Интервью: Как сериал Fallout полюбился миру и его фанатам

Интервью: Как сериал Fallout полюбился миру и его фанатам

Говард Каммингс сразу же сказал мне, что он не геймер, но мы, безусловно, могли бы сойтись лицом к лицу с лором Fallout. С тех пор, как он присоединился к адаптации Fallout от Prime Video в качестве художника-постановщика, ему пришлось погрузиться в самую гущу событий, а, как знает любой фанат, это очень глубокая лужа.

«Во время интервью перед премьерой Каммингс рассказал, что подарил копию Fallout 4 в качестве рождественского подарка кому-то, кто позже сказал, что игра существенно повлияла на их жизнь. Несмотря на то, что поначалу Каммингс испытывал трудности с игрой, он пришел к пониманию ее значение для болельщиков».

Он обнаружил все, что знал о Fallout, путем тщательного расследования, в первую очередь на YouTube, где было множество информативных руководств. Раньше он даже изо всех сил пытался не заснуть, слушая длинные истории Братства Стали.

Далее он объяснил: «Эти люди страстно увлечены игрой, разрабатывают свои собственные модификации и уникальные взгляды на то, что им интересно. Я чувствовал глубокую связь с ними и хотел уважать их творчество».

Каммингс накопил опыт работы в различных кино- и телепроектах, его последними проектами являются «Мир Дикого Дикого Запада» и «Страна Лавкрафта». В своей роли ему необходимо быстро освоить тонкости любой вселенной, которую ему необходимо воплотить в реальность. Ставки высоки, когда имеешь дело с сериалами, которые могут похвастаться преданными фанатами, каждый из которых имеет свое уникальное видение того, как такая франшиза, как Fallout, должна выглядеть и находить отклик.

Поддержание удовлетворенности болельщиков и сохранение аутентичности игр представляли собой серьезную задачу для команды. Однако с самого начала они добавили еще одно ограничение: использование минимального количества компьютерных изображений (CGI). Это ограничение сильно повлияло на работу Каммингса, поскольку исполнительный продюсер Джонатан Нолан попросил его разработать функциональную силовую броню, которая выглядела бы реалистичной.

Брат и сестра Джонатана Нолана, а также случайный партнер по работе, Кристофер Нолан, широко известен тем, что предпочитает эффекты реальной жизни вместо компьютерной графики, когда есть выбор.

«Каммингс нанял Legacy, фирму, известную созданием костюмов в стиле Железного человека, но ни одна из их предыдущих работ не соответствовала функциональности этого костюма. Мы разработали носимую версию для актера, в то время как некоторые другие костюмы предназначались для каскадеров. Каммингс успокоился, когда увидел, как каскадер грациозно двигается в своей силовой броне во время перерывов».

До и даже во время создания шоу мы часто получали новости от высшего руководства Bethesda, в первую очередь от Тодда Ховарда. Следовательно, неожиданно, что Каммингсу не нужно было получать одобрение на каждый предмет, который он создавал для шоу, непосредственно от разработчиков игры.

Когда мне предложили эту работу, я спросил: «Какому отделу Bethesda я буду подчиняться?» поскольку у меня есть предыдущий опыт работы над фильмами, например, над проектами NASCAR, где мне приходилось поддерживать связь со многими людьми внутри организации. Это включало обсуждение гоночных автомобилей, костюмов и других связанных с этим вопросов, и длительный процесс утверждения был для меня довольно утомительным.

Я задумался: «Должен ли я начать заново?» Но нет, с самого начала я принял решение: либо улучшить Fallout, придав ему современный вид, либо упростить его функции. Изначально это было моим намерением.

Что мы уже видели в Fallout

Углубившись в свое исследование, Каммингс обнаружил, что в исходное содержание потребовались лишь незначительные корректировки. Дизайн декораций игры, особенно хранилищ, показался ему удивительно уникальным и почти сюрреалистическим. Он описал их как «безумно сумасшедшие» и «как будто кто-то очень высокий и просто это нарисовал». Его оценка этого значительно возросла.

