Интервью Broken Sword: Reforged — как представление игры фанатам изменилось с 90-х годов

Интервью Broken Sword: Reforged — как представление игры фанатам изменилось с 90-х годов

Ключевые выводы

  • Маркетинг в 90-х осуществлялся в основном через публикации, такие как Официальный журнал PlayStation Magazine, и у разработчиков было меньше отношений с фанатами.
  • Сегодня самопубликация и маркетинг в социальных сетях кардинально изменили игровую индустрию, упростив маркетинг игр и взаимодействие с игроками.
  • Broken Sword: Shadow of the Templars — Reforged представляет новый пользовательский интерфейс и режимы игрового процесса, которые понравятся как старым, так и новым фанатам.

Как опытный искатель приключений, путешествовавший по бесчисленным цифровым ландшафтам, я совершенно очарован подходом Revolution Software к переосмыслению Broken Sword — Shadow of the Templars: Reforged. Симбиотическое сочетание сохранения сути оригинальной игры и удовлетворения потребностей нового поколения геймеров является свидетельством их глубокого понимания как жанра, так и своей аудитории.


В 1996 году состоялся дебют Broken Sword: The Shadow of the Templars, игры, которая многих удивила. Для тех, кто слишком молод, чтобы помнить, позвольте мне перенести вас в прошлое. Тогда доступ в Интернет не был так распространен, как сегодня. Даже если у некоторых удачливых студентов он был дома, их использование ограничивалось просмотром простых веб-сайтов с общей информацией. Итак, как же мы открыли для себя отличные игры?

В основном было доступно три метода. Во-первых, вы можете посетить местный игровой магазин, чтобы изучить их предложения, хотя следует отметить, что выбор был не таким обширным, как тот, который вы можете найти сегодня. Во-вторых, ваши друзья или члены семьи могут предложить игры, в которые они сейчас играют, и потенциально одолжить их вам, когда они закончат. Наконец, в эпоху, когда игровые журналы процветают больше, чем сейчас, вы можете листать красочные страницы, чтобы найти свою следующую игру.

Вот так я наткнулся на игру Broken Sword: Shadow of the Templars. Моя тетя, которая была первой среди моих знакомых обладательницей PlayStation, была страстной коллекционеркой официального журнала PlayStation Magazine. Мы часто приходили к ней домой, просматривали журналы, брали ее демо-диски и неизбежно играли во все увлекательные игры, которых у нас не было дома. Увидев «Сломанный меч» в одном из журналов, она купила ее, и мы все играли в нее, развивая общее семейное увлечение ею.

Сломанный меч маркетинга: 90-е и сегодня

В прошлом нашим издателем была компания Virgin, как рассказывает Чарльз Сесил, основатель Revolution Software и создатель Broken Sword. Они инвестировали по 5000 фунтов стерлингов за страницу в официальном журнале PlayStation за рекламу – это был маркетинг старой школы. В конце концов мы начали сотрудничать с PlayStation и убедили их выпустить игру, от которой многие поначалу не были в восторге. К нашему удивлению, он имел огромный успех: было продано более полумиллиона копий, что для того времени было впечатляющим достижением.

«Игровой журнал выделялся еще больше, потому что каждый месяц он продавался за пять фунтов, что в то время была значительной суммой для детей. Тем не менее, в каждом номере он включал освещение шести или семи игр. В этом журнале были опубликованы смонтированные копии Broken Sword в таких странах, как Германия, Франция, Великобритания, Австралия и многие другие, охватывая миллионы и миллионы людей».

В 90-е годы у большинства детей и даже взрослых не было большого располагаемого дохода для игр, и не было такого большого количества доступных вариантов. В результате люди склонны играть в одну и ту же игру неоднократно, потому что не могут позволить себе что-то менять. Популярным выбором часто становились игры, привлекавшие значительное внимание, такие как Broken Sword, получившая шестистраничную статью в официальном журнале PlayStation Magazine. Следовательно, многие решили приобрести это название.

В то время и геймеры, и разработчики игр сталкивались с трудностями в понимании предпочтений друг друга, поскольку обзоры игр были менее разнообразными и глубокими по сравнению с сегодняшним днем.

