Интервью на токийской игровой выставке Marvel Rivals

Интервью на токийской игровой выставке Marvel Rivals

Ключевые выводы

  • Marvel Rivals использует интеллектуальную собственность Marvel, чтобы выделиться на конкурентном рынке шутеров.
  • Команда уделяет приоритетное внимание балансу способностей героев, используя данные и отзывы игроков.
  • В игре основное внимание уделяется PvP-геймплею, без каких-либо планов относительно сюжетного режима, а истории рассказываются через многопользовательские режимы.

Как давний поклонник героев-шутеров и вселенной Marvel, я должен признать, что поначалу я скептически относился к еще одному выходу на этот конкурентный рынок. Но после моего разговора с Гуанъюнь Ченом на Tokyo Game Show я искренне воодушевлен появлением Marvel Rivals. Страсть команды к своей игре в сочетании с богатством интеллектуальной собственности Marvel убедили меня в том, что они смогут занять уникальное место в этом жанре.


На оживленном рынке видеоигр Marvel Rivals выходит на одну из самых жестких конкурентных арен. Всего за последние 18 месяцев такие игры, как Deadlock, Overwatch 2, XDefiant, The Finals и злополучный Concord, боролись за первенство. Тем временем такие авторитетные игроки, как Apex Legends и Rainbow Six Siege, по-прежнему собирают огромные толпы.

Благодаря мощной поддержке интеллектуальной собственности (IP) Marvel компания NetEase Games с оптимизмом смотрит на то, чтобы оказать значительное влияние на рынок.

Я разговаривал с ведущим игровым дизайнером Гуанъюнем Ченом на Tokyo Game Show, и он поделился планом команды на успех, силой лицензии Marvel и идеями относительно будущих персонажей.

Выход на конкурентный рынок с интеллектуальной собственностью Marvel

Интервью на токийской игровой выставке Marvel Rivals

Отвечая на мой вопрос об их опасениях по поводу предстоящего запуска, Чен объяснил, что они стремятся в первую очередь подчеркнуть свой уникальный опыт. Они обладают интеллектуальной собственностью (ИС) Marvel, действующей в ее повествовательной вселенной. Имея более чем 85-летнюю историю, они могут похвастаться обширной коллекцией героев и карт.

Вместо того, чтобы довольствоваться обширной интеллектуальной собственностью, члены команды Rivals стремятся выжать максимум из потенциала, чтобы их игра по сравнению с ними выглядела уникально.

Чен отмечает: «Мы отдаем должное нашей концепции «геройского шутера», включая в нее супергероев, и провели мозговой штурм по поводу потенциальных приложений. Первоначально мы сосредоточились на разработке карт и окружения. Наша цель — обеспечить, чтобы каждая карта имела уникальную разрушаемую модель. .

В процессе проектирования мы тщательно рассматриваем пары наших персонажей, принимая во внимание их прошлые взаимодействия в комиксах Marvel. Хотя вы, возможно, узнали хорошо известные комбинации, такие как Грут и Енот, мы также представили интригующие новые партнерские отношения, например, Веном, разделяющий свои силы с Пенни Паркер. Эти уникальные команды обещают улучшить ваш игровой опыт.

У каждого героя есть своя параллельная вселенная. А к нашей игре могут присоединиться герои из разных вселенных».

Помимо Чена, есть чувство гордости за уникальные способности наших героев, которые отличают нас от других конкурентов. Он поделился: «Наша философия дизайна заключается в создании увлекательного и приятного игрового процесса. Мы используем интеллектуальную собственность Marvel (IP). ) Например, Человек-Паук умеет летать, а Доктор Стрэндж может открывать порталы — это отличительные особенности вселенной Marvel, которые мы внедрили в нашу игру.

