Как давний игрок в Sky: Children of Light, я не могу не удивляться тому, как TGC удалось создать такое дружелюбное и свободное от токсичности сообщество онлайн-игр. Проведя сотни часов в этом прекрасном игровом мире, я еще ни разу не сталкивался с какой-либо формой оскорбления, троллинга или притеснения – поведения, которое слишком распространено в других онлайн-играх.
Как давний игрок в «Sky: Children of the Light», разработанную Thatgamecompany, я не могу не испытывать чувства благоговения и признательности перед этой игрой, которая таким уникальным образом повлияла на мою жизнь. На этой неделе отмечается его пятая годовщина, и я стал свидетелем того, как с годами его прекрасная обстановка и эмоциональное повествование развивались. Но что действительно отличает Sky, так это ее сообщество — группа полезных и полезных людей, которые собрались вместе, чтобы создать опыт, выходящий за рамки самой игры.
На SkyFest, праздновании пятой годовщины игр в Токио, генеральный директор и креативный директор Thatgamecompany Дженова Чен поделился со мной своим взглядом на онлайн-игры. Он описал это как передачу пистолета ребенку в социальной среде. Другими словами, кто-то может сказать обидные слова без каких-либо последствий. Но как нам создать активное онлайн-сообщество, не вооружая младенцев? Дженова задумалась.
Дженова рассказала, как мы внедрили двухэтапный процесс утверждения. Прежде чем получить какой-либо контент, вам будет предложено дать согласие на вопрос: «Хотите ли вы продолжить?» Чтобы обеспечить уважение к индивидуальной чувствительности, пользователи остаются скрытыми как тени до тех пор, пока им не будет разрешено раскрыть свою внешность или имя. Даже если на первый взгляд человек кажется нормальным, его имя потенциально может быть оскорбительным. Поэтому, прежде чем увидеть их имя, вам будет предложено назначить предпочтительное прозвище.
Мы защищаем этот сад — Дженова Чен
Судя по моему личному опыту и наблюдениям, кажется, что предоставление кому-то полного контроля может создать между нами ощущение исключительности или социального барьера. Чем выше этот барьер, тем ценнее для них становятся отношения. Например, если бы мне потребовалось 30 минут общения с кем-то, чтобы завоевать его доверие, прежде чем он открылся и начал со мной разговаривать, я бы, конечно, ценил эту дружбу более глубоко, а не отвергал ее легкомысленным замечанием типа «F you». Наша связь была заработана тяжелым трудом, и в результате я дорожу ею.
Sky: Children Of The Light — онлайн-геймплей, основанный на согласии
Дениз Шликбернд, менеджер сообщества Sky, подчеркивает важность согласия для получения удовольствия от игры. Она отмечает: «Согласие позволяет игрокам действовать со своей скоростью и устанавливать личные ограничения. Оно также позволяет им прекращать взаимодействие, если они чувствуют себя неловко из-за слов или действий другого игрока в игре». Даже после формирования связи между игроками могут возникнуть разногласия, особенно во время интенсивных или сложных игровых сессий. Чтобы решить эту проблему, TGC распознала несколько элементов дизайна, которые вызывали конфликты, и намеренно соответствующим образом изменила свой дизайн.
Менеджер по дизайну Атлас Чен объясняет: «Непреднамеренно механика может ухудшить ситуацию для менее опытных друзей. Мы стремимся свести эту проблему к минимуму в Sky. Например, механизм удержания за руки: даже если вы новичок в видеоиграх или в мобильных играх вы можете просто взять кого-нибудь за руку, и он проведет вас».
Проще говоря, Atlas объясняет, что не существует весовой системы, которая делала бы полет менее эффективным, когда на борту находится больше людей. Вместо этого наличие большего количества компаньонов может даже привести к дополнительным расходам. Атлас также упоминает негативные последствия обвинения товарищей по команде в плохой работе и стремится предотвратить подобную динамику внутри своей команды.
С самого начала удобные функции Sky были неотъемлемой частью игры. Однако аспект живого обслуживания требовал постоянных обновлений. После своего дебюта на iPhone в 2019 году Sky распространилась на Android, Nintendo Switch, PlayStation, а с недавних пор и на ПК. Поскольку число игроков выросло с тысяч до миллионов, команде постоянно приходилось адаптировать свои стратегии.
«Дженова объясняет, что мы пытаемся защитить сад, но, к сожалению, сорняки продолжают появляться всякий раз, когда в саду происходят изменения. И даже с нашей ранее эффективной системой, если дерево становится слишком большим, его тень может стать ненужной».