Первоначально, когда была выпущена первая игра, единственным способом продажи или покупки игр были традиционные розничные магазины. Эти магазины будут принимать игры исключительно от издателей. Издатели, в свою очередь, нанимали разработчиков, создавая многоступенчатую пропасть между нами и нашей аудиторией. Наш самый близкий способ узнать, что на самом деле думает общественность, — это чтение журналов.

Как геймер, я помню времена, когда издатели не слишком хотели, чтобы мы напрямую общались с нашими фанатами. Они боялись, что мы можем обойти их и показаться безрассудными. Затем настал день, когда мы решили публиковаться самостоятельно, и один издатель пошутил: «Кажется, сумасшедшие захватили контроль над своей игровой площадкой!»

Спустя 30 лет в игровом мире произошел значительный сдвиг. Игры теперь легко доступны для многих, и легко собрать мнения о конкретных играх – обожают ли они их или критикуют. Социальные сети и множество игровых платформ сделали саморекламу проще, чем когда-либо прежде. Однако это удобство сопряжено с проблемой: выделиться среди множества новых выпусков игр каждую неделю, что становится все труднее из-за обострения конкуренции.

Интервью Broken Sword: Reforged — как представление игры фанатам изменилось с 90-х годов

Сейл поясняет, что самостоятельная публикация обеспечивает более прямую связь с фанатами при разработке Broken Sword — Shadow of the Templars: Reforged. Раньше маркетинговые стратегии ограничивались традиционными методами, такими как журналы, но теперь появился дополнительный путь через стримеров, которые демонстрируют и пропагандируют игры.

«Reforged считает невероятным, что теперь он может самостоятельно публиковать свои работы, учитывая, как значительно развился маркетинг. Что привлекает его в самостоятельной публикации, так это возможность сотрудничать с исключительно опытными людьми, такими как Renaissance, Tiny Dragon и различными агентствами. В основе как разработки, так и маркетинга для него лежит волнующий опыт, хотя он часто приводит к дружеским разногласиям».

«По мере приближения запуска приходится согласовывать множество компонентов. Я отправляю команде отчеты об ошибках и предложения, поскольку я наблюдаю за проблемами, пока они играют в игру, и сам подыгрываю им. Благодаря социальным сетям мы теперь можем напрямую взаимодействовать с нашими аудитории, чего мы не могли сделать раньше. Такое прямое общение позволяет нам продавать по-особенному».

Адаптация к новой аудитории

Интервью Broken Sword: Reforged — как представление игры фанатам изменилось с 90-х годов

«Сесил отмечает, что нам очень повезло, поскольку есть много людей вашего возраста, которые играли в эту игру в детстве, часто с членами семьи или братьями и сестрами. В результате они с большим энтузиазмом делятся ею, и он не ошибается, поскольку Я сам представил Broken Sword своему сыну. Это дает нам исключительное преимущество, поскольку мы можем опираться на интерес, который передался от стольких людей, что делает это настоящим удовольствием».

В настоящее время игровая общественность существенно развилась по сравнению с прошлыми формами. Становится все более простым и заманчивым обращаться за помощью к решению сложных головоломок в Интернете, из-за чего многим геймерам не хватает силы духа, чтобы упорно решать проблемы самостоятельно.

Сесил отмечает, что нынешняя аудитория существенно отличается и менее терпима к разочарованиям или техническим проблемам. Он объясняет, что Revolution Software распространяла пробную версию Broken Sword среди различных тестеров игр в качестве услуги, но получила многочисленные отрицательные отзывы. Игры имели хорошие оценки в Steam и на других платформах — около 90%, но эти тесты дали лишь 50%. Это заставило его заподозрить, что они в первую очередь полагаются на своих преданных фанатов, которые являются опытными игроками, и потенциально отворачивают новичков.

На этом этапе команда провела мозговой штурм по стратегии обновления пользовательского интерфейса. Они углубились в понимание того, почему пользователи столкнулись с трудностями и где именно они зависали. Совместно они выпустили несколько версий, и рейтинги с каждой из них неуклонно улучшались.