Первоначально официальные лица Bethesda внимательно следили за этим, но в конечном итоге были удовлетворены прогрессом, достигнутым Каммингсом. Он поделился с ними несколькими идеями и после их одобрения подтвердил свое согласие на разработку игры. Впоследствии они предоставили ему значительную автономию, так как были уверены в его понимании сути проекта.

«У нас была свобода экспериментировать с подходами в различных ситуациях. Временами я отступал от определенных задач, но наше настроение в игре оставалось неизменным на протяжении всего времени».

Телесериал «Fallout» не просто отражает содержание видеоигр; вместо этого он добавляет глубины, с самого начала углубляясь в неизведанные аспекты Братства Стали и жителей Убежища.

«Я познакомился с Fallout, изучая его… Однажды я задремал, слушая урок истории о Братстве Стали».

«Каммингс рассказывает, что созданная им история не основана на предыдущих играх Fallout, что дает ему свободу вводить свежие элементы, которых раньше не было ни в одной игре Fallout. Это требовало глубокого понимания истории, чтобы подходить к локациям, происшествиям и персонажам. с вопросом: «Как мне вписать это в Fallout?»

Текст предполагает, что с самого начала письмо передает чувство уверенности, поскольку раскрывает уникальные свадебные обычаи в уединенной обстановке хранилища, показывая, как на эти ритуалы влияет длительная изоляция. Неудивительно, что эти браки в первую очередь ориентированы на воспроизводство и поддержание сообщества, а браки эффективно заключаются экспертной комиссией.

Как и в играх Fallout, эта сцена замаскирована под идиллическую американскую мечту. Каммингс эффектно передает это через декор, где счастливая пара обменивается клятвами среди искусственных кукурузных полей. Обстановка выглядит простоватой и типично американской, но для посетителей она не имеет никакого значения. Это просто для того, чтобы поддержать их удовлетворенность и погрузить их в непрерывный слой мрачной довоенной Америки.

Мне пришлось делать вещи, которых не было ни в одной игре Fallout.

Когда мы выходим из хранилища, производство добавляет во вселенную больше элементов. В одной из первых частей торговец представляет довоенный гаджет, предназначенный для самостоятельной ампутации в домашних условиях. Впоследствии конечность сарая заменяется непрактично большой роботизированной ногой, производимой серийно в ожидании спроса до ядерной катастрофы. Кажется, что эти сцены были позаимствованы прямо из игр и органично вписываются в сеттинг.

В отношении новых творений Bethesda придерживалась подхода невмешательства, позволяя нам использовать их знания, но без вмешательства. По словам Каммингса, это было крайне важно для того, чтобы наши инновации оставались верными сути игры и находили отклик у ее преданных фанатов.

Несмотря на привязанность Каммингса к сообществу фанатов Fallout, некоторые выразили обеспокоенность по поводу внешнего вида трейлеров. Каммингс признает эту критику и указывает на статью коллеги, в которой высказываются аналогичные наблюдения. Сообщается, что чистый внешний вид сериала будет рассмотрен в следующих эпизодах через образ Люси.

По мнению Каммингса, в превью она кажется идеальной обитательницей убежища, но это всего лишь часть сюжетной линии. Однако к концу сериала она оказывается в ужасном состоянии.

Вместо того, чтобы сразу отклонить шоу из-за некоторых обоснованных критических замечаний, таких как нереалистичное изображение постъядерных мест, Каммингс призывает фанатов дать его команде и продюсерам шанс, прежде чем принимать решение.

«Чувства болельщиков имели для меня большое значение, даже превосходя влияние моих коллег, поскольку мы тщательно планировали на основе спортивных мероприятий. Настраиваемый комплект хранилища был нашим ориентиром; мы придерживались его правил, разбирали компоненты и тщательно их изучали».

Я считаю, что демонстрация того уровня заботы и внимания к тонкостям может привести к чувству удовлетворения и признательности среди людей, а не к разочарованию.

Смотрите также

2024-04-03 16:03