Игровой дизайн, а не управление игрой, поддерживает среду Sky
В то время как многие онлайн-игры реагируют на негативное поведение игроков усилением модерации или просто удалением из игры злоупотребляемой функции, подход TGC часто коренится в самом игровом дизайне. Там, где токсичность может пройти даже через самый строгий словесный фильтр, Sky вместо этого влияет на поведение игрока более тонкими способами.
«В игре Sky у игроков есть возможность оставлять сообщения в определенных местах, что-то вроде постов с геотегами. Поначалу эти сообщения часто содержали неприятные комментарии, которые трудно было не заметить. Людей тянуло оставлять эти сообщения так же, как некоторые люди рисуют граффити на улицах для максимального внимания. Однако мы изменили эту функцию, чтобы только самые близкие друзья автора могли видеть свое сообщение. Таким образом, друг может сообщить вам, что вы написали сообщение посреди улицы, а затем он. могли бы удалить его, если бы не хотели, чтобы друзья видели, как они оставляют недружелюбные сообщения».
Основываясь на моем личном опыте и взаимодействии с платформами социальных сетей, я считаю, что добавление механизма «Мне нравится», побуждающего друзей оставлять положительные комментарии, — это умный способ воспитать доброту и позитив в Интернете. Эта функция позволяет пользователям выразить свою признательность за контент, просто щелкнув значок сердечка. Более того, если пост набирает достаточное количество лайков, он становится общедоступным, гарантируя, что большинство постов, с которыми можно столкнуться в виртуальном мире Sky, уже были предварительно одобрены реальными людьми. Это не только отфильтровывает потенциально негативный или вредный контент, но также создает более приятный и воодушевляющий опыт работы в социальных сетях для пользователей.
После продолжительной игры в Sky я неизменно впечатляюсь успешной реализацией стратегии онлайн-игр The Game Company. За многие часы игры я ни разу не столкнулся с какими-либо сбоями из-за гриферства, троллинга или притеснений — проблем, которые, к сожалению, часто встречаются в онлайн-играх.
Чему другие игры могут научиться у Sky: Children Of The Light?
Могут ли методы Sky борьбы с токсичными сообществами в онлайн-играх быть применимы к другим играм, находящимся в трудном положении? Создатели игрового процесса Sky признают, что другие команды разработчиков потенциально могут почерпнуть пользу из их опыта.
Со своей точки зрения, Шликбернд отмечает, что шутеры от первого лица не предназначены для формирования дружеских отношений. Однако он подчеркивает важность фундаментального уважения и вежливости в этих сообществах. Установление четких правил коммуникации имеет важное значение для обеспечения достойного обращения с игроками, независимо от целей игры. Даже если основная цель — победить врагов или боссов, это не дает права на неуважительную лексику при взаимодействии с другими игроками.
Дженова открыто признает: «Мне это сложно». Она делится своим личным опытом, поскольку жила рядом с Riot Games и общалась с их основателем, а также главой группы по поведению игроков, которая имеет докторскую степень по психологии. Они неоднократно обсуждали возможность применения своих знаний на благо Riot Games.
«Дженова признает, что, похоже, существует серьезная дилемма: невозможно одновременно быть конкурентоспособным и вежливым, это довольно сложно. Однако он не считает, что это непреодолимая проблема. Он предлагает концепцию Спортивное мастерство в традиционных видах спорта может дать некоторую информацию. По сути, идея заключается в том, что все смотрят, поэтому важно вести себя хорошо. Напротив, у онлайн-игр обычно нет аудитории. Поэтому Дженова предполагает, что у этих игр можно поучиться. нас, развивая среди игроков чувство ответственности. Создавая сильное, взаимосвязанное сообщество в конкурентных онлайн-играх, игроки не захотят разочаровывать своих друзей».
Что касается сферы, не связанной с цифровыми играми, Дженова придерживается мнения, что те, кто управляет социальными платформами, будь то технологические фирмы или традиционные организации, должны проявлять бдительность в отношении воздействия, которое их системы оказывают на соответствующие пользовательские базы.
Я верю, что в глубине души никто из нас не является злым по своей сути. Однако наше окружение может существенно влиять на наши действия, как указывает Дженова, используя в качестве иллюстрации Стэнфордский тюремный эксперимент. Когда замыслы предоставляют одним людям огромную власть, а других оставляют бессильными и покорными, такая среда имеет тенденцию портиться.
Он считает, что политики все чаще рассматривают видеоигры, особенно онлайн, как новую основу для инноваций. Создатели игр обладают уникальной способностью наблюдать за реакциями игроков и мгновенно реагировать на них. Они получили ценную информацию благодаря как успешным, так и неудачным внедрениям. Мы надеемся, что эти игры послужат положительным примером для подражания, позволяя людям черпать вдохновение из их увлекательной механики и применять ее в реальных ситуациях.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-07-25 18:05