Получив доступ к обширной истории Marvel, охватывающей комиксы, MCU и предыдущие игры, NetEase объявляет, что до запуска дебютируют еще больше персонажей. К Rivals присоединятся не только популярные герои, но и режиссер намекает на уникальную особенность: «У каждого героя есть своя параллельная вселенная. Персонажи из этих различных вселенных потенциально могут присоединиться к нашей игре.

Выразив чувство уверенности, я спросил у Чена, питают ли они какие-либо опасения, что судьба Конкорда может постигнуть их собственную игру. Его ответ был прямолинеен: «Нет, мы очень уверены в своей игре.

Потребность в сбалансированных героях

Интервью на токийской игровой выставке Marvel Rivals

Достижение успеха в героическом шутере зависит от сохранения баланса между персонажами. Хотя создание технически надежной игры важно, несбалансированный актерский состав потенциально может привести к снижению производительности. Этот принцип в равной степени применим и к Marvel Rivals, и команда разработчиков полностью понимает этот аспект.

Чен объясняет, что они разработали статистическую модель для решения проблемы баланса и проводят многочисленные тесты, чтобы определить, необходимы ли какие-либо изменения. Кроме того, у них есть тесты, призванные повлиять на опыт новых игроков при выборе персонажа, и они могут похвастаться исключительной командой опытных игроков, которые могут имитировать профессиональный стиль игры.

Команда Marvel Rivals не полагается исключительно на собственное тестирование обработки данных. Как отметил Чен, недавние бета-версии собрали около 100 000 отзывов от игроков, которые команда тщательно оценит, чтобы определить, могут ли эти идеи улучшить их игру.

Помимо решения потенциальных проблем с балансом, это исследование также оценивало удовлетворенность игроков посредством опросов. Похоже, что около 70% игроков готовы рекомендовать Marvel Rivals, при этом игра получила средний рейтинг 4,5 из 5 звезд.

Мы получили около 100 000 отзывов от игроков.

Одним из ключевых отзывов, полученных в ходе опроса, было стремление к перекрестному развитию, которое команда рассматривает, но без которого запустит игру.

В настоящее время нет функции кросс-прогресса. До глобального развертывания осталось всего несколько месяцев, и мы проводим обширные технические проверки, чтобы изучить варианты и найти способы их реализации. Изначально мы не ожидали такой большой нагрузки.

Чен признает, что внутри компании продолжаются дебаты, и они не уверены в точном времени для объявления.

PVP-игра с самого начала

Интервью на токийской игровой выставке Marvel Rivals

Ранее, во время группового разговора, Чена спросили о возможности того, что, учитывая множество доступных персонажей, его команда могла подумать о включении повествовательного или сюжетного режима в Marvel Rivals.

С того момента, как мы приобрели интеллектуальную собственность, наше намерение было ясным: мы стремились разработать игру для построения команды супергероев 6 на 6. В частности, мы концентрируемся на создании режима «Игрок против игрока» (PvP); повествовательный режим не является частью наших текущих планов или дорожной карты. Обоснование этого решения проистекает из того факта, что наша команда особенно любит элементы игрового процесса, основанные на соревновании и соперничестве, поэтому мы хотели привнести эти аспекты в Marvel Rivals, превратив ее в игру, сосредоточенную на таких функциях.

Вместо того, чтобы разворачивать повествование в традиционных однопользовательских режимах, Marvel Rivals будет динамично создавать историю в многопользовательском режиме. Как объясняет Чен: «История разворачивается как живая, развивающаяся сущность, реагирующая и адаптирующаяся к действиям и прогрессу игрока». Более того, в каждом сезоне будет представлена ​​отдельная тема, которая углубит и обогатит общую сюжетную линию, в которой будут участвовать игроки.

Сюжетный режим не включен в наш план или дорожную карту.

Учитывая острую конкуренцию на космическом рынке, рвение, убежденность и преданность Чена инновациям вызывают у меня стойкое ощущение, что Marvel Rivals вполне может стать многообещающим предприятием.

Смотрите также

2024-10-16 23:04