Интервью послушника: Дафни Кин, Чарли Барнетт и Ребекка Хендерсон

Как большой поклонник «Звездных войн», я не могу не быть в восторге от предстоящего сериала «Послушник». Судя по тому, что мы слышали до сих пор, похоже, что это шоу углубится в человеческий опыт, который делает «Звездные войны» такими любимыми поколениями фанатов. История двух сестер, разлученных судьбой и судьбой, и их пути к восстановлению разорванных отношений, в то время как одна охотится на другую, звучит как захватывающая история, выходящая за рамки сражений на световых мечах и космических взрывов.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Самые захватывающие повествования «Звездных войн» не только углубляются в галактическую сагу, но и глубоко исследуют опыт человека (или пришельца, или робота), сформированный этой вселенной. Предстоящий сериал «Звездные войны: Послушник» воплощает эту концепцию, сосредоточив внимание на двух сестрах, чьи жизни переплетены судьбой и судьбой. Пока они пытаются восстановить свою разорванную связь, в то время как один преследует другого, общий матриарх и наставник-джедай, которого знает только один, создают богатый фон детства и родительства. Следовательно, «Аколит» предлагает захватывающее сочетание личных отношений и космических приключений, а не сосредотачивается исключительно на дуэлях на световых мечах и межзвездных взрывах.

У меня состоялся увлекательный разговор с Дафни Кин, Чарли Барнеттом и Ребеккой Хендерсон, тремя талантливыми звездами сериала «Послушник». Каждый из них привнес уникальную точку зрения на тему детства и то, как их опыт связан со «Звездными войнами». Несмотря на то, что они выросли в разные эпохи вселенной «Звездных войн» (Кин — 19, Барнетт — 36, Хендерсон — 42), они разделяют общее понимание того, что делает «Звездные войны» особенными по своей сути. В то время как «Аколит» опирается на различные аспекты истории «Звездных войн», не поддаваясь стремлению к чрезмерным камео, эти люди сходятся во мнении, что под его поверхностью скрывается вневременная суть этой любимой франшизы.

«Звездные войны» имеют почти универсальную отправную точку

«Когда я думаю о «Звездных войнах», я представляю себе Марка Хэмилла, Харрисона Форда и Кэрри Фишер, а также оригинальную трилогию. Это было мое знакомство с сагой в возрасте восьми лет, которым я поделился с отцом. Несмотря на взросление, в сиквелах эти ранние переживания занимают для меня особое место. Примечательно, что это началось в 1970-х годах и продолжает захватывать публику. «Звездные войны» превратились в нечто большее, чем просто фильм или телесериал, они почти духовны по своей способности; объединять людей Любовь к этому невероятному творению Джорджа Лукаса с его этическими и творческими элементами — это общий опыт, который преодолевает поколения».

Барнетт разделяет общее мнение с бесчисленным количеством энтузиастов «Звездных войн». Для него франшиза занимает особое место: «Она так же глубоко резонирует со мной», — говорит он. Привлекательность заключается в связи поколений. «Для моего отца и для меня это нечто уникальное. Общий опыт, который объединяет наши поколения. И теперь, когда он переходит в новую фазу, он продолжает увлекать нас по-разному. Что меня привлекло, так это гонки на капсулах – гонка на капсулах. совершенно отдельный аспект вселенной «Звездных войн» благодаря революционным на тот момент технологиям, но что меня действительно очаровывает, так это связь между поколениями, которую она укрепляет».

Трудно точно сказать, почему оригинальные «Звездные войны» создают такое уникальное ощущение, но одной из причин может быть их телесность. Это еще одна вещь, возвращающаяся в «Аколите», поскольку в сериале используется минимальный зеленый экран и отказывается от громкости (большие OLED-экраны, которые служат той же цели, что и зеленые экраны, но при этом более захватывают актеров) в пользу более практичных декораций и трюков, что, по мнению Хендерсона, имеет решающее значение для ощущения от шоу. «Я просто думала об оригинальных фильмах, о том, как в них можно было протянуть руку и потрогать все», — говорит она. «Все это казалось [реальным], потому что это были практические декорации. И я должен сказать, что наше шоу очень похоже. Это одно из шоу, которое я видел, которое больше всего похоже на это, все декорации были практически построены, и это делает это похоже на старую школу».

Детство — ключевая тема «Послушника»

Как преданный фанат, я заметил, что и Кин, и Барнетт имеют общий опыт – просмотр «Звездных войн» со своими отцами. Эта тема преобладала в моих разговорах с актерами «Звездных войн». Универсальность этой концепции глубоко резонирует со мной и отражена в темах шоу. Для Барнетта эта часть сериала имеет особенно эмоциональное значение.

В этой истории его сильно привлекла Лея, поскольку они оба пережили опыт усыновления. Эта связь нашла у него отклик на личном уровне, поскольку в реальной жизни его усыновили. Однако во время работы над «Послушником» он еще не установил эту связь. Персонаж Аманды Стенберг в сериале исключительным образом раскрывает эту тему. Существует сообщество, в котором ее персонаж обитает какое-то время. Этот сеттинг предлагает захватывающий взгляд на различные аспекты родительства и разнообразные способы войти в мир и отправиться в жизненный путь. В современном обществе крайне важно признавать и ценить эти нюансы.

Смотрите также

2024-05-30 21:03