«Интересно, сколько Харви пожертвовал на кампанию, чтобы получить это»: Хиллари Клинтон сыграла роль в худшей кампании «Оскара» в истории, которая пренебрегла Стивеном Спилбергом из-за уверенной победы

«Интересно, сколько Харви пожертвовал на кампанию, чтобы получить это»: Хиллари Клинтон сыграла роль в худшей кампании «Оскара» в истории, которая пренебрегла Стивеном Спилбергом из-за уверенной победы

Как пожизненный киноман, ставший свидетелем разворачивания одной из самых душераздирающих историй кино, я не могу не испытывать глубокой симпатии к Стивену Спилбергу и его шедевру «Спасти рядового Райана». 71-я церемония вручения премии «Оскар» навсегда останется в моей памяти как ночь, когда безжалостные политические махинации Харви Вайнштейна лишили бесспорную классику заслуженного признания.


Как преданный энтузиаст кино, я не могу не вспомнить один из самых разочаровывающих случаев в истории кинематографа: церемонию вручения премии «Оскар» в определенном году, когда «Влюбленный Шекспир» неожиданно получил домой приз за лучший фильм, а не признанный критиками и заслуженный фильм. «Спасти рядового Райана». Широко распространено мнение, что Стивен Спилберг со своим шедевром был на пути к триумфальной победе на «Оскаре» того десятилетия. Тем не менее, за кулисами Miramax Харви Вайнштейн делал все возможное в своей неустанной кампании, чтобы вырвать награду прямо из-под носа Спилберга, оставляя многих из нас, поклонников, чувствовать себя униженными и встревоженными.

«Интересно, сколько Харви пожертвовал на кампанию, чтобы получить это»: Хиллари Клинтон сыграла роль в худшей кампании «Оскара» в истории, которая пренебрегла Стивеном Спилбергом из-за уверенной победы

Фильм «Спасти рядового Райана» был назван первоклассным изображением суровой реальности войны на экране. Работа Стивена Спилберга продемонстрировала такой интенсивный реализм, что сразу стала вечной классикой и установила высокую планку для будущих фильмов. Однако то, что когда-то считалось бесспорным шедевром Спилберга, оказалось поучительной историей о Харви Вайнштейне, его коварной тактике и последствиях, с которыми столкнулись те, кто осмелился бросить ему вызов.

Спасение рядового Райана оборачивается трагедией, достойной Оскара

Вечером 21 марта 1999 года, во время 71-й церемонии вручения премии Оскар, Стивен Спилберг был удивлен, когда земля, казалось, под ним ушла. Интенсивная и упорная кампания по вручению премии «Оскар», возглавляемая Харви Вайнштейном с ненасытной жаждой победы, привела к победе в его фильме 1998 года «Влюбленный Шекспир». Этот фильм, однако, не был таким впечатляющим по сравнению с «Спасти рядового Райана».

«Интересно, сколько Харви пожертвовал на кампанию, чтобы получить это»: Хиллари Клинтон сыграла роль в худшей кампании «Оскара» в истории, которая пренебрегла Стивеном Спилбергом из-за уверенной победы

Как заявила тогдашняя публицистка Пегги Сигал, Вайнштейн убедил многих людей, что нет ничего лучше, чем получить «Оскар». По ее мнению, получение «Оскара» увековечило бы кого-то в учебниках истории кинематографа нашей страны. Она считала, что получение «Оскара» составляет часть американской истории, и считала это высшей честью, сравнивая ее с американским эквивалентом Нобелевской премии мира.

Для достижения своих целей Вайнштейн организовал беспощадную борьбу за престижную награду, которую в конечном итоге выиграл. Примечательно, что он был крупным донором во время президентской кампании Клинтона и организовал премьеру фильма Влюбленный Шекспир, который первая леди Хиллари Клинтон открыла. Однако этот шаг встретил сопротивление со стороны его оппонентов. Терри Пресс, близкий друг Стивена Спилберга и руководитель отдела маркетинга DreamWorks, прокомментировал: «Я не могу не задаться вопросом, сколько Харви пожертвовал на кампанию по этому мероприятию. Это не обошлось без затрат. » [The Hollywood Reporter]

Как хитрый геймер, путешествующий по сложному миру кинопроизводства, я ловко обходил многие установленные правила Академии. Я уговаривал избирателей Оскара за едой, собрал преданную команду публицистов, которые также были уважаемыми членами Академии, обратился к аудитории в местных Starbucks и на мировых рынках и организовал показы во всех возможных местах, где размещались члены Академии — даже зашел так далеко, что продемонстрировать свои фильмы в доме престарелых на Малхолланд Драйв.

