ Fallout — когтей смерти. Он поделился со мной интригующей новостью: изначально он хотел, чтобы эти чудовищные звери адаптировали силовую броню к их уникальному телосложению. К сожалению, эта концепция тогда не вошла в игру. Теперь, спустя почти три десятилетия, проект «Арройо» может вдохнуть новую жизнь в эту давно забытую идею.

«Учитывая, что мы расширяемся в новые места, — предлагает Дапонте, — кажется логичным рассмотреть возможность внесения корректировок в лор». «Процесс потребует перемещения туда и обратно, но я нахожу эту идею интригующей. Честно говоря, это могло быть довольно пугающим».

Project Arroyo возвращает классический Pip-Boy

Интервью Project Arroyo: встречайте фанатов переделки Fallout 2

В отличие от дизайна Bethesda, Pip-Boy из Fallout 2 выглядит более суровым, как наручные часы 90-х годов, с металлической клеткой, в которой заключены две лампочки накаливания. Знаменитый Волт-Бой также выглядит по-другому: рыжие волосы и наряд в желтых и оранжевых тонах, контрастирующий с более знакомым сине-желтым комбинезоном, который носит классическая блондинка из Волт-Боя. Тем не менее, чтобы сохранить аутентичность, Project Arroyo воссоздает оригинальный дизайн.

Будучи заядлым поклонником серии Fallout, я решил создать свою собственную версию культового Пип-Боя. Хотя для Fallout 4 существует мод, копирующий портативное устройство из Fallout 2, я заметил, что он содержит некоторые ошибки и не идеален. Поэтому я решил вместо этого создать свой собственный Пип-Бой.

Иметь носимое устройство для нашей игры, а не держать его в руках, важно, чтобы избежать хаоса, который возникает при управлении многочисленными анимациями. Несмотря на то, что Fallout London реализует этот дизайн, обширный список задач, таких как загрузка предметов и открытие хранилищ, делает его довольно сложным. И наоборот, Fallout 2 утверждает, что их версия крепится на запястье, хотя визуально в игре это не так. Поэтому мы разрабатываем наши модели для ношения на запястье, и их изображение очень похоже на предполагаемый дизайн.

НКР получают осадки: новый слой краски в Вегасе в проекте Арройо

Интервью Project Arroyo: встречайте фанатов переделки Fallout 2

Я был очень рад вернуться на Западное побережье с Fallout: New Vegas в эпоху 3D. Этот свежий взгляд позволил более подробно рассмотреть Новую Калифорнийскую Республику. Типичный солдат надел впечатляющий новый комплект доспехов, подчеркивающий уникальность всей фракции. Рейнджеры, в частности, стали знаковыми фигурами, украсив обложку и оказав немедленное влияние, когда мы неожиданно попали в засаду и остались шататься от огнестрельного ранения в голову.

«Поскольку Project Arroyo возвращается на Западное побережье для обновления своего 3D-движка, это позволяет нам приблизиться к Новой Калифорнийской Республике (NCR) с преимуществом изучения прошлого опыта».

«Дапонте сообщает, что Нью-Вегас послужит для нас важным источником вдохновения. Поскольку мы разделяем некоторые активы с Нью-Вегасом, такие как существо Богомол, имеет смысл использовать их вместо того, чтобы создавать новые с нуля. Поэтому мы» Я позаимствую некоторые наряды и другие элементы, а также создам индивидуальный дизайн. Таким образом, Нью-Вегас окажет большое влияние на наш проект».

Силовая броня Fallout 4 возвращается в проект Арройо

Интервью Project Arroyo: встречайте фанатов переделки Fallout 2

В классической серии Fallout использование силовой брони аналогично ношению любого другого предмета экипировки. Однако в Fallout 4, основанном на новом движке, силовая броня действует как экзокостюм, в который вы входите и выходите, надевая другое снаряжение.

Дапонте выражает предпочтение использованию концепции дизайна Fallout 4 вместо оригинала. Он считает этот подход более подходящим для силовой брони, поскольку считает ее более существенной, учитывая ее внешний вид в старых версиях, таких как Fallout 2, где спрайты выглядят более объемными.

Project Arroyo планирует запустить в Steam

Размер Fallout London превышает возможности Nexus Mods, что привело к его выпуску вместо этого на GOG. Напротив, Project Arroyo имеет уникальные стратегии.

«Дапонте выражает предпочтение пойти по стопам «Endernal: Forgotten Stories», выпустив проект в Steam. Он объясняет, что Steam широко используется, проще в управлении и более удобен для обновлений и установок. Однако им необходимо будет обеспечить совместимость с Fallout 2 и Fallout 4, а также со всеми их DLC, чтобы избежать возможных юридических осложнений».

Захватывающие новости для фанатов Fallout: в разработке находится ремейк Fallout 2, который перенесет оригинальную игру на территорию 3D с расширенными функциями, такими как НКР в стиле Нью-Вегаса и более детализированный Сан-Франциско. Поскольку над этим проектом работают более 100 преданных своему делу волонтеров, мы можем ожидать захватывающего возрождения, происходящего на Западном побережье. Кроме того, потенциальная возможность загрузки его непосредственно на Steam Decks повышает его удобство!

Смотрите также

2024-05-31 19:33