В своем последнем обновлении Reforged предлагает два стиля игры: классический и повествовательный, ориентированные на новую волну любителей приключенческих игр. В обновленном повествовательном режиме интерфейс стал более удобным и привлекательным для игроков. Он тонко направляет пользователей необходимыми подсказками и умело удаляет ненужные детали, не раскрывая явных решений, сохраняя тем самым острые ощущения от открытия. Сесил поделился своей неприязнью к функции, при которой нажатие кнопки мгновенно выделяет интерактивные места. Он выражает обеспокоенность тем, что это частично снижает волнение, поскольку лишает удовольствия от исследования. Вместо этого он надеется, что «Сломанный меч» принесет удовлетворение, обнаружив улики в ходе расследования.

Несмотря на то, что Revolution Software стремится привлечь новых поклонников к жанру приключенческих игр «укажи и щелкни», они помнит о своих давних сторонниках. Для опытных игроков команда тщательно дорабатывает Broken Sword, пересматривает оригинальные художественные концепции, устраняет несоответствия в сюжете и включает неиспользованные диалоги из прошлого, такие как пример Сесила: «Вы можете посетить детектива Россо и узнать о смерти Пиграм. Это вполне Эта строка была написана еще в 1996 году и должна была быть услышана, но по неизвестным причинам так и не была услышана».

«Сесил подчеркивает важность поддержания энтузиазма у оригинальных фанатов, но не менее важно видеть, как новички наслаждаются этой игрой. По сути, наша цель никогда не заключалась в том, чтобы жить в прошлом. Замечательно, что люди помнят это с любовью, но мы стремимся, чтобы эта игра была воспринимается как дальновидная приключенческая игра. Таким образом, когда кто-то новичок открывает для себя приключения, он находит их визуально привлекательными, играет в них плавно и решает отправиться в свои собственные приключения».

Система управления «Сломанным мечом»… Версия 2

Интервью Broken Sword: Reforged — как представление игры фанатам изменилось с 90-х годов

Revolution Software не только получила возможность привлечь новых фанатов благодаря Reforged; он также может оставить неизгладимое впечатление в анналах разработки приключенческих игр благодаря своему инновационному дизайну пользовательского интерфейса. Вполне вероятно, что нынешние и будущие разработчики смогут подражать схеме управления Reforged, подобно тому, как прошлые разработчики переняли оригинальную систему Broken Sword. Когда мы изначально разрабатывали Broken Sword, преобладали такие игры, как Monkey Island. На острове Обезьян было шесть глаголов для каждой горячей точки, и у каждого глагола было три других варианта. В то время казалось, что добавление этих перестановок было просто способом немного замедлить ход процесса. Однако нашим главным нововведением, нашим значительным достижением было просто представить одно действие, а затем изменить его: поговорить, взять в руки, изучить, взаимодействовать.

«В Adventure X я обнаружил, что изобретенная нами система управления называется Broken Sword Control System, и разработчики обычно используют ее как стандартную. Мне очень лестно, что люди так делают. В 2023 году я обнаружил, что играю в игры, в которых использовалась система управления Broken Sword, и она показалась мне очень устаревшей. Я собираюсь сказать здесь кое-что действительно неуместное: я думаю, что пришло время обновить систему управления «Сломанным мечом» до версии 2 «Сломанный меч» [система управления] 2024 года. Если кто-то думает, что это работает, скопируйте, пожалуйста. это к вашему прошлому контенту. Конечно, судя по отзывам, которые мы получили от экспресс-тестеров, он гораздо более интуитивен и в целом кажется более современным. Интерфейс 1996 года существовал потому, что пиксели были неровными. Теперь мы можем сделать гораздо больше».

19 сентября 2024 года обновленная версия Broken Sword — Shadow of the Templars: Reforged будет доступна на ПК, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Давние энтузиасты, готовые принять вызов, могут погрузиться в традиционный режим. Для новичков или тех, кто только начинает изучать игры типа «укажи и щелкни», есть сюжетный режим с обновленным пользовательским интерфейсом, который может установить новый стандарт в приключенческих играх.

Смотрите также

2024-08-31 17:05