В это время такие издания, как Variety, The Hollywood Reporter, LA Times и The New York Times, публиковали рекламу, спонсируемую Харви Вайнштейном, чтобы продвигать «Влюбленного Шекспира». К концу гонки за Оскаром образ Гвинет Пэлтроу стал повсеместным. К сожалению, фильм «Спасти рядового Райана» столкнулся с общей ошибкой: недостаточным маркетингом, чтобы убедить избирателей Академии выбрать его.

Стивен Спилберг против Харви Вайнштейна: Оскар 1999

По словам Марка Гилла, предыдущего президента Miramax L.A., Харви Вайнштейн стремился завоевать почетный титул продюсера, удостоенного премии Оскар, в голливудской киноиндустрии. Об этом Гилл сообщил во время разговора с The Hollywood Reporter в 2019 году.

Он часто выражал сильное стремление к успеху компании. Однако время от времени он упоминал и о своих личных устремлениях – стремлении стать одним из влиятельных киномагнатов в киноиндустрии. Для него получение личной премии Американской киноакадемии имело решающее значение для достижения этого статуса.

«Интересно, сколько Харви пожертвовал на кампанию, чтобы получить это»: Хиллари Клинтон сыграла роль в худшей кампании «Оскара» в истории, которая пренебрегла Стивеном Спилбергом из-за уверенной победы

Харви Вайнштейн всегда питал большие амбиции в отношении себя и своей карьеры в кино, рассматривая фильм 1998 года как решающую ступеньку, которая продвинет его на высшие уровни киноиндустрии. Его финансовые вложения в кампанию «Оскара» и пиар-команду вызвали споры среди СМИ. Когда стали поступать предупреждения о борьбе за власть за кадром, директору по маркетингу DreamWorks Терри Пресс начали поступать многочисленные звонки, предупреждающие ее об этих скрытых течениях.

Они пытаются убедить нас сочинять истории, которые подчеркивают, насколько впечатляющим является Райан только в течение первых 20 минут, а после этого это просто типичный жанровый фильм.

Заметив его подозрительную деятельность, Пресс, который, по словам Дэвида Геффена, не стеснялся бросать вызов властям, быстро поделился подробностями с режиссером и предупредил его: «Я думаю, вам следует знать, что дела начинают меняться в лучшую сторону. худший.»

Стивен решительно поделился со мной: «Я обещаю, что вы запомните это: «Я не хочу, чтобы вы падали в грязи с Харви Вайнштейном». Это была его точная формулировка. Я спросил его, уверен ли он, и он ответил: «Я предпочитаю избегать негативной кампании». Я принял его просьбу.»

Спустя несколько месяцев я осознал свою ошибку. Пересечение границы с Харви Вайнштейном не осталось безнаказанным. Сразу после объявления о номинации «Лучший фильм» я вылетел из Академии, пробормотав Вайнштейну, когда он самодовольно подошел поздравить меня с победой в номинации «Лучший режиссер»: «Этого больше никогда не повторится». Все еще раздражаясь от несправедливости, я высказался Джеффри Катценбергу [из DreamWorks]: «Я больше не пойду по большой дороге с этими людьми. В следующий раз вы найдете меня в окопах».

Тем временем Стивен Спилберг был убит горем, поскольку его победа казалась почти неизбежной. Академия даже планировала, что награду за лучший фильм вручит Харрисон Форд, давний друг и соратник времен Индианы Джонса. Однако выражение разочарованного лица Форда после открытия конверта отражало чувство предательства, которое сохранялось со времен 71-й церемонии вручения премии Оскар. Позже Терри Пресс признал: «Стивен больше не был слеп к манипулятивным способностям Харви».

Вы можете транслировать «Влюбленный Шекспир» на Max, а «Спасти рядового Райана» — на Paramount+.

Смотрите также

2024-08-13 23:23